(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

3D Studio Max Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Источник: mgraphics

начнем с создания новой сцены в 3ds max. Если программа уже запущена, сбросьте все настройки через File > Reset. Создайте первый объект через Create > Standart Primitives > Box.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Мы нарисуем оставшиеся кубы в верхнем вьюпорте, поэтому активируйте его, кликнув в рабочей области. Именно в верхнем вьюпорте постарайтесь создать несколько объемных фигур (боксов) разной ширины и высоты.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Теперь определим цвета всех боксов. Выделите все боксы. Теперь справа вы должны будете увидеть панельку, в которой можно изменить цвет сразу всех выделенных объектов. Выберите белый.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Теперь мы дублируем все боксы, которые видны в верхнем вьюпорте, просто копируя и вставляя их. Выделите все объекты (Ctlr+A), копируйте (Ctrl+C) и вставьте их (Ctrl+V). Должно будет показываться окно Clone Options, в котором выбирайте опцию Copy и кликайте ОК. Теперь передвигайте все выделенные боксы по оси x примерно так, как показано ниже.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

повторяйте шаги дублирования еще и еще.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Теперь мы создадим следующий слой дублированных боксов. Активируйте передний вьюпорт и выделите все объекты в нем. Теперь скопируйте и вставьте объекты и просто переместите их выше предыдущих.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Наша абстракция должна быть показана через Target Camera (целевую камеру). Чтобы создать одну такую, пройдите в меню Create > Cameras > Target Camera.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Активируйте верхний вьюпорт и кликните и зажмите мыш где-либо в этой области, чтобы создать целевую камеру. Создайте примерно так, как показано на рисунке ниже.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Пока камера все еще выделена, перейдите в перспективный вьюпорт и перейдите во вкладку Modify. Найдите там FOV (Field of View) в выпадающем свитке Parameters, поставьте его значение = 160. Осталось передвинуть камеру и найти верный кадр для рендера.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Готово! Нажмите F9 для рендера и радуйтесь результату :)

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.12.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
AutoCAD LT 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
FastReport.Mono Single License
GFI LanGuard подписка на 1 год (25-49 лицензий)
СУБД Линтер Бастион. Серверная лицензия. 5 клиентских подключений
TeeChart for .NET with source code single license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Реестр Windows. Секреты работы на компьютере
Программирование на Visual С++
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100