(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

IBM Tivoli Service Desk

IBM Tivoli Service Desk - помогает управлять обращениями и проблемами в масштабах инфраструктуры,сокращая количество обращений в службу поддержки.

Возможности 

Предоставляет возможности управления обращениями и проблемами, а также объединяет процессы поддержки ключевых служб и управления ресурсами.

Это средство позволяет повысить эффективность предоставления услуг, сократить перерывы в работе, усовершенствовать работу службы поддержки, повысить удовлетворенность заказчиков и сократить расходы.

  • Управление обращениями и проблемами ставит на первое место решение проблем конечного пользователя, а не анализ первопричин их возникновения. Это позволяет повысить уровень сервиса и производительность сотрудников.
  • Для самообслуживание силами конечного пользователя предусмотрен простой доступ к пользовательскому интерфейсу на основе браузера. С помощью этого интерфейса можно отправлять заявки, просматривать обновления и находить решения.
  • Средство приема электронной почты эффективно создает запросы на предоставление услуг на основе входящих сообщений.
  • Шаблоны заявок позволяют экономить время за счет автоматического заполнения полей рабочих заданий с использованием информации, содержащейся в запросе на предоставление услуг.
  • Возможность поиска обеспечивает быстрый доступ к решениям для определенных запросов на предоставление услуг и помогает создать внутреннюю базу знаний.
  • Встроенные средства настройки позволяют пользователям быстро и просто настроить их рабочую среду, пользовательский интерфейс, рабочие потоки, отчеты и многое другое.
  • Решение, созданное с использованием ведущих технологий на основе стандартов: платформа на основе Web-архитектуры J2EE, предоставляющая возможности улучшенного управления бизнес-процессами на основе сервис-ориентированной архитектуры, Web-служб и XML.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.07.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
IBM Domino Utility Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
IBM DOMINO COLLABORATION EXPRESS AUTHORIZED USER LICENSE + SW SUBSCRIPTION & SUPPORT 12 MONTHS
IBM Domino Enterprise Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
Новые материалы
Мастерская программиста
Краткие описания программ и ссылки на них
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Форум сдох? Или не пользуются... (2)
Тема больная конечно жить или не жить форуму. 1. Скажите есть ли форум живой на такую же...
 
Как в IBM Rational DOORS сделать заголовки не жирным шрифтом? (3)
Измучился уже, когда идет иерархия уровнем ниже, чем Х.Х., мне нужно, чтобы заголовки не...
 
проблемы с установкой Rational Rose Enterprise Edition (11)
Привет! Есть проблема, прошу совета. Скачал с rational.com Rational Rose Enterprise Edition,...
 
Бесплатные видео-уроки по работе в AutoCAD (3)
Бесплатные видео-уроки по работе в AutoCAD http://store.techcourses.ru/ad/152929/
 
помогите Config spec ClearCase (2)
Добрый день! Мальчики, пожалуйста, объясните для блондинки, очень силюсь понять, но...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100