(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Особенности покупки программного обеспечения - легальный софт vs. кряки/crack, keygen и пр.

Источник: nodevice
Александр Фридляйн

Cо всех сторон раздаются призывы покончить с пиратством, как в сфере аудио-видео, так и софта. Кричат много, но самый верный способ - начать с себя. Посмотрим правде в глаза: у абсолютного большинства пользователей установлена, будем называть вещи своими именами, украденная Windows (плюс большая доля ворованного (крякнутого) софта).

Легко говорить про других, забывая себя, скажу честно, тоже не безгрешен, но стараюсь использовать либо бесплатный софт (кстати, часто ничем не хуже shareware), либо покупать, если цена вменяемая. Согласитесь, в деле борьбы с пиратством, огромную роль играет цена, назначаемая на свою продукцию производителем. В самом деле! Нужно ведь учитывать средний уровень доходов в стране продажи.

Но все это прелюдия и лирика. Задача, которую я себе поставил следующая: выяснить, гарантирует ли покупка исправную работу софта, техническую поддержку, и, наконец, реальную стоимость. Итак…

Решил я купить специальный софт для резервного копирования файлов (назовем его \"FB\"). Скачал демо-версию и испытал ее в течение двух дней. Все замечательно работало, и возникла идея поддержать производителя, т.е. купить. Как вариант оплаты я выбрал Яndex.Деньги. Оформил покупку, ответ со ссылкой на скачку и серийный номер, а также с теплыми словами благодарности и клятвой в верности, пришел быстро.

Сразу обнаружилось, что демо-версия программы не пригодна для ввода серийных номеров (это нормально и правильно, но ведь нужно предупреждать!). Оговорюсь, я очень опытный пользователь с 1985 года, но решил себя вести как самый обыкновенный человек умеющий использовать компьютер как печатную машинку.

Скачал по присланной ссылке \"мою\" версию программы и решил позвонить в службу поддержки (говорю же: веду себя как \"чайник\"). Спрашиваю: \"…можно ставить купленную версию поверху демо?\", получаю ответ: \"ни в коем случае. Прежде деинсталлируйте демо-версию\". Все сделал, как инструктировали, ввел серийные номера, но при первом запуске программа сообщает, что софт не куплен, а все еще trial! Пишу письмо в тех.поддержу с полным описанием действий, на что получаю ответ: а какого черта вы начисто ставили, надо было поверх демо-версии! Вот это по-нашему! Переписка велась три дня и ни к чему не привела, т.е. дельных советов что и как сделать я не получил. Я понял, что ничего от них не добьюсь, и решил нарушить чистоту эксперимента, а именно: отказаться на время от роли \"чайника\".

Пришлось мне откатить систему и почистить вручную реестр. После чего написал в тех.поддержу, что все исправилось как бы само собой и программа полноценно заработала. Наивный! Обнаружилось, что программа не работоспособна! То есть программа запускается, но ничего не делает, да и не может делать, т.к. возникли внутренние ошибки. Опять письмо в тех.поддержу, опять ответ с рекомендацией переустановить софт (это я и без них проделал несколько раз, но они не знают же…).

Опять письмо. Опять ответ с рекомендацией скачать с их сайта дополнительную программу для поиска неисправностей и с просьбой прислать log-файл. Скачал, поставил, выслал.

Опять письмо с рекомендаций скачать обновление. Ладно, решил биться до конца, не взирая на трафик, как говориться - моряки не сдаются! После установки \"обновления\" программа перестала запускаться вообще, а выскакивало сообщений о критических ошибках. Опять письмо… И все это безобразие длится вот уже третью! неделю.

Подведем итог, это очень интересно и поучительно:

куплена платежная карточка Яndex.Деньги номиналом 500 руб. - 550 руб.;

скачана демо-версия программы - 38Mb;

скачана купленная версия - 38Mb;

скачана программа проверки - 1.5Mb;

скачано \"обновление\" программы - 38Mb;

оказалось, что для работы программы с CD/DVD требуется дополнительный софт стороннего разработчика - 6.5Mb;

потрачено время

Итак. Нет, лучше итого: трафик (исключая письма) составил больше 122 Mb! Потрачено 550 руб. И что же я получил за все это? Ответ изумительный: НИЧЕГО!

Заодно подставим ответы на заданные выше вопросы. Гарантирует ли покупка исправную работу софта? - нет. Есть ли Техническая Поддержка купленных программ? - есть, но толку чуть. Какова реальная стоимость? - смотрите выше и подставьте свою стоимость трафика. Я не претендую на звание профессионала-программиста, но я не обязан, подчеркиваю, не обязан быть Гейтсом, Нортоном и Митником в одном лице! Я потребитель, оплативший свою покупку и имеющий право на безотказную (да хотя бы просто!) работу продукта.

P.S. Программы других производителей, похожие по назначению и свойствам, работают отлично и без дополнительных плагинов, но, к сожалению (правда и только правда) ворованные. Название купленного софта я не указал по причине надежды на то, что все-таки ситуация исправиться.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.10.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
FastCube.Net Standard Edition Single License
DeviceLock Endpoint DLP Suite - от 1 ПК до 24 ПК
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
ABBYY PDF Transformer+ Full
Allround Automation PL/SQL Developer Single user license
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Один день системного администратора
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
Новые программы для Windows
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Как восстановить рабочий стол? Помогите срочно надо! (3)
Windows 7 максимальная. В учетной записи сменила пароль и выключила комп, после включения...
 
Пять возможностей Windows, о которых вы могли не знать (5)
пыщпыщ
 
Отличается ли ДрифтКазино от беттинга? (1)
Друзья, давно заметил, что на Дрифте уже несколько месяцев во всю рекламируется и предлагается...
 
Доступ к почте из разных постовых служб (2)
На компьютере одновременно функционируют почтовая служба Outlook Express (в составе пакета MS...
 
Помощь по MS Access (328)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100