|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
При реинжиниринге бизнеса принципиальное значение приобретает согласованность, взаимообусловленность и взаимодополняемость действий. Подробнее »
10.04.2007 Уровень зрелости организации К настоящему времени в России понятие «зрелости организации» стало очень модным, в особенности для ИТ-компаний Подробнее »
29.03.2007 Сбалансированная система показателей как основа стратегического управления Характерный признак многих быстроразвивающихся компаний - отсутствие стратегии, сформулированной в явном виде. Подробнее »
28.03.2007 Автоматизация управленческого и оперативного учета Постановка и автоматизация управленческого учета - это непростая задача. При выборе ПО необходимо помнить, что бизнес постоянно растет и развивается, и требования к учету тоже будут постоянно расти. Подробнее »
26.03.2007 Мотивация руководителей подразделений В условиях возрастающей конкуренции правильно выстроенная система мотивации может стать одним из конкурентных преимуществ компании. Подробнее »
22.03.2007 Экономическая эффективность и стандарт ISO 9001:2000 Говорят, что один древний царь решил узнать всю мудрость мира. Подробнее »
19.03.2007 Деревянная автоматизация В лесной отрасли по уровню развития ИТ лидируют ЦБК и ЛДК. Подробнее »
13.03.2007 ИТ-отделы ждет участь динозавров? Недавно аналитическая компания Gartner опубликовала отчет, в котором прогнозировала, что информационно-технические отделы в таком виде, каком они знакомы нам сегодня, в скором будущем умрут. Их убьют аутсорсинг, оффшорное программирование и увеличивающаяся конкуренция в сфере ИТ. Подробнее »
13.03.2007 Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия Статья хороша тем, что может помочь получить представление о том, что такое управление ИТ, и какие цели могут перед ним стоять. Материал представлен в простом и структурированном виде. Подробнее »
12.03.2007 Оптимизация кадрового потенциала компаний Начинать надо с этапа, который включает реструктуризацию (усовершенствование) бизнес-процессов. Подробнее »
10.03.2007 Межкорпоративный стандарт: "Взаимодействие систем автоматизации документационного обеспечения управления" (документация, download) Ведущие разработчики систем автоматизации документооборота совместными усилиями разработали Стандарты и Протоколы взаимодействия систем автоматизации ДОУ Подробнее »
09.03.2007 Глоссарий терминов по электронному документообороту, использованных в MoReq (документация, FAQ) Данный глоссарий определяет ключевые термины, используемые в спецификации MoReq (как в требованиях, так и в описании модели). Подробнее »
09.03.2007 MoReq: Европейские типовые требования к автоматизированным системам электронного документооборота (документация, download) Данная спецификация описывает типовые требования (Model Requirements) к управлению электронными документами (Management of Electronic Record) или требования к электронному документообороту. Подробнее »
07.03.2007 CRM: Процессное управление отношениями с клиентами Инструмент, несущий новую парадигму выстраивания отношений с клиентами Подробнее »
02.03.2007 Windows Vista: обновление с Windows XP Стоит ли выполнять обновление поверх XP, или выбрать "чистую" установку? Какие "подводные камни" могут возникнуть? Как сделать так, чтобы установка прошла гладко, а новая система Vista заработала без проблем? Подробнее »
02.03.2007 Искусственный разум Российские компании постепенно приходят к пониманию, что эффективное использование ИT-технологий невозможно без составленной ИТ-консультантом стратегии, а также без объединения процессов совершенствования информационных технологий с реинжинирингом самого бизнеса. Подробнее »
28.02.2007 Тонкая оптимизация бизнес-процессов Если повседневный электронный документооборот не оптимизирован должным образом, то он порождает больше проблем, чем решает их. Подробнее »
26.02.2007 Совершенствование бизнес-процессов с помощью Microsoft Office Visio 2003 Одна из наиболее актуальных задач, стоящих перед современной российской компанией - это совершенствование бизнес-процессов и системы управления в целом. Используя Microsoft Visio 2003, бизнес-аналитик может упростить и ускорить основные работы по описанию системы управления компанией. Подробнее »
21.02.2007 Российскому рынку CRM в очередной раз пророчат бум Оценки объемов российского рынка CRM и долей его игроков сильно разнятся. Участники рынка сетуют на обилие заказных и практически полное отсутствие объективных исследований сложившейся ситуации. Подробнее »
15.02.2007 Цикл разработки модели (SADT) На очередном уровне декомпозиции автор (аналитик) создает диаграмму на основании своего видения процесса, анализа документации компании (положения, должностные инструкции и пр.) и опроса экспертов. Подробнее »
Страница: ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
|
|