(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Менеджер объектов в CorelDRAW

Источник: cdrpro

Для того, что бы уверенно работать в CorelDRAW, как минимум, нужно чёткое понимание структуры документа, а точнее, как работать со слоями в векторном редакторе, что такое мастер страницы, рабочий стол и т.д. В этом нам поможет докер Object Manager (менеджер объектов).

Object Manager

Для начала откроем вышеупомянутый докер, если он закрыт. Для этого вызовем команду Object Manager в меню Window > Dockers. В нём отображается структура активного документа.

Менеджер объектов в CorelDRAWМенеджер объектов в CorelDRAW

Сверху расположены три функциональные кнопки, а справа располагается кнопка вызова контекстного меню. 
Кнопка Show Object Properties, как уже понятно из названия, отвечает за отображение свойств объекта. 
Кнопка Edit Across Layers позволяет работать с объектами не только на активном слое, но и во всех остальных. Соответственно если вы хотите, что бы объекты, расположенные на других слоях, автоматически блокировались, просто выключите эту опцию. При большом кол-ве слоёв и объектов это очень удобно. Кстати говоря, название активного слоя отображается красным цветом! 
Кнопка Layer Manager View переключает отображение структуры документа в более простой вид, при котором отображаются только слои (см. изображение ниже). В этом режиме очень хорошо видно, в каком порядке они расположены. Например, объекты, расположенные на слое Desktop, по умолчанию, перекрывают другие объекты, которые находятся на слоях текущей страницы. Это можно исправить путём простого перетаскивания слоя Desktop под нужные слои.

Менеджер объектов в CorelDRAWМенеджер объектов в CorelDRAW

В центральной части докера Object Manager отображается структура документа, согласно тем правилам, которые указаны с помощью вышеупомянутых кнопок. Для любого элемента, будь то страница, слой или объект, доступно контекстное меню с соответствующим набором команд.
В нижней части докера располагаются кнопки для создания нового слоя (New Layer), нового мастер слоя (NewMaster Layer) и кнопка удаления выделенного слоя и всех объектов, которые располагаются на нём.
Слои, названия которых отображаются курсивом, являются служебными. Удалить их невозможно.

Структура документа

По умолчанию, новый документ созданный в CorelDRAW содержит одну страницу с одним рабочим слоем (Layer 1) и слоем направляющих (Guides), а так же одну мастер страницу, которая содержит три слоя: общие направляющие, рабочий стол (Desktop) и сетка (Grid). Наверное, Вы уже заметили, что в менеджере объектов отображаются два слоя Guides. Дело в том, что начиная с 14 версии, каждая страница имеет свой слой направляющих, для того, что бы нужные направляющие на одной странице не мешались на другой. А вот направляющие, которые были созданы на мастер странице, отображаются во всём документе. Из вышесказанного не трудно догадаться, что все объекты, которые располагаются на мастер странице, отображаются на всех страницах документа. 
Особенное внимание стоит обратить на слой Desktop. Если Вы работаете с многостраничным документом, то все объекты, расположенные за пределами страницы, автоматически перемещаются на этот слой (при условии что свойство Editable включено). Если быть точнее, то происходит это не сразу после создания объекта или перемещения его за пределы страницы, а после переключения с одной страницы на другую.

О слоях

Каждый слой имеет набор определённых свойств, таких как имя, цвет, видимость, и т.д. Большая часть которых, доступна непосредственно в окне Object Manager. Полный же набор свойств доступен только в окне Layer Properties, которое можно вызвать командой Properties, через контекстное меню этого слоя. Описывать все свойства нет смысла, так как они весьма понятны. Одна стоит обратить внимание на некоторые моменты. Первое - невозможно преобразовывать выделенные объекты в растровые, на слое с отключенным свойствомPrintable. По умолчанию это свойство отключено у слоя Desktop. Второе - цвет слоя нужен для настройки отображения объектов в каркасном режиме. Не сложно заметить, что цвет отображения каркаса равен цвету слоя. В случае со слоями направляющих - цвет слоя присваивается направляющей в момент её создания.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дизайн, графика, обработка изображений »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 18.09.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
VideoStudio Pro X10 ML. Электронный ключ
Pinnacle Studio 21 Plus. Электронный ключ.
Pinnacle Studio 18 Standard ESD. Электронный ключ.
VideoStudio X9 Pro. Электронный ключ.
PaintShop Pro 2018 ULTIMATE ESD ML Global. Электронный ключ.
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Программирование в AutoCAD
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Как заказчики обманывают наивных художников и дизайнеров (19)
Ни один уважающий себя деловой человек не будет бесплатно раздавать свою работу и тратить время...
 
Разработка программ базы данных (44)
Написание прикладных компьютерных программ (базы данных) на заказ. Разработка корпоративных...
 
Парная нелинейная регрессия по параметрам (1)
Модуль «Парная нелинейная регрессия по параметрам». Вход: двумерный массив чисел; одномерный...
 
Вакансия: Java-программист уровня middle-senior на удаленку (1)
Всем добрый день! Я рекрутер компании GameShells, которая занимается разработкой мобильных...
 
Написание программ на заказ для компьютеров и контроллеров (2)
Программист (удаленный работник) оказывает (принимает заявки на разработку и написание программ...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100