|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
В статье сделана попытка сравнить две российские системы документооборота разного класса. Приведена таблица сравнительного анализа. Подробнее »
01.02.2007 Сравнительный анализ систем документооборота Naumen DMS и Globus Professional. Рассмотрены системы NAUMEN DMS и Globus Professional. Проведено сравнение их с СЭД PayDox. Даны оценки экспертов. Подробнее »
31.01.2007 Может ли IT служба компании оказать влияние на бизнес модель? В большинстве случаев IT отдел компании рассматривается как центр затрат, он не участвует в формировании прибыли, не производит продукцию или услуги, сотрудники работающие в отделе занимаются поддержкой серверов с данными и пользователей, в плане технического обеспечения. Подробнее »
31.01.2007 Проектирование информационных систем. Часть 6. Некоторые особенности проектирования под конкретные архитектуры В последней статье этой серии рассматриваются особенности архитектуры "клиент-сервер", которая предоставляет пользователю одно основное преимущество - возможность получить графический пользовательский интерфейс, не модернизируя сервер. По сравнению с файл-серверными архитектурами в данном случае резко снижается трафик (правда, только при правильном проектировании). Подробнее »
30.01.2007 Пять шагов к выбору системы автоматизации Прежде чем принимать решение, требуется взвесить все "за" и "против", понять, какие сферы в первую очередь нуждаются во внедрении такой системы. Подробнее »
29.01.2007 Обзор информационных решений (мониторинг информации для использования в бизнесе компаний) Постоянный мониторинг новых информационных решений, появляющихся на рынке, позволяет получить неординарные подходы в ведении бизнеса. Подробнее »
29.01.2007 Концепция бережливого производства: Ничего лишнего Постижение философии бережливого производства в целом дает непрерывность улучшений бизнес-процессов Подробнее »
29.01.2007 Процесс пошел Для российских машиностроителей закупка ИТ-оборудования и обеспечение информационной безопасности пока важнее, чем автоматизация управленческих процессов. Подробнее »
25.01.2007 Проблема надежности в АСУ Одной из проблем, подлежащих решению при разработке АСУ, является проблема обеспечения надежного функционирования системы. Однако, учитывая, что выполняемые АСУ функции неравноценны по своему значению и допустимо невыполнение некоторых из них в течение длительного времени, представляется нецелесообразным рассматривать надежность системы в целом, а лишь надежность отдельных функциональных подсистем АСУ. Подробнее »
25.01.2007 IT стратегия компании, как конкурентное преимущество Бизнес-процессы организации работы IT отдела выстраиваются таким образом, что отправной точкой в реализации стратегии является построение сервисной службы внутри компании. Подробнее »
23.01.2007 IT стратегия в компании. Принципы управления Базовые функции IT подразделения необходимы для поддержания работоспособности офиса, стратегические функции IT подразделений направлены на реализацию внедрения решений, направленных на непосредственное участие в бизнесе компании, снижение издержек и повышение конкурентоспособности на рынке. Подробнее »
23.01.2007 Соглашения по построению диаграмм (SADT) В процессе критической оценки содержания диаграммы автор должен оценивать усложненность диаграммы, вызванную неудачным расположением ее блоков и дуг. Соглашения по размещению элементов SADT-диаграмм помогают вычерчивать более читабельные диаграммы, так же как конструкции структурного программирования позволяют писать читабельные программы. Подробнее »
23.01.2007 Проектирование информационных систем. Часть 5. Этапы разработки проекта: реализация, тестирование, эксплуатация и сопровождение Трудно давать советы по реализации кода модулей, так как каждый разработчик имеет какие-то привычки и свой стиль разработки кода. При реализации проекта важно координировать группу (группы) разработчиков. Все разработчики должны подчиняться жестким правилам контроля исходных тестов. Группа разработчиков, получив технический проект, начинает писать код модулей, и в этом случае основная задача состоит в том, чтобы уяснить спецификацию. Подробнее »
22.01.2007 Внедрение информационных решений в бизнес компаний В процессе постоянного использования в бизнесе компании информационных решений, следует не допускать использование систем, которые под действием технологий могут значительно, за короткий период времени, изменить бизнес модель вашей компании. Подробнее »
19.01.2007 Подход к управлению IT подразделением компании Первая задача IT подразделений - обеспечение роста бизнеса компаний, и внедрение информационных решений, которые компания сможет использовать как конкурентное преимущество. Подробнее »
19.01.2007 BPwin - незаменимый инструмент для менеджеров, аудиторов, юристов Построить модель организации и выявить возможные "узкие места" поможет BPwin, мощный инструмент, который используется для анализа, документирования и реорганизации бизнес-процессов. Подробнее »
18.01.2007 Вопросы, решаемые при работе IT подразделений и IT компаний. Офшоринг и Аутсорсинг В вопросах построения современных IT подразделений возможно использование уникальных моделей управления, концентрирующихся на создание баланса между непосредственно компанией (подразделением) и аутсорсинговыми или оффшорными ресурсами. Подробнее »
18.01.2007 Организация разработки АСУ Разработка АСУ - длительный процесс, в котором участвуют коллективы различного назначения, различной ответственности, подчиненности и даже имеющие свои цели, отличные от целей разработчиков. Организационные вопросы этого процесса рассматриваются в этой статье. Подробнее »
17.01.2007 Сбор информации (SADT) Статья посвящена методам, которые использует квалифицированный SADT-аналитик для изучения предметной области и технологии получения от экспертов сведений о системе, подлежащей описанию. Подробнее »
Страница: ... 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37
|
|