(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

PayDox Service Desk for SAP R/3 - новое средство осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3

Компания PayBot - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk for SAP R/3 и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3.

Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk for SAP R/3 реализован как настройка функциональности системы электронного документооборота PayDox и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.

Данная конфигурация PayDox позволяет:

  • осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем) при работе с SAP R/3
  • осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов
  • осуществлять ведение справочников консультантов, групп консультантов, администраторов и пользователей
  • осуществлять ведение справочников предприятий, подразделений, задач, процессов, транзакций, модулей SAP R/3
  • осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента
  • осуществлять согласование принимаемых решений по инциденту между различными консультантами, в случае, если предлагаемое решение требует взаимоувязанных изменений в настройках нескольких модулей SAP R/3
  • осуществлять утверждение принимаемых решений по инциденту полномочными руководителями
  • публиковать решенные инциденты в базе знаний

Если конфигурация "Техническая поддержка проектов SAP R/3" не установлена по умолчанию, то ее можно выбрать из меню "Конфигурация", располагаемого в правой верхней части главной страницы системы.

Участники сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3"

Участники сервиса технической поддержки - Обслуживаемые пользователи, Консультанты и Администраторы Технической поддержки проектов SAP R/3

Обслуживаемые пользователи Технической поддержки проектов SAP R/3

Это могут быть как внутренние пользователи - сотрудники организации, так и внешние пользователи, не пользующиеся другой функциональностью электронного документооборота, а использующие только функциональность сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3.

Консультанты сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3"

Консультанты осуществляют техническую поддержку.
Консультанты с помощью дополнительных элементов интерфейса системы получают возможность просматривать и распределять для себя запросы пользователей.
Консультанты сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" могут объединяться в группы по специализациям. Группы консультантов можно вести в соответствующем справочнике. Группу консультантов можно указывать в поле запроса "Передано в обработку - группа", в этом случае вся группа получает доступ к данному запросу и может участвовать в его обсуждении и подготовке решения.

Администраторы сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3"

Администраторы осуществляют распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

  • автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
  • ручное, при котором консультанты сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3", осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
  • ручное, при котором администраторы сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов Технической поддержки проектов SAP R/3 в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях.

Сервис PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox - все участники сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3 - обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы - получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления Технической поддержки проектов SAP R/3.

Сервис PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" полностью интегрирован с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам.

Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний Технической поддержки проектов SAP R/3.

По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" существенно расширен и не ограничиваются только обработкой запросов на техподдержку, но также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.

Сервис PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы.

Более подробная информация о системе PayDox

Приобрести систему PayDox в ITShop . ru

Курсы обучения по автоматизации документооборота

О компании PayBot, LLC

Компания PayBot LLC с 1999 года занимается разработкой программного обеспечения для бизнеса. В числе клиентов компании как российские так и иностранные заказчики. Основные направления компании в области разработки программного обеспечения: системы электронного документооборота (СЭД), торговые площадки, платежные системы, онлайн банкинг, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление бизнес-процессами (BPM). На российском рынке компания PayBot LLC продвигает свое решение в области управления документами и бизнес-процессами - систему электронного документооборота PayDox. PayDox - это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.

Раздел "Система PayDox"

О компании «Интерфейс» (www.interface.ru)

Компания «Интерфейс» основана в 1990 году. Сегодня она – один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland, Embarcadero Technologies, Business Objects, Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. «Интерфейс» входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА «Эксперт»).
Запросить подробную информацию можно по адресу mail@interface.ru.


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 02.06.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM Rational Method Composer Authorized User License
go1984 pro
Corel Painter 2018 Multilingual
Pinnacle Studio 21 Standard. Электронный ключ.
Quest Software. SQL Navigator Professional Edition
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Краткие описания программ и ссылки на них
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
проблемы с установкой Rational Rose Enterprise Edition (11)
Привет! Есть проблема, прошу совета. Скачал с rational.com Rational Rose Enterprise Edition,...
 
Бесплатные видео-уроки по работе в AutoCAD (3)
Бесплатные видео-уроки по работе в AutoCAD http://store.techcourses.ru/ad/152929/
 
помогите Config spec ClearCase (2)
Добрый день! Мальчики, пожалуйста, объясните для блондинки, очень силюсь понять, но...
 
Настройка e-mail уведомлений. Аутентификация (1)
Добрый день! Надеюсь на вашу помощь в поиске решения моей проблемы. Не получается настроить...
 
Как в IBM Rational DOORS сделать заголовки не жирным шрифтом? (1)
Измучился уже, когда идет иерархия уровнем ниже, чем Х.Х., мне нужно, чтобы заголовки не...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100