(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки 3ds Max: Лампа в стиле модерн

Источник: 3dmir
Перевод: En5er[3D]

В этом уроке я постараюсь подробно показать вам, как смоделировать настольную лампу в стиле модерн. Этот урок выполнен в программе 3DSMAX.Особенно пригодится новичкам в 3D.

Основа очень проста, я сделал ее из бокса с небольшим чамфером, и этот бокс находится на других 4 боксах с чамфером. После этого я сделал два сплайна, используя способ smooth, и сделал прямоугольник с округлыми углами для профиля.

Преобразуйте этот прямоугольник в editable poly и экструдируйте по сплайну. Поднимите число сегментов до того, пока Вы не получите гладкий результат. В моем случае это было 30.

Сделайте ту же самую процедуру еще раз, и у вас должно получиться, что-то подобное.

Верхний выступ основы была сделан с помощью rectangle, конвертировал в editable spline, и затем в режиме подобъектов spline примените outline на небольшое значение. После этого я применил модификатор Extrude.
 

 
 
 

Конвертируйте только что созданный вами объект в editable poly,и скруглите немного края, чтобы он имел более гладкий вид.

 

 Горизонтальные планки были сделаны с помощью chamfer box"ов и были повернуты на небольшое расстояние.

Лампа была сделана из бокса, преобразована в editable poly, и сузил низ, чтобы получить эту форму. Потом был удален верхний полигон.

 

Дублируйте уже имеющийся у вас объект.

Затем выделите один из двух объектов, неважно какой, т.к. они будут находиться в одинаковых координатах. Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и нажмите hide selection.Это скроет один из объектов. На оставшемся объекте выделите все 4 боковых полигона, и примените к ним inset с небольшим значением.

Теперь удалите выделенные полигоны, т.е. те к которым мы применяли inset.Выделите ребра показанные на рисунке, и примените к ним модификатор shell, для придания форме объема.

Нажмите правой кнопкой мыши в окне проекции свободном от объектов и выберите unhide all.Эта операция сделает видимым ранее скрытый нами объект. Выделите все ребра этого объекта, и тоже примените к ним модификатор shell.Настройте параметры модификатора у обоих объектов таким образом, чтобы получилось нечто похожее.

Сгруппируйте эти два объекта, стекло и каркас, сделать это можно так: выделите оба объекта, выберите в верхнем меню ниспадающий список group и выберите group. Клонируйте получившуюся группу. Разместите эти два плафона на местах, и разгруппируйте их, выбрав в том же ниспадающем меню строку Ungroup. Присвойте объектам какие-нибудь имена.

На этом моделинг можно считать законченным.

Для текстуринга и рендера я использовал V-Ray. Материалы довольно просты.

Материал металла

Материал золота

Материал стекла - этот материал я создал, используя карту checker, в слоте bump.

Вот - финальное изображение.

Удачи!

Перевод: En5er[3D]

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.02.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
AutoCAD LT 2022 Commercial New Single-user ELD Annual Subscription
ReSharper - Commercial annual subscription
Rational ClearQuest Floating User License
SAP® Crystal Reports 2016 WIN INTL NUL
NauDoc Enterprise 10 рабочих мест
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Каждый день новые драйверы для вашего компьютера!
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100