Цель курса: развитие деловых коммуникативных знаний и навыков, необходимых менеджеру.
Основные задачи:
структурирование и интегрирование индивидуального опыта каждого участника в деловой коммуникации,
формирование представления о структуре деловой беседы (коммуникативного процесса),
формирование представления о влиянии выбранной психологической позиции на эффективность в общении,
овладение основными инструментами эффективной деловой коммуникации.
На курсе проводятся демонстрации, мини-лекции, упражнения, игры, групповые дискуссии, тесты и видеоанализ.
Программа курса:
1. Основы делового общения
Определение понятия «общение».
Структура и средства общения.
Характеристика и содержание общения.
Механизмы воздействия в процессе общения.
Перцептивная сторона общения: первое впечатление; длительное общение; наши поступки в общении; самоподача в общении.
Коммуникативная сторона общения.
Интерактивная сторона общения.
Стили общения.
2. Деловое общение, его виды и формы
Деловая беседа как основная форма делового общения.
Вопросы собеседников и их психологическая сущность.
Парирование замечаний собеседников.
Психологические приемы влияния на партнера.
3. Аспекты переговорного процесса
Создание благоприятного психологического климата во время переговоров.
Выслушивание партнера как психологический прием.
Техника и тактика аргументирования.
Формирование переговорного процесса.
4. Особенности публичного выступления
Подготовка к выступлению.
Начало выступления.
Как завоевать и удержать внимание аудитории.
Культура речи делового человека.
5. Невербальные особенности в процессе делового общения
Кинестетические особенности невербального общения (жесты, позы, мимика).
Особенности невербального общения.
Визуальный контакт.
Психологические и паралингвистические особенности невербального общения.
Условия проведения тренинга
Тренинг проводится на территории офиса вашей компании.
Размер группы – от 6 до 15 человек.
Продолжительность и содержание тренинга могут корректироваться с учетом запросов заказчика.
В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.
В каталоге курсов Учебного центра "Интерфейс" появилось новое направление - Бизнес-тренинги.
Тренинг — это метод активного обучения, который развивает умение, навыки и социальные установки. Обычно тренинг используется тогда, когда нужны не только теоретические знания, но и применение полученных знаний на практике.
Учебный центр "Интерфейс" предоставляет такую услугу, как бизнес-тренинги, которые направлены на развитие навыков персонала для успешного выполнения поставленных бизнес-задач и повышение эффективности производственной деятельности. В наше время данный вид тренингов наиболее популярен во всем мире.
Целью тренинга является ознакомление с методами и технологиями осуществления продаж, позволяющими добиваться эффективных результатов в отношениях с клиентами, и формирование навыков их применения.
Курсы предназначены для специалистов по продажам, работающих в сфере продаж на рынке B2B (менеджеров по продажам, консультантов, торговых представителей, специалистов по работе с клиентами). Тренинг будет полезен как начинающим менеджерам по продажам, так и специалистом с опытом работы.
Посетите наши бизнес-тренинги, Вам будет интересно!
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Нужна помощь в поиске курса? Наша цель заключается в обеспечении подготовки специалистов, когда и где им это необходимо. Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса. Если вам нужен курс, который вы не видите на графике или у нас на сайте, или если Вы хотите пройти курс в другое время и в другом месте, пожалуйста, сообщите нам, по адресу mail@interface.ru или shopadmin@itshop.ru
Поговорите со своим личным тренинг-менеджером! Мы предоставляет Вам индивидуальное обслуживание. Если у вас есть потребность обсудить, все вопросы касательно обучения, свяжитесь, пожалуйста, c нами по телефонам: +7 (495) 925-0049, + 7 (495) 229-0436. Или любым другим удобным для Вас средствами связи, которые Вы можете найти на сайтах www.interface.ru или www.itshop.ru
Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.