Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

НОВОСТЬ27.05.04


Microsoft объявляет об увеличении сроков поддержки бизнес-приложений и средств разработки

В ходе конференции TechEd было объявлено об увеличении минимального срока основной и продленной фаз поддержки бизнес-приложений и средств разработки до 10 лет

Выступая на конференции Microsoft TechEd 2004, вице-президент Microsoft по маркетингу серверных продуктов и средств разработки Эндрю Лиз (Andrew Lees) рассказал о новых правилах по срокам поддержки продуктов, начинающих действовать с 1 июня. Одной из главных особенностей новых правил является увеличение минимального срока поддержки бизнес-приложений и средств разработки до десяти лет. Кроме того, новые правила предусматривают предоставление заказчикам расширенной поддержки в области обеспечения безопасности информационной инфраструктуры. Заказчикам всегда хотелось, чтобы политика Microsoft в области поддержки отличалась большей предсказуемостью, универсальностью и соответствием их потребностям в области управления информационной инфраструктурой. Новые правила по срокам поддержки, о которых было объявлено на конференции, как раз призваны удовлетворить все эти требования и помочь заказчикам добиваться более высоких результатов с меньшими затратами.

Расширенная поддержка заказчиков позволит более полно учитывать их потребности

Ясные и четко прописанные календарные графики поддержки продуктов позволят заказчикам эффективно планировать внедрение новых технологий, прогнозировать затраты, более четко обосновывать перед руководством необходимость приобретения новых продуктов и закладывать в бюджет расходы на внедрение новых технологий. Кроме того, развитие информационной отрасли диктует более жесткие требования к объему и гибкости поддержки, которая должна согласовываться с графиками перехода на новые продукты и напрямую способствовать решению проблем в области безопасности. Обновленная стратегия поддержки Microsoft отвечает всем этим требованиям. Следует также отметить, что ее принятие делает маловероятным какие-либо дальнейшие изменения сроков поддержки продуктов, что позволит повысить предсказуемость взаимоотношений компании с пользователями.

«Как прежняя, так и новая стратегии Microsoft в области поддержки отражают наше постоянное стремление прислушиваться к мнениям заказчиков и идти навстречу их пожеланиям, — отметил Лиз. — Принятое нами решение об увеличении минимальных сроков поддержки бизнес-приложений и средств разработки является прямым следствием учета пожеланий заказчиков».

Ранее корпорация Microsoft предлагала пятилетнюю основную и двухлетнюю продленную фазы поддержки для этих категорий продуктов. Согласно новым правилам, основная фаза поддержки будет действовать в течение пяти лет с момента выхода продукта или двух лет с момента появления аналогичного продукта нового поколения (действует тот вариант, при котором срок поддержки оказывается дольше). Microsoft также обеспечивает продленную поддержку в течение пяти лет после окончания срока основной фазы поддержки или двух лет с момента появления второй по счету версии продукта, пришедшей на смену оригинальной (действует тот вариант, при котором срок поддержки оказывается дольше). Таким образом, в соответствии с новыми правилами, минимальный общий срок поддержки составляет 10 лет (сюда включены обновления системы безопасности продукта и платная помощь в разрешении чрезвычайных ситуаций). Это предоставляет заказчикам большую свободу действий и позволяет им чувствовать себя более уверенно в отношении уровня поддержки, предоставляемого в течение жизненного цикла продукта и при последующей миграции на новые версии.

Старые правила:

Новые правила:

Новые правила по срокам поддержки в первую очередь затрагивают бизнес-приложения и средства разработки, в настоящее время находящиеся в основной фазе поддержки, а также еще не выпущенные продукты. Продукты для домашнего использования, аппаратные средства, мультимедиа-продукты и продукты Microsoft Business Solutions не попадают под действие новых правил по срокам поддержки. К продуктам, находящимся в данное время в продленной фазе поддержки, новые правила применяются в индивидуальном порядке с учетом планов развития продуктов, потребностей заказчиков в миграции, а также отраслевых стандартов и требований. Подробную информацию о действии новых правил по срокам поддержки применительно к конкретным продуктам можно найти на веб-сервере Microsoft.

Новые правила по срокам поддержки позволят заказчикам более уверенно строить планы на будущее

При разработке и модификации новой концепции поддержки специалисты Microsoft общались с заказчиками, партнерами и ведущими аналитиками отрасли, обсуждая с ними требования, предъявляемые к поддержке продуктов. Перед Microsoft стояла задача адаптации правил поддержки к изменяющимся потребностям заказчиков с тем, чтобы принести им максимальную пользу.

«Обновленная политика поддержки Microsoft обеспечивает удовлетворение потребностей заказчиков и помогает им повысить эффективность использования технологий на протяжении всего их жизненного цикла, — говорит Лори Мур, вице-президент служб поддержки продуктов Microsoft. — Вводя новые правила, расширяя концепцию поддержки и делая ее более четкой, мы укрепляем свои взаимоотношения с заказчиками, выступая для них в роли надежного делового партнера. Все это должно помочь нашим заказчикам более эффективно использовать информационные технологии в своей организации».

Microsoft занимает лидирующие позиции в области поддержки

В октябре 2002 года Microsoft представила первую версию своей концепции поддержки продуктов, которая была очень хорошо воспринята заказчиками. Концепция 2002 года, содержавшая четкие календарные графики поддержки всех продуктов Microsoft, позволила компании стать лидером отрасли в области поддержки. Версия от 2004 года позволит Microsoft укрепить свои позиции на данном направлении, представив новаторскую и по-настоящему всеобъемлющую концепцию поддержки программных продуктов. Заявленный Microsoft минимальный срок поддержки бизнес-приложений и средств разработки в течение десяти лет в настоящее время не имеет аналогов в отрасли.

Увеличение срока поддержки продуктов положительно скажется, прежде всего, на двух чрезвычайно важных для компании программных продуктах. После релиза SQL Server 2005, который состоится вместо середины 2004 года в середине 2005 г., поддержка предыдущей версии SQL Server 2000 должна была закончиться раньше, чем большинство пользователей успело бы установить новую версию. ОС Windows XP, выпущенная в 2001 г., не получит обновления, по крайней мере, до релиза новой ОС Longhorn в 2006 г., значит, ее пользователям предстояло бы столкнуться с аналогичной проблемой. Теперь пользователи обеих программ получили время, необходимое для перехода на новые версии, даже если их выпуск снова будет отложен. Новая политика Microsoft проводится в интересах бизнес-клиентов и клиентов-девелоперов, которые по-прежнему находятся в основной фазе поддержки со стороны компании.

По материалам пресс-релиза Microsoft и Cnews

 

Обратиться в Interface Ltd. за дополнительной информацией/по вопросу приобретения продуктов
Курсы по продуктам Microsoft

О компании Microsoft

Основанная в 1975 году, компания Microsoft является ведущей мировой корпорацией, специализирующейся на производстве программного обеспечения. Microsoft разрабатывает передовые программные продукты для персональных компьютеров, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении. Программные продукты корпорации Microsoft пользуются огромной популярностью среди заказчиков во всем мире и получили широчайшую поддержку сторонних компаний, предлагающих сервисные услуги на компьютерном рынке.

Подробнее о продуктах Microsoft
Приобрести продукты Microsoft в Интернет-магазине ITshop.ru

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме Microsoft

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 27.05.04