(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
Категории     Компании    
 
03.07.2012 Хороший дизайн должен приносить прибыль
Хороший дизайн является не роскошью, а необходимостью. С каждым днем количество веб-сайтов увеличивается все больше и больше. Общий уровень дизайнерской грамотности постоянно повышается, а следовательно требования к современному дизайну все выше и выше. Попав на плохо оформленную страницу, посетитель может почувствовать неуважение к своей персоне и скорее всего быстро покинет такой сайт. В этой статье мы рассмотрим способы, позволяющие повысить смысловую нагрузку текста и изображений на веб-страницах. Подробнее »

27.06.2012 Объединение, пересечение, и другие функции формирования объектов в CorelDRAW
Зачастую многие формы строятся на основе примитивов, таких как прямоугольник и овал. Однако, что бы из нескольких примитивов получить более сложную форму, необходимо использовать функции объединения, пересечения и т.д. В графическом редакторе CorelDRAW предусмотрено большое количество функций и инструментов формирования (изменения формы) кривых, примитивов и прочих объектов. Подробнее »

27.06.2012 Цвет совмещения (Registration Color) в CorelDRAW
CorelDRAW уже во многом вплотную подошел по своим возможностям к специфическим программам верстки. Относится это не только к работе с текстом, но также и охватывает другие аспекты создания профессиональных макетов для печати. Это и знаменитые возможности CorelDRAW по спуску полос, и наличие слоев-шаблонов, и возможность индивидуальной настройки направляющих для каждой страницы, и управление цветом, и многое другое. Подробнее »

27.06.2012 Векторные кисти в CorelDraw
Все мы знаем как рисовать кистями, но иногда можно использовать нестандартный подход. Реализовать его нам помогут векторные кисти. Для начала вполне сгодится стандартный набор кситей, идущий в комплекте с программой CorelDraw. Подробнее »

27.06.2012 Цветовые палитры и модели цвета
Мы уже знаем, что при определении формы объектов, из которых состоит векторное изображение, приходится иметь дело с сегментами и узлами. Расположение узлов, тип объекта и форма сегментов во многом определяют, что мы увидим на итоговом изображении. Во многом, но не во всем. Узлы и сегменты - это скелет изображения, но восприятие этого изображения определяется не только ими. Подробнее »

27.06.2012 О эффектах CorelDRAW...
Из всех функций пакета прозрачности всегда вызывали самую большую головную боль. Поистине их можно назвать ловушкой для простака. Как только новоиспеченный выпускник компьютерных курсов с блестящими от предвкушения творческих побед глазами доберется до этих самых полупрозрачностей, тут же можно смело ставить крест на паре-тройке созданных им макетов. Подробнее »

27.06.2012 Экспорт из *.AI в *.CDR
На днях пришлось решать очень интересную и актуальную задачу по конвертированию проекта из Adobe Illustrator в CorelDraw. Под катом небольшое руководство о том как этого я этого добился. Надеюсь эти небольшие приемы помогут кому-нибудь из хабра-сообщества. Подробнее »

26.06.2012 О хороших вещах и о том, как они появляются на свет
Дизайн - проявление персонального взгляда художника на привычные всем нам вещи. Чем выразительнее и индивидуальнее дизайнер, тем ярче и богаче образы, которые он создает и отражает в своих работах. Именно поэтому создание хороших вещей подвластно только хорошим мастерам , вкладывающим частичку собственных ощущений и впечатлений в каждый штрих и полутон. Подробнее »

26.06.2012 Роль Web-дизайна в разработке эффективной e-commerce-стратегии
Одним из самых ярких солнечных лучей на экономическом горизонте является тенденция привыкания пользователей Всемирной Паутины к совершению онлайновых покупок... Подробнее »

26.06.2012 Каталог из тысяч 3D моделей в браузере с помощью WebGL
Недавно ресурс GrabCAD объявил о выходе beta-версии своего 3D вьювера основанного на WebGL. Он позволяет вращать модель, приближать и оставлять аннотации прямо в браузере. Подробнее »

26.06.2012 Глубина резкости в компьютерной графике
В отличии от человеческого глаза, компьютер рендерит всю сцену в фокусе. И камера, и глаз же имеют ограниченную глубину резкости вследствие конечного диаметра апертуры зрачка или объектива. Для достижения большего фотореализма рекомендуется использовать эффект глубины резкости в изображениях, получаемых на компьютере. Кроме того, управление глубиной резкости помогает раскрыть художественный замысел автора, выделив важный по смыслу объект. Подробнее »

26.06.2012 Быстрое создание 3D изображений из обычных фотографий - технология из Японии
Сейчас каждый день появляется огромное количество новых технологий, включая сферу и аппаратного, и программного обеспечения. За всем уследить невозможно, уж слишком много всего. Но иногда появляются разработки, не обратить внимания на которые просто нельзя. Именно такую технологию на днях представили разработчики из Токийского Технологического Института. Подробнее »

26.06.2012 Визуализация эмоций в 3D-играх
Компания Rockstar Games, получила всемирную известность благодаря своей серии видео-игр Grand Theft Auto, в которой каждый мог на время очутиться хоть и на виртуальных, но таких близких к реальности, полных насилия улицах. В проекте Rockstar, LA Noire, важную роль играют человеческие лица. Австралийские разработчики игры, Team Bondi, использовали передовые технологии захвата изображения лиц и мимики, которые позволили перенести в виртуальное пространство широчайший диапазон тонких эмоций, сыгранных реальными актерами. Подробнее »

26.06.2012 3D моделирование в компьютерных программах
Плоды технической фантазии всегда стремились вылиться на бумагу, а затем и воплотиться в жизнь. Если раньше, представить то, как будет выглядеть дом или интерьер комнаты мы могли лишь по чертежу или рисунку, то с появлением компьютерного трехмерного моделирования стало возможным создать объемное изображение спроектированного сооружения. Подробнее »

26.06.2012 Новая скульптура
Пожалуй, нет человека, который бы не хотел когда-нибудь попробовать себя в роли художника, скульптора - взять комок глины или бесформенную глыбу мрамора и, лишь благодаря своему воображению и умелым рукам, создать произведение искусства, ну или просто забавную безделушку, которую приятно держать в руках. Но увы, почти никто не реализовал это желание, даже не сделал шаги по направлению к этому. Подробнее »

26.06.2012 Как в Corel Draw сделать прозрачность?
Простые ответы на простые вопросы. Как добиться эффекта прозрачности в программе Corel Draw? Подробнее »

26.06.2012 Использование текстур в веб-дизайне
Какой самый простой, правильный, а иногда и единственно возможный способ создать иллюзию рельефа того или иного элемента (объекта) в веб-дизайне (а так же в 2D в целом, и естественно 3D)? Правильно - использовать текстуру! Будучи "материалом" универсальным, текстуры широко используются в веб-дизайне и является объектом бесконечных экспериментов. Текстуры на сайтах можно встретить как простые, которые лишь подчеркивает те или иные элементы проекта, так и гораздо более сложные реализации. Подробнее »

26.06.2012 Суть дизайна - в чем же она заключается?
Начнем с того, что во многих профессиональных сферах деятельности многие вещи настолько очевидны, что им уделяется малая толика внимания. Считается, что это настолько просто, что дальше некуда. А если кто-то и попросит разъяснить смысл такого явления, обнаружив, что всеобщая известность еще не гарантирует всеобщего понимания, это либо посчитают шуткой, либо по быстрому вывалят на человека набор собственных умозаключений. Подробнее »

26.06.2012 Основные стили для логотипа
Основные стили для логотипа. В данной статье рассмотрим примеры логотипов, которые помогут послужить вдохновлением для вас. Рассматрим основные медоты разработки логотипа. Подробнее »

26.06.2012 Способы навигации пользователей на сайте
Любой сайт, независимо от своей конечной цели, должен выполнять основную задачу - указать пользователю путь к интересующей его информации. Однако, возможно по своей вине, а может и по вине дизайнера, пользователь теряется и не знает, куда двигаться дальше. Как же помочь вашим посетителям сориентироваться на сайте. Есть несколько действенных способов. Подробнее »

Страница: ... 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 ...



 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM RATIONAL Clearcase Floating User From Rational Clearcase Lt Floating User Trade Up License + Sw Subscription & Support 12 Months
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
TeeChart for .NET Standard Business Edition 2017 single license
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
ABViewer Professional пользовательская
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Delphi - проблемы и решения
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100