PayDox Service Desk for SAP R/3 - новое средство осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3

Компания PayBot - разработчик корпоративной системы электронного документооборота PayDox выпустила обновление системы, названное PayDox Service Desk for SAP R/3 и предназначенное для обеспечения возможности осуществления технической поддержки проектов внедрения SAP R/3.

Предприятия, использующие PayDox, теперь могут оказывать услуги технической поддержки online как своим сотрудникам, так и внешним заказчикам.

Сервис технической поддержки PayDox Service Desk for SAP R/3 реализован как настройка функциональности системы электронного документооборота PayDox и, соответственно, полностью интегрирован с электронным документооборотом.

Данная конфигурация PayDox позволяет:

  • осуществлять прием запросов пользователей с описаниями возникающих инцидентов (проблем) при работе с SAP R/3
  • осуществлять распределение (маршрутизацию) и перераспределение инцидентов группам консультантов, ответственных за решение соответствующих инцидентов
  • осуществлять ведение справочников консультантов, групп консультантов, администраторов и пользователей
  • осуществлять ведение справочников предприятий, подразделений, задач, процессов, транзакций, модулей SAP R/3
  • осуществлять назначение и переназначение ответственных исполнителей за решение инцидента
  • осуществлять согласование принимаемых решений по инциденту между различными консультантами, в случае, если предлагаемое решение требует взаимоувязанных изменений в настройках нескольких модулей SAP R/3
  • осуществлять утверждение принимаемых решений по инциденту полномочными руководителями
  • публиковать решенные инциденты в базе знаний

Если конфигурация "Техническая поддержка проектов SAP R/3" не установлена по умолчанию, то ее можно выбрать из меню "Конфигурация", располагаемого в правой верхней части главной страницы системы.

Участники сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3"

Участники сервиса технической поддержки - Обслуживаемые пользователи, Консультанты и Администраторы Технической поддержки проектов SAP R/3

Обслуживаемые пользователи Технической поддержки проектов SAP R/3

Это могут быть как внутренние пользователи - сотрудники организации, так и внешние пользователи, не пользующиеся другой функциональностью электронного документооборота, а использующие только функциональность сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3.

Консультанты сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3"

Консультанты осуществляют техническую поддержку.
Консультанты с помощью дополнительных элементов интерфейса системы получают возможность просматривать и распределять для себя запросы пользователей.
Консультанты сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" могут объединяться в группы по специализациям. Группы консультантов можно вести в соответствующем справочнике. Группу консультантов можно указывать в поле запроса "Передано в обработку - группа", в этом случае вся группа получает доступ к данному запросу и может участвовать в его обсуждении и подготовке решения.

Администраторы сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3"

Администраторы осуществляют распределение поступающих запросов на техподдержку и контроль за исполнением.

Система позволяет осуществлять несколько способов распределения поступающих запросов на техподдержку:

  • автоматическое распределение по любому заданному алгоритму;
  • ручное, при котором консультанты сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3", осуществляющие техническую поддержку, просматривают список нераспределенных запросов на техподдержку и назначают их себе одним нажатием кнопки;
  • ручное, при котором администраторы сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" могут назначить поступившие запросы на техподдержку определенным консультантам или перераспределить уже назначенные запросы.

Система позволяет вести справочники обслуживаемых пользователей, консультантов и администраторов Технической поддержки проектов SAP R/3 в стандартном справочнике пользователей PayDox, при этом есть возможность публиковать или, наоборот, защищать от публикации данные о пользователях.

Сервис PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" полностью интегрирован с подсистемой e-mail уведомлений PayDox - все участники сервиса Технической поддержки проектов SAP R/3 - обслуживаемые пользователи, консультанты технической поддержки и администраторы - получают автоматические e-mail уведомления с информацией о процессе осуществления Технической поддержки проектов SAP R/3.

Сервис PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" полностью интегрирован с подсистемой генерации отчетов PayDox, что позволяет строить произвольные отчеты о реализации технической поддержки клиентам.

Решенные инциденты (исполненные запросы на техподдержку) публикуются для просмотра всеми пользователями и постепенно формируют базу знаний Технической поддержки проектов SAP R/3.

По сравнению со стандартными функциями Help Desk (диспетчеризация обращений пользователей) диапазон услуг сервиса PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" существенно расширен и не ограничиваются только обработкой запросов на техподдержку, но также позволяет развивать другие виды деятельности в соответствии с ITIL (Information Technology Infrastructure Library), такие как обработку запросов на изменения (change requests), диспетчеризация и устранение неисправностей IT-системы (Incident Management), выявление и устранение проблем (Problem Management), управление контрактами и др.

Сервис PayDox "Техническая поддержка проектов SAP R/3" доступен для использования зарегистрированными клиентами системы PayDox как обновление системы.

Более подробная информация о системе PayDox

Приобрести систему PayDox в ITShop . ru

Курсы обучения по автоматизации документооборота

О компании PayBot, LLC

Компания PayBot LLC с 1999 года занимается разработкой программного обеспечения для бизнеса. В числе клиентов компании как российские так и иностранные заказчики. Основные направления компании в области разработки программного обеспечения: системы электронного документооборота (СЭД), торговые площадки, платежные системы, онлайн банкинг, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), управление бизнес-процессами (BPM). На российском рынке компания PayBot LLC продвигает свое решение в области управления документами и бизнес-процессами - систему электронного документооборота PayDox. PayDox - это реализованный на web-технологиях корпоративный портал, использующий электронный документооборот как инструментальную базу с широким набором стандартных необходимых каждому предприятию функций и неограниченными возможностями расширения и интеграции.

Раздел "Система PayDox"

О компании «Интерфейс» (www.interface.ru)

Компания «Интерфейс» основана в 1990 году. Сегодня она – один из ведущих российских поставщиков инструментальных средств и решений для создания корпоративных информационных систем, разработки приложений, управления проектами, реинжиниринга деятельности предприятий, OLAP. Поставляет программные продукты и решения компаний Oracle, Computer Associates, IBM, Microsoft, Borland, Embarcadero Technologies, Business Objects, Gupta, ROSS Systems, Sybase, Symantec, Rockwell и других. Успешно ведет проекты по автоматизации предприятий на базе ERP-системы iRenaissanse и системы документооборота DocsVision, содействует подготовке к сертификации по стандартам ISO900x и CMM, оказывает консалтинговые услуги и проводит обучение информационным технологиям. «Интерфейс» входит в TOP100 консалтинговых компаний России (по рейтингу РА «Эксперт»).
Запросить подробную информацию можно по адресу mail@interface.ru.

Страница сайта http://www.interface.ru
Оригинал находится по адресу http://www.interface.ru/home.asp?artId=682