(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 

Актуальные вакансии

Вы хотите работать в одной из ведущих российских ИТ-компаний? Мы можем предложить Вам работу, если Вы энергичны, инициативны и нацелены на результат. Компания "Интерфейс", поставщик системного программного обеспечения, авторизованный партнер IBM, Oracle, Autodesk, Microsoft, CA и др., в связи с развитием новых бизнес-направлений на конкурсной основе приглашает на работу как молодых специалистов, так и высококвалифицированных сотрудников.

У нас открыты следующие вакансии:

IT отдел

Отдел продаж

Отдел маркетинга

Учебный центр

Внимание конкурс! Как получить профессию СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ и найти работу


    Отдел продаж

    Старший менеджер по продажам

    Требования к кандидатам:

    • Успешный опыт поиска, привлечения и ведения корпоративных клиентов
    • Успешный опыт продаж программных решений (IBM, Oracle, Autodesk, Microsoft, CA и др.)
    • Опыт работы с коммерческой документацией (коммерческие предложения, технико-коммерческие предложения, счета, договора, тендерная документация)
    • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании
    • Отличные коммуникативные навыки
    • Личные качества: активность, ответственность, целеустремленность, обучаемость, оптимизм, везение.
    Должностные обязанности:
    • Поиск и привлечение корпоративных клиентов
    • Ведение сделки с "нуля" и до получения прибыли
    • Консультации по выбору программного обеспечения и услуг
    • Проведение переговоров с клиентами по поставкам программного обеспечения, вопросам текущего и перспективного сотрудничества
    • Составление коммерческих предложений, заключение договоров 
    Условия работы:
    • Напряженная работа, загрузка 115%
    • Доход: от 60 тыс. руб. при выполнении плана продаж
    • Обучение за счет компании, профессиональное развитие, карьерный рост
    • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
    • График работы 5/2, полный рабочий день
    • Офис: ст.м. Ленинский проспект

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:

    • Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1, комн. 103
    • Тел./Факс: (495) 925-0049
    • Сайт: www.interface.ru
    • E-mail: CV@interface.ru

    Менеджер по продажам

    Требования к кандидатам:
    • Успешный опыт поиска, привлечения и ведения корпоративных клиентов;
    • Личные качества: активность, ответственность, целеустремленность, обучаемость, оптимизм, умение общаться с людьми, везение.
    Должностные обязанности:
    • Поиск и привлечение корпоративных клиентов
    • Ведение сделки с "нуля" и до получения прибыли
    • Консультации по выбору программного обеспечения и услуг
    • Проведение переговоров с клиентами по поставкам программного обеспечения, вопросам текущего и перспективного сотрудничества
    • Составление коммерческих предложений, заключение договоров 
    Условия работы:
    • Напряженная работа, загрузка 115%
    • Доход: от 45 тыс. руб. при выполнении плана продаж
    • Обучение за счет компании, профессиональное развитие, карьерный рост
    • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
    • График работы 5/2, полный рабочий день
    • Офис: ст.м. Ленинский проспект

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:

    • Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1, комн. 103
    • Тел./Факс: (495) 925-0049
    • E-mail: CV@interface.ru
    • Сайт: www.interface.ru

 


    Помощник менеджера по продажам / Стажер

    Компания "Интерфейс"в связи с развитием бизнеса проводит конкурсный набор специалистов для прохождения обучения и практики с дальнейшим трудоустройством менеджером по продажам. Возможность предварительного обучения позволит получить знания и навыки работы в сфере продаж, оценить свои возможности и потенциал для выбора профессии менеджера по продажам, получить интересную высокооплачиваемую работу после прохождения обучения. Если Вы чувствуете, что можете добиться успеха, приходите! Навыкам продаж мы научим.

    Условия обучения:

    • Продолжительность обучения: 1 месяц.
    • График обучения: 5/2, полный рабочий день
    • Стоимость обучения: бесценно (без цены)

     Запись на обучение проводится по результатам предварительного собеседования.

     

    Требования к кандидатам: 
    • Поиск и привлечение корпоративных клиентов
    • Ведение сделки с "нуля" и до получения прибыли
    • Консультации по выбору программного обеспечения и услуг
    • Проведение переговоров с клиентами по поставкам программного обеспечения, вопросам текущего и перспективного сотрудничества
    • Составление коммерческих предложений, заключение договоров
    • Личные качества: активность, ответственность, целеустремленность, высокая обучаемость, оптимизм, умение общаться с людьми, везение
    Должностные обязанности менеджера по продажам после завершения обучения: 
    • развитие отношений с потенциальными клиентами;
    • составление спецификаций, коммерческих предложений, оформление счетов, договоров;
    • отслеживание хода выполнение заказа, поддержание отношений с клиентов после выполнения заказа;
    • участие в выставках и семинарах, маркетинговых акциях компании;
    • отчетность.
    Условия работы менеджера по продажам после завершения обучения:
    • Напряженная работа, загрузка 115%
    • Доход: от 45 тыс. руб. при выполнении плана продаж
    • Обучение за счет компании, профессиональное развитие, карьерный рост
    • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
    • График работы 5/2, полный рабочий день
    • Офис: ст.м. Ленинский проспект

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:

    • Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1, комн. 103
    • Тел./Факс: (495) 925-0049
    • E-mail: CV@interface.ru
    • Сайт: www.interface.ru

 


    Оператор call-центра

    Требования к кандидатам: 
    • Навыки работы с компьютером, грамотная речь, хорошая дикция
    • Личные качества: активность, ответственность, обучаемость, оптимизм, желание общаться с людьми.
    Обязанности:
    • Актуализация базы данных клиентов
    • Информирование клиентов о специальных предложениях компании
    • Проведение опросов потенциальных и существующих клиентов компании
    Условия работы:
    • Доход: 30 тыс. руб. при выполнении планов работы
    • Обучение за счет компании
    • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
    • График работы 5/2
    • Возможность работы неполный рабочий день
    • Офис: ст.м. Ленинский проспект

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:

    • Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1, комн. 103
    • Тел./Факс: (495) 925-0049
    • E-mail: CV@interface.ru
    • Сайт: www.interface.ru

 


    Экономист / Специалист по закупкам

    Требования к кандидатам: 
    • Опыт работы специалистом по закупкам от 1 года; опыт ведения переговоров с поставщиками, размещения заказов и отслеживания их получения; опыт подготовки коммерческой документации (коммерческие предложения, тендерная документация, договора, акты сдачи-приемки, счета, счета-фактуры, накладные); зание политики лицензирования программного обеспечения компаний IBM, Oracle, Autodesk, Microsoft, CA, Антивирус Касперского и др.; опыт работы с клиентами; опыт работы по наполнению электронного магазина; хороший английский язык (письменный, устный
    • Уверенный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Power Point, Outlook, Internet Explorer
    • Образование: высшее экомическое
    • Личные качества: коммуникабельность, ответственность, активность, целеустремленность, обучаемость, оптимизм, усидчивость.
    Обязанности:
    • Работа с поставщиками:
      • Коммерческая корреспонденция
      • Достижение наиболее выгодных условий работы с поставщиками (цены, условия оплаты и т.д.)
      • Размещение, сопровождение и контроль заказов, работа с финансовыми и отгрузочными  документами)
      • Поиск новых поставщиков
    • Подготовка коммерческой документации (коммерческие предложения, тендерная документация, договора, акты сдачи-приемки, счета, счета-фактуры, накладные)
    • Подготовка прайс-листов
    • Размещение информации о товарах в электронном магазине
    • Взаимодействие с транспортными компаниями
    • Ведение склада (оприходование товара, отслеживание и инвентаризация остатков)
    • Консультации клиентов и сотрудников по лицензированию и условиям поставки программного обеспечения, подготовка информационных материалов
    • Подготовка отчетности
    • Контроль своевременной оплаты, дебиторской задолженности
    • Урегулирование проблемных вопросов с поставщиками и покупателями
    Условия работы:
    • Доход: 30 тыс. руб.
    • Обучение за счет компании, профессиональное развитие, карьерный рост
    • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
    • График работы 5/2, полный рабочий день

    Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:

    • Москва, ул. Бардина, д. 4, корп. 1, комн. 103
    • Тел./Факс: (495) 925-0049
    • E-mail: CV@interface.ru
    • Сайт: www.interface.ru

 

 


Менеджер по продажам услуг обучения

Требования к кандидатам:
  • Возраст: от 22 лет
  • Образование: высшее / неоконченное высшее
  • Опыт работы в продажах от 1 года
  • Грамотная устная речь
  • Опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компании
  • ПК - уверенный пользователь
  • Личные качества: аккуратность, трудолюбие, коммуникабельность, активная жизненная позиция, целеустремленность

 

Обязанности:
  • Поиск и привлечение корпоративных клиентов
  • Продажа услуг обучения
  • Ведение переговоров с клиентами
  • Оформление договоров, счетов, составление коммерческих предложений
  • Ведение базы данных по клиентам
Условия работы:
  • Доход: от 40 тыс. руб. при выполнении плана продаж
  • Обучение за счет компании, профессиональное развитие, карьерный рост
  • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
  • График работы 5/2, полный рабочий день
  • Офис: ст.м. Ленинский проспект

  

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:


Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:


    Технический специалист

    Требования к кандидатам: 
    • Возраст: от 22 лет
    • Образование: высшее техническое
    • Опыт: работа в IT-сфере от 2-х лет
    • Знание английского языка: чтение и понимание технической литературы

      

    Обязанности:

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Желательные профессиональные требования (уровень I - хорошо, уровень II - очень хорошо, уровень III - отлично):

     

    Наименование требования

    Требование

    1

    Работа с операционными системами Windows 2003 Server, Win XP, Vista

    Установка ОС

    Администрирование, настройка и установка

    2

    Администрирование и настройка Windows 2003 Server

    Понимание сетевой архитектуры

    Администрирование и настройка Active Directory, IIS, Internet Information Services (IIS) Manager, Local Security Policy

    3

    Работа с SQL Server 2000, 2005

    Администрирование, настройка, умение строить SQL-запросы.

    4

    Работа с пакетом MS Office

    Работа на уровне эксперта, желательно знание VBA

    5

    Знание языков программирования

    Умение программировать, хотя бы на одном из перечисленных языков: C#, С++, VB, VBA

    7

    Описание бизнес-процессов

    Умение описывать бизнес-процессы в одной из нотаций. Умение составить диаграмму бизнес-

    процесса.

    8

    Общее понимание работы систем электронного документооборота

     

    Уровень

    Наименование требования

    Требование

    1

    1

    Написание технической документации на внедрение информационных систем.

    Составление ТЗ, спецификаций, договоров, календарных планов, примеры.

    2

    1

    Работа с case-средствами

    Работа с BPWin, Visio или другими. Понимание нотаций IDF0 или IDF1 и их использование

    3

    2

    Опыт внедрения информационных систем

    Реальный опыт внедрения информационных систем.

    4

    2

    Опыт работы с системами электронного документооборота

    Администрирование, настройка, внедрение СЭД. Предпочтительно DocsVision или аналоги.

    5

    3

    Опыт работы и администрирования 1С или SherePoint, или Axapta

    Условия работы:
    • Доход: от 40 тыс. руб. при выполнении плана продаж
    • Обучение за счет компании, профессиональное развитие, карьерный рост
    • Оформление, соцпакет согласно ТК РФ
    • График работы 5/2, полный рабочий день
    • Офис: ст.м. Ленинский проспект

Собеседование состоится после рассмотрения письменных резюме. При отправке резюме указывайте, пожалуйста, название вакансии. Резюме принимаются по e-mail, факсу или в офисе компании:


 Отдел маркетинга



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 30.05.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
FastCube 2 VCL Standard Edition Single Licese
Zend Guard 1 Year Subscription
Photoshop Elements 14 Windows Russian AOO License TLP Commercial Licenses
CorelDRAW Graphics Suite SU 365-Day Subscription
ABBYY FineReader Pro для Mac, электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
MakerBot Replicator 2
CubeX Duo
3D сканер SENSE
MakerBot Replicator 2-head
CubeX
 
Другие предложения...
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100