(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Розовые очки для системного интегратора

Источник: ComNews

Системный интегратор "Открытые технологии" истратил на ребрендинг $160 тыс. Новый логотип, корпоративные цвета и символика компании были разработаны брендинговым агентством TNC. Аналитики считают, что потраченные деньги вряд ли принесут ожидаемый эффект, ведь на рынке B2B все в большей степени зависит от личных взаимоотношений.

Компания "Открытые технологии" объявила о ребрендинге. За $160 тыс. интегратор сменил сдержанный синий цвет на жизнерадостный малиновый. По мнению генерального директора компании Михаила Кожевникова новый бренд позволит отразить корпоративные ценности компании. А кроме того, в связи с появлением новых направлений, введение нового бренда позволит преодолеть жесткую ассоциацию с традиционными направлениями деятельности. "Новый имидж в большей степени соответствует нашим амбициям быть первыми", - сказал Михаил Кожевников.

Партнер ComNewsResearch Оксана Панкратова отмечает, что подобный ребрендинг был бы уместен для B2C-компаний, однако на рынке B2B от него не стоит ждать отдачи. $160 тыс. израсходованные на ребрендинг вряд ли окупятся. Аналитик допускает, что обновление бренда компании связано с тем, что "Открытые технологии" перестали быть генподрядчиком по внедрению OracleE-BusinessSuite в компаниях "Связьинвеста".

Напомним, что еще в конце 2004 г. межрегиональными компаниями входящими в "Связьинвест" была создана собственная IT-компания "Связинтек", которая и стала в 2006 г. генеральным подрядчиком по внедрению Oracle E-Business Suite и билинговой системы Amdocs. Тем, самым "Открытые технологии", потеряв в статусе, были "отодвинуты" в разряд субподрядчиков. В тоже время, компания продолжает работать над проектами своего ключевого заказчика (помимо внедрения OracleE-BusinessSuite "Открытые технологии" на сетях МРК внедряют мультисервисные платформы, создают центры обработки данных и системы безопасности). Работа над всеми проектам продолжается (контракты подписаны до конца года). Это подтвердили и в "Связинтеке", сказав, что в ближайшее время поменяется лишь договорная схема.

Для интегратора было бы крайне болезненно потерять ключевого клиента. Однако, по словам генерального директора "Открытых технологий", за последний год количество "внесвязьинветовских" проектов компании увеличилось почти вдвое (с чем собственно и связаны возросшие амбиции интегратора). По словам Михаила Кожевникова, партнерство со "Связьинвестом" позволило компании построить структурированную территориально распределенную сеть представительств, которая и должна стать основой для дальнейшего роста компании. "Через 3-5 лет на рынке системной интеграции стоит ожидать ряд поглощений, и возникновение 10-15 глобальных компаний, контролирующих практически весь рынок. Мы хотим быть к этому готовы", - сказал Михаил Кожевников.

Аналогичной позиции придерживается и заместитель гендиректора компании КРОК Александр Буйдов. По его словам, появление карманного интегратора повлияет только на рынок внутри "Связьинвеста". "Передела внешнего рынка в связи с выходом "Связинтека" ожидать не стоит: ведь рынок на порядок больше "Связьинвеста", и для системных интеграторов останется масса задач. К тому же, аффилированные ИТ-структуры чаще всего испытывают сложности при работе вовне", - поделился с репортером ComNews Александр Буйдов.

Любопытно, что участники рынка к ребрендингу "Открытых технологий" относятся несколько иначе, чем аналитики. Так руководитель отдела PR компании GMCS Ирина Жаброва отметила: "Еще несколько лет назад большинство участников рынка системной интеграции в качестве корпоративных цветов предпочитали сдержанные: синий, серый, серебристый и т.д. Теперь, несмотря на всю консервативность рынка, в компаниях стали понимать, что отношения устанавливаются прежде всего между людьми, поэтому начали отдавать предпочтение эмоционально окрашенной символике". Стоит напомнить, что сама GMCS, входящая в группу компаний "КомпьюЛинк", провела ребрендинг в сентябре 2006 г. Компания в корпоративной символике отдала предпочтение конструктивизму 20-х гг. XX-го в., с его традиционным сочетанием красного, белого и черного цветов.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 11.12.2006 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Купить, скачать Dr.Web Security Space, 1 год, 1 ПК
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription
VMware Fusion 10 Pro, ESD
IBM Domino Messaging Client Access License Authorized User License + SW Subscription & Support 12 Months
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
Один день системного администратора
Windows и Office: новости и советы
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100