(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Объёмный текстовый эффект в стиле 3D

Источник: photoshop-master

Итог урока

Материалы для урока:

Шрифт HVD Comic Serif Pro
Текстура созданная с помощью фильтра Filter Forge"s - True Carbon Filter
Текстура Хромовая вода

Шаг 1

Создайте новый документ размером 1200 x 1000 пикселей и залейте фон цветом #c7b29a.  Затем напишите текст заглавными буквами шрифтом HVD Comic Serif Pro, цвет белый, размер шрифта 393 пт. (Не следует заполнять сцену словом с большим количеством букв - пять букв или менее дадут лучший результат).

Идём в меню 3D - Новая 3D-экструзия из выделенного слоя (3D - New 3D Extrusion from Selected Layer). После этого текст преобразуется в 3D-сетку.

Чтобы получить доступ к настройкам и свойствам 3D-сетки вам нужно открыть две панели. Они находятся в меню Окно (Window). Панель 3D и панель Свойства(Properties).

3D-панель имеет все компоненты 3D-сцены (3D scene), и при нажатии на название любого из них, вы сможете получить доступ к его настройкам в ​​панелиСвойства (Properties).  Поэтому всегда проверяйте, что в панели 3D выбран тот элемент, который вам нужно изменить, прежде чем менять его настройки в панели Свойства (Properties). 

Теперь вы можете видеть, что текстовый слой преобразовался в 3D-слой.

Шаг 2

Кликните на названии сетки (ваш текст) в 3D-панели. Затем в панели Свойства(Properties) измените Отображение текстуры (Texture Mapping) на Мозаика(Tile) и поставьте значение Глубины экструзии (Depth) до 70.

Активируйте иконку Капитель (Cap) в панели Свойства (Properties). В настройках опции Фаска (Bevel) поставьте Ширину (Width) со значением 10%, Угол (Angle)  45° и выберите Контур (Сontour) Полукруг (Half Round). Для настроекРаздувания (Inflate) - Угол (Angle)  90°, Интенсивность (Strength) со значением 10. Это придаст объём (раздует) передней части сетки.

Активируйте инструмент Перемещение (Move Tool).  В верхней панели настроек инструмента, справа, вы заметите как появились иконки 3D-управления. Это набор3D режимов (3D Modes). При выборе одного из них, перетаскивая, вы можете внести изменения выбранному 3D элементу.

Таким образом вы можете переместиться в любую пустую область 3D сцены чтобы изменить вид камеры, но 3D сетку пока не вращайте.

Шаг 3

Выделите в 3D панели Материал передней выпуклости (Front Inflation Material). Затем в панели свойства измените для Рассеивания (Diffuse) цвет на #792500, Цвет блика (Specular) на # bbb08c, Свечение (Illumination) на #080808 иОсвещение (Ambient) на #000000. Кроме того, измените Блеск (Shine) до 80% для создания небольшого блика и измените значение Отражения (Reflection) до 25% для создания отражения поверхности.

Нажмите на иконку папки опции Рельеф (Bump) и выберите Загрузить текстуру(Load Texture).

Загрузите изображение текстуры, которое дано в материалах к уроку. Это позволит применить текстуру Материала передней выпуклости в качестве карты рельефа.  Таким образом, более светлые области текстуры создадут выпуклости, а более темные создадут плоские поверхности.

Как видите, текстура выглядит крупной. Нам нужно её отредактировать. Для этого нажмите на иконку папки опции Рельеф (Bump) и выберите пункт РедактироватьUV-свойства (Edit UV Properties).

В диалоговом окне настроек измените значение U-шкалы (U Scale) на 600%, что повторит узор вертикально, измените значение V-шкалы (V Scale) на 100% и значения U-смещения (U Offset) и V-смещения (V Offset) на 0%.

Текстура выглядит гораздо лучше, но вы можете попробовать другие значения настроек, если вам понравится другой результат.

Если вам покажется что эффект текстуры Рельефа очень сильный, вы всегда можете его уменьшить, в нашем случае стоит значение 5%.

Шаг 4

Выделите в 3D панели Материал переднего скоса (Front Bevel Material). Затем в панели свойства измените для Рассеивания (Diffuse) цвет на # 000000, Цветблика (Specular) на # c1c1c1, Свечение (Illumination) на # 080808 и Освещение(Ambient) на #000000. Так же измените Блеск (Shine) до 95%, значениеОтражения (Reflection) до 16% и Коэф. преломления (Refraction) на 1.5.

Чтобы сохранить материал и повторно применять его, вместо того чтобы настраивать его каждый раз, нажмите на стрелку для вывода окошка предварительного просмотра материалов, а затем во всплывающем меню щёлкните иконку настроек справа и выберите пункт Создать материал (New Material).

Введите имя для нового материала и нажмите кнопку ОК.

Нажмите и удерживайте клавишу Ctrl и выделите два пункта - Материал экструзии (Extrusion Material) и Материал заднего скоса (Back Bevel Material).  Теперь откройте окно материалов и выберите сохранённый ранее материал, просто щёлкнув по его миниатюре.

Примените к Материалу задней выпуклости (Back Inflation Material) те же настройки что и к Материалу передней выпуклости (Front Inflation Material).

Шаг 5

Вот как выглядит текст на данный момент.  Далее мы собираемся настраивать освещение.

Кликните на пункте Бесконечный свет 1 (Infinite Light 1) в 3D панели, а затем в панели свойств измените его Интенсивность (Intensity) до 90% и Тень Сглаживание (Shadow Softness) до 60%.

Кликните на иконку Координаты (Coordinates) в верхней части панели свойств. Теперь измените значения вращения, как показано ниже: (X = 10 °, Y = -17 °, Z = 20 °).

Шаг 6

Внизу 3D панели кликните на иконку Добавить новый свет на сцену (Add new Light to Scene) и выберите пункт Новый бесконечный свет (New Infinite Light).

В Бесконечном свете 2 (Infinite Light 2) измените Интенсивность (Intensity) до 40% и снимите флажок с опции Тень (Shadow).

Кликните на иконку Координаты (Coordinates) в верхней части панели свойств и измените значения как показано ниже: (X = 142.5°, Y = 59°, Z = -137.3°).

Шаг 7

Выделите в 3D панели пункт Окружающая среда (Environment). В панели свойств для Теней (Shadows) измените Непрозрачность (Opacity) до 60%, а дляОтражения (Reflections) измените Непрозрачность (Opacity) до 20%. Плавность(Roughness) измените до 10%.

Нажмите на иконку папки опции ИСБИ (IBL) и выберите Загрузить текстуру (Load Texture). Найдите и откройте текстуру хромовой воды.

Уменьшите значение Интенсивности (Intensity) до 34%.

Шаг 8

Синий цвет в текстуре добавляет синеву освещения сцены.  Мы исправим это. Нажмите на иконку папки опции ИСБИ (IBL) и выберите Редактировать текстуру(Edit Texture), чтобы открыть файл текстуры и редактировать его.

В файле текстуры внизу палитры слоёв нажмите иконку Создать новый корректирующий слой (Create new fill or adjustment layer) и выберите коррекциюЦветовой тон\Насыщенность (Hue/Saturation).

Поставьте значение Цветового тона (Hue) на -145.

Сохраните файл при его закрытии и вернитесь к исходному документу 3D сцены.  Если вам все еще не нравится результат, вы можете вернуться к редактированию файла с текстурой и попробовать некоторые другие значения Цветового тона(Hue).  Теперь убедитесь, что вы не хотите ничего менять еще и в 3D сетке или сцене, чтобы мы могли продолжить.

Шаг 9

Кликните в 3D панели на группу 3D сетки (ваш текст) и идите в меню 3D - Разделить экструзию (3D - Split Extrusion).

В появившемся окошке будет предупреждение о потере анимации для текущего объекта экструзии - жмите ОК.

В итоге мы получили разделение общей сетки на отдельную для каждой буквы.

Используйте инструмент Перемещение (Move Tool) для того чтобы перемещать, размещать и поворачивать буквы в сцене.

Вы можете просто нажать на сетки (буквы) в 3D-сцене (или выберите имя буквы в панели 3D), для того, чтобы использовать 3D-оси и вносить изменения.

Стрелки на кончиках осей используются для перемещения сетки, нижняя часть для вращения, а кубик для масштабирования вдоль оси. Большой куб в центре используется для масштабирования всего объекта равномерно.  Всё что вам нужно, это использовать эти элементы для редактирования положения и размера текста.

Вы также можете нажать в 3D-панели опцию Текущий вид (Current View) и менять вид камеры, чтобы проверить, как сцена выглядит с разных сторон и убедиться, что буквы не перекрывают друг друга.

Шаг 10

Закончите позиционировать сетки (буквы) и выберите окончательный вид камеры (угол). Теперь проверьте, что сетки находятся не ниже и не выше плоскости основания. Выделите все объекты (буквы) и перейдите в меню 3D - Привязать объект к плоскости основания (3D- Snap Object to Ground Plane).

И наконец идём в меню 3D - Рендеринг (3D - Render) для визуализации конечного результата.  Это может занять некоторое время, но вы можете остановить рендеринг в любое время, нажав в любом месте документа.

Заключение

Это - окончательный результат. Цвет и освещение проявляют текстуру в том время как гладкие стороны придают элегантности и изящества, а пол с отражающей поверхностью завершает целостность 3D сцены.

Автор: Rose

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Microsoft »
Обсудить материал в конференции Дизайн, графика, обработка изображений »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 13.08.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Visual Studio Professional w/MSDN AllLng License/Software Assurance Pack OLP 1 License No Level Qualified
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Microsoft System Center Standard Core Sngl License/Software Assurance Pack OLP 2Licenses NoLevel CoreLic Qualified
Microsoft Visual Studio Professional 2017 Sngl OLP 1License NoLevel
Microsoft Office 365 Бизнес премиум. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Один день системного администратора
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Настройка меню "Пуск" Windows 7 при помощи реестра (3)
Скажите пожалуйста, а как можно закрепить ярлыки программ с помощью твиков реестра в левой части...
 
Как извлечь рисунки из файла Word (40)
Вообще-то есть еще способ - сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там:...
 
Помощь по MS Access (327)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Как изменить шрифт Wordpad? (4)
Как изменить шрифт Wordpad по умолчанию? Там Таймс, а мне, допустим, Ариал нужен. Можно ли...
 
3D редакторы, плюсы и минусы (2)
Одно из многих сотен бестолковых обобщений. Прости их господи, Васей Пупкиных
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100