(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
Категории     Компании    
 
01.02.2007 Кадровая политика в ИТ подразделениях предприятий и организаций
Информационные технологии (ИТ) сегодня претерпевают серьезный кризис роста. Дело в том, что взрывной рост объема информации, накопленной в области ИТ за последние годы, давно превысил некие допустимые пределы осмысления и анализа для одного человека. Подробнее »

31.01.2007 Может ли IT служба компании оказать влияние на бизнес модель?
В большинстве случаев IT отдел компании рассматривается как центр затрат, он не участвует в формировании прибыли, не производит продукцию или услуги, сотрудники работающие в отделе занимаются поддержкой серверов с данными и пользователей, в плане технического обеспечения. Подробнее »

31.01.2007 Проектирование информационных систем. Часть 6. Некоторые особенности проектирования под конкретные архитектуры
В последней статье этой серии рассматриваются особенности архитектуры "клиент-сервер", которая предоставляет пользователю одно основное преимущество - возможность получить графический пользовательский интерфейс, не модернизируя сервер. По сравнению с файл-серверными архитектурами в данном случае резко снижается трафик (правда, только при правильном проектировании). Подробнее »

30.01.2007 Бизнес-стратегии ведущих компаний мира
В статье приводятся миссии и формулировки стратегий мировых лидеров, среди которых Microsoft, Otis Elevator и 3Com. Почитайте и сравните с тезисами, которые использует ваша компания. Подробнее »

30.01.2007 Национальные особенности российской интернет-торговли
Глобальная сеть интернет (или просто Сеть) долгое время имела единственный источник извлечения прибыли - плату за трафик, до тех пор пока не стала средой существования электронной торговли. Подробнее »

29.01.2007 Обзор информационных решений (мониторинг информации для использования в бизнесе компаний)
Постоянный мониторинг новых информационных решений, появляющихся на рынке, позволяет получить неординарные подходы в ведении бизнеса. Подробнее »

29.01.2007 Концепция бережливого производства: Ничего лишнего
Постижение философии бережливого производства в целом дает непрерывность улучшений бизнес-процессов Подробнее »

29.01.2007 Процесс пошел
Для российских машиностроителей закупка ИТ-оборудования и обеспечение информационной безопасности пока важнее, чем автоматизация управленческих процессов. Подробнее »

25.01.2007 Проблема надежности в АСУ
Одной из проблем, подлежащих решению при разработке АСУ, является проблема обеспечения надежного функционирования системы. Однако, учитывая, что выполняемые АСУ функции неравноценны по своему значению и допустимо невыпол­нение некоторых из них в течение длительного времени, представляется нецелесообразным рассматривать надежность системы в целом, а лишь надежность отдельных функциональных подсистем АСУ. Подробнее »

25.01.2007 Чем ответит Microsoft на поле делового софта?
Microsoft отказалась от создания новой технологической платформы и решила пойти по пути эволюционного развития существующих бизнес-решений, реализуя их поэтапную интеграцию со своим базовым ПО (SQL Server, SharePoint Server, Office), унификацию пользовательского интерфейса и набора API. Подробнее »

25.01.2007 IT стратегия компании, как конкурентное преимущество
Бизнес-процессы организации работы IT отдела выстраиваются таким образом, что отправной точкой в реализации стратегии является построение сервисной службы внутри компании. Подробнее »

25.01.2007 Хорошие ли у вас продавцы: тест для экспресс-диагностики
Оценить профессиональные навыки продавцов помогает проведение различных оценочных процедур, но большинство из них требует много времени и индивидуального подхода. Тесты же позволяют поставить проверку персонала на конвейер. Подробнее »

23.01.2007 IT стратегия в компании. Принципы управления
Базовые функции IT подразделения необходимы для поддержания работоспособности офиса, стратегические функции IT подразделений направлены на реализацию внедрения решений, направленных на непосредственное участие в бизнесе компании, снижение издержек и повышение конкурентоспособности на рынке. Подробнее »

22.01.2007 Внедрение информационных решений в бизнес компаний
В процессе постоянного использования в бизнесе компании информационных решений, следует не допускать использование систем, которые под действием технологий могут значительно, за короткий период времени, изменить бизнес модель вашей компании. Подробнее »

22.01.2007 Как компании зарабатывают на блогах
среда блогов в Рунете - прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов. Подробнее »

19.01.2007 Подход к управлению IT подразделением компании
Первая задача IT подразделений - обеспечение роста бизнеса компаний, и внедрение информационных решений, которые компания сможет использовать как конкурентное преимущество. Подробнее »

19.01.2007 Защита Oracle E-Business Suite
В данной статье приведена методика настройки приложений Oracle E-Business Suite, позволяющая провести одностороннюю аутентификацию сервера по отношению к пользователю, а также установить защищенное взаимодействие пользователей с этими приложениями. Подробнее »

18.01.2007 Вопросы, решаемые при работе IT подразделений и IT компаний. Офшоринг и Аутсорсинг
В вопросах построения современных IT подразделений возможно использование уникальных моделей управления, концентрирующихся на создание баланса между непосредственно компанией (подразделением) и аутсорсинговыми или оффшорными ресурсами. Подробнее »

18.01.2007 Организация разработки АСУ
Разработка АСУ - длительный процесс, в котором участ­вуют коллективы различного назначения, различной ответственности, подчиненности и даже имеющие свои цели, отличные от целей разработчиков. Организационные вопросы этого процесса рассматриваются в этой статье. Подробнее »

17.01.2007 Фокус IT подразделений в развитии бизнеса
При построении политики отношений между IT подразделением и подразделениями, непосредственно отвечающими за ведения бизнеса компании (отделы производства, продаж, маркетинга) следует обратить внимание, что руководству IT подразделений необходимо сфокусировать свое внимание на требованиях бизнеса, а не на тенденциях развития новых технологий, внедряя и реализуя решения с минимальной стоимостью владения и внедрения. Подробнее »

Страница: ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47



 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Bitdefender Antivirus Plus 2020/1 год/1 ПК
ARCHICAD 21, локальная лицензия на 12 месяцев
Toad Data Modeler Per Seat License/Maint
VCL Subscription
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Corel DRAW - от идеи до реализации
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100