Конференция "IBM Rational/Telelogic - системный инжиниринг, управление требованиями, изменениями, жизненным циклом ИС, умное управление проектами"

Обсуждение вопросов, связанных с решениями IBM Rational/Telelogic, продуктами Rational Unified Process (RUP), Software Architect, Software Modeler, RequisitePro, ClearCase, ClearQuest и др. А также продукты Telelogic - Rhapsody, FocalPoint, DOORS, System Architect, SDL Suite, Tau, TTCN Suite, Change, Synergy и др. И самые главные темы - системный инжиниринг, управление требованиями, изменениями, проектами.

 
 
Добавить сообщение »

Тема: Не могу добавить пользователей в Synergy!

Автор:  Александр Пулим Дата: 28.09.2011 12:00
>4ekist пишет 24.08.2011 15:14:
>>Александра, добрый день. Не нашел других тем по Synergy, напишу сюда. Меня интересует вопрос можно ил сделать бэкап базы данных. И если возможно, то как?
>>Заранее благодарен за ответ.

Кстати, иногда базу данных synergy пробуют сохранять, копируя папку с файлами базы данных с помощью проводника windows или другой подобной программы. Этого делать категорически нельзя - вариант выглядит проще, но полученная копия неработоспособна. Удалять БД synergy удалением соответствующей папки также нельзя!
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Александра Петрова Дата: 29.08.2011 14:56
4ekist пишет 24.08.2011 15:14:
>Александра, добрый день. Не нашел других тем по Synergy, напишу сюда. Меня интересует вопрос можно ил сделать бэкап базы данных. И если возможно, то как?
>Заранее благодарен за ответ.
Для того чтобы сделать дамп базы данных Synergy необходимо:
1. Зайти в систему под учетной записью администратора synergy.
2. В корне диска С создать папку Backup.
3. В консоли перейти в каталог C:\Program Files\IBM\Rational\Synergy\7.1a\bin
4. Выполнитькоманду ccmdb backup \\computername\dbase\base /to c:\backup\base.cpk, чтобы сделать бэкап базы данных.
5. Перенести копию БД на нужный компьютер, например, также в каталог С:\backup. Зайти на этот компьютер под учетной записью администратора synergy.
6. Для восстановления БД из сохраненной копии должна существовать папка-приемник (например C:\dbase), с полным доступом для пользователя администратора synergy, в том числе папку нужно расшарить, и снять read-only.
7. В консоли перейти в каталог C:\Program Files\IBM\Rational\Synergy\7.1a\bin
8. Выполнить команду ccmdb unpack c:\backup\base.cpk /to \\computername\dbase\base.
9. База данных восстановлена.
Ответить на сообщение »
 
Автор:  4ekist Дата: 24.08.2011 15:14
Александра, добрый день. Не нашел других тем по Synergy, напишу сюда. Меня интересует вопрос можно ил сделать бэкап базы данных. И если возможно, то как?
Заранее благодарен за ответ.
Ответить на сообщение »
 
Автор:  Александра Петрова Дата: 07.07.2011 10:26
stalker пишет 07.07.2011 09:54:
>Здравствуйте)))
>Может у кого есть такая проблема. Завел пользователя в RDS, затем в Change. В Change я захожу под созданным пользователем без проблем, а вот в Synergy зайти не получается.
>Получается только под администратором. Может я что-то упустил. Помогите, пожалуйста!))
>

Для работы в Synergy пользователи:
• должны быть созданы в домене, контроллером которого является сервер, на который вы устанавливали Synergy и обладать в нем административными правами (то есть входить в группу Администраторы на сервере, где устанвлена Synergy);
• должны быть созданы в RDS.
• должны быть созданы в базе данных Synergy.

То есть - трижды должны быть создан один и тот же пользователь. Проверьте выполнили ли вы все эти шаги.
Ответить на сообщение »
 
Автор:  stalker Дата: 07.07.2011 09:54
Здравствуйте)))
Может у кого есть такая проблема. Завел пользователя в RDS, затем в Change. В Change я захожу под созданным пользователем без проблем, а вот в Synergy зайти не получается.
Получается только под администратором. Может я что-то упустил. Помогите, пожалуйста!))
Ответить на сообщение »
 

Добавить сообщение »
Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/iservices/messages.asp?forumId=592&topicId=766