(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Adobe в России выросла на 260%

Источник: cnews

Adobe подвела итоги первого года работы в России, назвав страну одной из приоритетных. По итогам III квартала 2007 финансового года продажи Adobe в России выросли на 260%. Местное представительство компании впервые получило свой план развития.

Корпорация Adobe сообщила об итогах годового пребывания на российском рынке. Наиболее продаваемым продуктом Adobe в стране на сегодняшний день является Creative Suite 3, далее идут Adobe Photoshop и Acrobat. Глава представительства компании в России и СНГ Павел Черкашин заявил, что приоритетом продаж являются именно пакеты продуктов, а не отдельные программы.

По итогам последнего III квартала 2007 финансового года продажи продуктов Adobe в России выросли на 260%, в то время как аналогичный показатель компании по всему миру вырос примерно на 40%. Абсолютные показатели продаж, а также долю России в общем "пироге" продаж Adobe компания не раскрывает.

Г-н Черкашин рассказал корреспонденту CNews, что Россия, страны СНГ и Восточной Европы являются приоритетными рынками для компании. Учитывая, что в настоящее время основные продажи Adobe сфокусированы в Москве, компания планирует активную экспансию в регионы России. В СНГ Adobe обратит внимание, прежде всего, на Украину и Казахстан. В настоящее время уже относительно давно ведется локализация продуктов на русский язык (готовы Adobe Acrobat, Adobe Reader и Creative Suite), и началась локализация на украинский (готовы Adobe Acrobat, Adobe Photoshop, Adobe InDesign, Adobe Illustrator). В ближайшее время компания планирует локализовать на указанные языки еще несколько своих ключевых продуктов.

Показателем того, что Россия - один из наиболее приоритетных для Adobe рынков, также является тот факт, что представительство компании в России, с момента основания выросшее с одного до шести сотрудников, планирует активно расширяться (в 2009 г. в представительстве должно работать около 30 сотрудников) и даже получило свой план развития. Основными задачами с 2008 по 2011 гг. станут активная борьба с пиратством - в частности, сотрудничество с BSA - и ряд дополнительных мер, которые в итоге, согласно планам Adobe, должны снизить уровень пиратства продуктов компании до примерно 70% (сейчас он составляет около 84%).

Также приоритетными задачами для Adobe являются сотрудничество с государственными и образовательными учреждениями и активная работа как с розницей, так и с OEM. Что касается розницы, то в период с 2009 по 2011 гг. Adobe надеется получить в России около 1 млн покупателей. Важна будет и уже упоминавшаяся региональная экспансия.

Павел Черкашин: для Adobe Россия один из наиболее приоритетных рынков
Павел Черкашин: Для Adobe Россия - один из наиболее приоритетных рынков

Кроме того, Adobe планирует расширить сотрудничество с отдельными индустриями. Речь, прежде всего, идет о телекоме, финансах, нефти и газе. В планах также - развитие консалтингового направления Adobe Consulting.

С точки зрения продуктов Adobe планирует активно развивать, в частности, онлайн-направление, будет обращать все большее внимание на мобильных пользователей. Именно в России компания планирует особенно сосредоточиться на развитии направлений видеопроизводства, веб-дизайна, мобильного контента и электронного обучения.

Важным моментом является то, что Adobe начала свое производство в России и намерена серьезно развивать это направление. В конце 2007 - начале 2008 гг. производство компании в России предоставит покупателям локализованные Photoshop Elements 6.0 и еще ряд коммерческих продуктов. По словам Павла Черкашина, стоимость доставки и таможенные расходы составляют в среднем около 30-50% конечной цены продукта в России. Производство поможет эффективно снижать долю такого рода расходов. В настоящее время компания продает свои продукты в России с помощью авторизованных реселлеров и дистрибьюторов. Сами они продавать не планируют.

"Понятно, что прекрасно растущие продажи Adobe в России обусловлены масштабным процессом легализации ПО в стране. Прежде всего, кампания по легализации ориентирована на продукты Microsoft, но она также серьезно коснулась и продуктов Adobe - они очень популярны в России и в подавляющем большинстве расследований, связанных с контрафактом, также фигурируют", - отмечает Олег Савцов, заместитель генерального директора «Армады». По мнению эксперта, поставленная Adobe цель по снижению пиратства вполне реальна: «Основные потребители продуктов Adobe в России - компании, а процесс их легализации проходит несколько проще, чем в случае с частными пользователями».

Что касается экспансии компании в онлайн и в сторону мобильных пользователей, г-н Савцов считает, что шансы на успех у компании есть: "Конечно, однозначно сказать довольно сложно, это весьма неожиданный шаг со стороны Adobe. Тем не менее, компания может вырваться вперед, если будет предлагать какие-либо нестандартные решения, отличные от таковых у Microsoft и Google. Adobe может пробовать выходить и на неосвоенные ниши. Так, появляется все больше новых устройств, стоит вспомнить тот же Apple iPhone. Microsoft и Google пока не начали широко предлагать свои разработки для этого продукта, и Adobe, например, может сделать это раньше их".

Отметим, что постепенная легализация ПО в России заметно улучшила финансовые показатели многих компаний. Хороший рост в последнее время, объясняемый, в частности, положительным эффектом от снижения уровня пиратства, показали "Лаборатория Касперского" - 130%, Microsoft Russia - 107%, AutoDesk - 160% и др.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Autodesk »
Обсудить материал в конференции Microsoft »
Обсудить материал в конференции Дизайн, графика, обработка изображений »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.10.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft SQL Server Standard Edition 2017 Sngl OLP 1License NoLevel
Microsoft System Center Standard Core Sngl License/Software Assurance Pack OLP 2Licenses NoLevel CoreLic Qualified
Microsoft SQL Server Standard Core 2017 Sngl OLP 2Licenses NoLevel CoreLic Qualified
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Excell не печатает :-( (2)
Почему то Excell не печатает страницы в альбомной ориентаций, то есть страница в аольбомной...
 
Как извлечь рисунки из файла Word (41)
Вообще-то есть еще способ - сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там:...
 
AutoCAD помощь чайнику (317)
Здравствуйте, Я только начал осваивать AutoCAD. Слышал такое определение как лимиты чертежа,...
 
Надстройка "Поиск решения" MS Excel (6)
Помогите решить задачу с помощью " поиск решения" мука яйца ...
 
Corel. Сохранение файла в старом формате. (27)
у меня есть горящий вопрос по Корелу и никто мне не может дать на него ответ. Я работаю в...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100