(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

ПОЛИТИКА КОМПАНИИ ИНТЕРФЕЙС В СВЯЗИ С РАСПРОСТРАНЕНИЕМ COVID-19

В связи с распространением коронавирусной инфекции COVID-19 все области деятельности находятся в нестабильной зоне, и сектор Информационных Технологий - не исключение. Компания Интерфейс делает всё возможное для того, чтобы сохранить устойчивую позицию в бизнесе и минимизировать сбои в цепочках поставок продуктов и услуг для наших клиентов, соблюдая требования здравоохранения по сдерживанию распространения инфекции.

Учредители и руковождство группы компаний Интерфейс, при поддержке ответственных сотрудников компании занимаются корректировкой деятельности компании в условиях пандемии вирусной инфекции COVID-19.

Компанией были заранее выработаны несколько стратегий, направленные на обеспечение непрерывности деятельности, а также планы восстановления деятельности в случае чрезвычайных ситуаций для всех бизнес-единиц, включая организацию удаленной работы.

Компания Интерфейс отслеживает рекомендации Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) и правительства РФ с целью донесения информации о наших действиях до персонала и издания директив для сотрудников. Эти директивы обязательны как для сотрудников, работающих в офисах, так и переведенных на удаленную работу.

Компания также учитывает заявления и рекомендации Московского оперативного штаба по коронавирусу, распоряжения и Указы Мэра Москвы и Губернатора Московской области и различных отраслевых органов и ведомств.

Сразу же после первых сообщений о новом вирусе, компания Интерфейс, руководствуясь постановлениями правительства и распоряжениями Мэра Москвы, рекомендовала сотрудникам по возможности работать удаленно и, оперативно, перевела работу компании в режим дистанционной работы. 

Компания выражает искреннюю благодарность нашим сотрудникам за важную роль, которую каждый из них играет в поддержании работы компании, партнеров и заказчиков.




Информация для наших клиентов и партнеров

С момента пандемии, все другие сотрудники компании переведены на удаленный режим работы. В офисе сотрудники бывают только при крайней служебной необходимости. Просим с пониманием отнестись к тому, что непосредственное общение сотрудников между собой минимально и решение некоторых вопросов может занимать больше времени, чем обычно.
Наша компания работает с Госкорпорациями, государствами структурами и ведомствами, серьезными коммерческими организациями и мы ценим доверие нащих клкиентов и заказчиков и принимаем все необходимые меры для поддержания уровня информационной безопасности необходимой для обеспечения конфиденциальности и соблюдения режимов коммерческой тайны. Внутри компании соблюдается режим нераспространения информации о заказчиках между сотрудниками. Взаимодействие сотрудников между собой, с руководством компании, партнерами и заказчиками осуществляется по защищенным средствам корпоративной электронной почты на домене interface.ru.

Список сотрудников (фронт-офис), с которыми в настоящее время осуществляется первичное взаимодействие с потенциальными заказчиками (просьба все первичные запросы направлять этим сотрудникам, они будут диспетчерированы другим коллегами в зависимости от сути запроса и обращения):

Гайфуллин Б. - Генеральный директор

Будунов С. - Директор по проектам

Горбачева О - Менеджер по работе с клиентами

Адрес головного офиса (юридический): 105066, г. Москва, ул. Спартаковская, д. 19, стр. 3А, этаж 1

Проектный и офис по работе с клиентами расположен по адресу: 119334, Москва, ул.Бардина, д.4, компания Интерфейс

Вся остальная актуальная контактная информация находится на сайте компании.

Наша компания и сотрудники особое внимание уделяют соблюдению требований Федерального закона РФ от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных". Все обращения, связанные с соблюдением 152-ФЗ сотрудники компании должны перенаправляются в адрес руководства компании и рассматриваются только официальные запросы на законных основаниях. Все сотрудники предупреждены о необходимости соблюдения этих требований.


Проявление должной осмотрительности и проверка добросовестности контрагентов

Компания Интерфейс при выборе партнеров, субподрядчиков и контрагентов всегда проявляет должную осмотрительность и выполняет комплекс мер по проверке добросовестности контрагентов. Специфика работы ИТ-отрасли связана с тем, что большинство коммуникаций и документооборот с контрагентами и поставщиками продуктов и услуг осуществляется через электронное и цифровое взаимодействие, торговые площадки (включая сайты госзакупок), маркетплейсы и другие способы и средства электронной коммерции. Все это накладывает, повышенные требования к соблюдению мер информационной и коммерческой безопасности.

Для идобросовестности контрагентов мы проводим следующий комплекс мероприятий:

во-первых, убеждаемся в том, что контрагент, с которым мы заключаете договор:

  • действующее юридическое лицо, которое может исполнить взятые на себя обязательства (например, поставить товары, выполнить работы, оказать услуги);
  • не является фирмой-однодневкой, поскольку сделки с такими фирмами увеличивают шансы на проведение выездной проверки вашего учреждения, а расходы на приобретение товаров (работ, услуг) у таких фирм и вычеты предъявленного ими НДС при налоговой проверке могут быть признаны необоснованными.

во-вторых, проведя эти мероприятия, мы получаем документальное подтверждение того, что мыпроявили должную осмотрительность при выборе контрагента и перед заключением сделки с ним:

1. Используем электронные сервисы на сайте ФНС (http://www.nalog.ru/):

  • "Сведения о государственной регистрации юридических лиц" (http://egrul.nalog.ru/). Достаточно ввести ОГРН, ИНН или наименование организации, и вы узнаете, зарегистрирована ли она в ЕГРЮЛ. Если организация существует, то вам будут предоставлены сведения о ее ОГРН, ИНН, юридическом адресе, Ф.И.О. руководителя и учредителей, видах деятельности по ОКВЭД. Если организации в ЕГРЮЛ нет, то заключать с ней сделку нельзя;
  • "Сведения о лицах, в отношении которых факт невозможности участия (осуществления руководства) в организации установлен (подтвержден) в судебном порядке" (https://service.nalog.ru/svl.do). По ОГРН или ИНН организации можно узнать, не заявляло ли лицо, которое, по сведениям ЕГРЮЛ, является руководителем или учредителем организации, о том, что оно не имеет никакого отношения к ней;
  • "Сведения о юридических лицах, имеющих задолженность по уплате налогов и/или не представляющих налоговую отчетность более года" (https://service.nalog.ru/zd.do);
  • "Сведения, опубликованные в журнале "Вестник государственной регистрации", о принятых регистрирующими органами решениях о предстоящем исключении недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ" (http://www.vestnik-gosreg.ru/publ/fz83/). Такое решение налоговый орган может принять, если организация в течение 12 месяцев не представляла налоговую отчетность и не проводила операций хотя бы по одному банковскому счету. Исключение организации из ЕГРЮЛ приравнивается к ее ликвидации, а значит, она не может заключать и исполнять договоры.
  • Руководствуемся инструкциями ФНС (https://www.nalog.ru/rn40/taxation/debt/6098963/)
  • Используем следующие сервисы и источники информации:
    • наличие непогашенных задолженностей по исполнительным листам в банке данных исполнительных производств http://fssprus.ru/iss/ip/;
    • судебные споры контрагента в картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru/;
    • актуальность нотариальной доверенности представителя (в случае подписания договора доверенным лицом) на сайте Федеральной нотариальной палаты (http://reestr-dover.ru/;
    • лицензии - на сайтах соответствующих лицензирующих органов (например, Росалкогольрегулирования - http://www.fsrar.ru/licens/reestr);
    • для проверки российского паспорта лица, подписывающего договор - на сайте ГУ по вопросам миграции МВД России (http://сервисы.гувм.мвд.рф/info-service.htm?sid=2000,
    • база заключенных госконтрактов - если контрагент в ней есть - это хороший знак.
    • сервис по ссылке https://service.nalog.ru/regmon (вводится свой адрес электронной почты и оформляется запрос на получение информации обо всех регистрационных действиях интересующего вас контрагента ( по ИНН) )
  • Еще один  полезный сайт - Генеральной прокуратуры . Там можно изучить план проверок, получить сведения о фактическом месторасположении компаний, о выявленных нарушениях, о проведенных проверках и другую информацию.

2. Используем другие сервисы проверки контрагентов, такие как https://www.rusprofile.ru/, КонтурСервис моментальной проверки , Мое делоТакском-Досье.

3. Получаем, в случае необходимости, выписку из ЕГРЮЛ со сведениями о контрагенте с помощью электронного сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП о конкретном юридическом лице/индивидуальном предпринимателе в форме электронного документа", размещенного на сайте ФНС (https://service.nalog.ru/vyp/).


 




 

 Информация обновлена 01.12.2020

Ссылки по теме

Файлы для загрузки


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.12.2020 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Домашняя версия, электронный ключ
Raize Components 6
GFI FaxMaker и 1 год поддержки (10-49 лицензий)
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Toad Data Modeler Per Seat License/Maint
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Краткие описания программ и ссылки на них
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100