(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

3D Studio Max Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Источник: mgraphics

начнем с создания новой сцены в 3ds max. Если программа уже запущена, сбросьте все настройки через File > Reset. Создайте первый объект через Create > Standart Primitives > Box.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Мы нарисуем оставшиеся кубы в верхнем вьюпорте, поэтому активируйте его, кликнув в рабочей области. Именно в верхнем вьюпорте постарайтесь создать несколько объемных фигур (боксов) разной ширины и высоты.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Теперь определим цвета всех боксов. Выделите все боксы. Теперь справа вы должны будете увидеть панельку, в которой можно изменить цвет сразу всех выделенных объектов. Выберите белый.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Теперь мы дублируем все боксы, которые видны в верхнем вьюпорте, просто копируя и вставляя их. Выделите все объекты (Ctlr+A), копируйте (Ctrl+C) и вставьте их (Ctrl+V). Должно будет показываться окно Clone Options, в котором выбирайте опцию Copy и кликайте ОК. Теперь передвигайте все выделенные боксы по оси x примерно так, как показано ниже.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

повторяйте шаги дублирования еще и еще.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Теперь мы создадим следующий слой дублированных боксов. Активируйте передний вьюпорт и выделите все объекты в нем. Теперь скопируйте и вставьте объекты и просто переместите их выше предыдущих.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Наша абстракция должна быть показана через Target Camera (целевую камеру). Чтобы создать одну такую, пройдите в меню Create > Cameras > Target Camera.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Активируйте верхний вьюпорт и кликните и зажмите мыш где-либо в этой области, чтобы создать целевую камеру. Создайте примерно так, как показано на рисунке ниже.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Пока камера все еще выделена, перейдите в перспективный вьюпорт и перейдите во вкладку Modify. Найдите там FOV (Field of View) в выпадающем свитке Parameters, поставьте его значение = 160. Осталось передвинуть камеру и найти верный кадр для рендера.

Геометрическая 3D-абстракция в 3ds max

Готово! Нажмите F9 для рендера и радуйтесь результату :)

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.12.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
AutoCAD LT 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
VCL Subscription
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Домашняя версия, электронный ключ
Quest Software. Toad for DBA Suite for Oracle
Quest Software. TOAD Xpert Edition
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
Новости мира 3D-ускорителей
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100