(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
Категории     Компании    
 
28.08.2008 GTA 4: PС-версия на подходе
Довольно странно излагать предварительную информацию об игре, которая успела набрать 98,9 процента рейтинга популярности. Подробнее »

25.08.2008 Игровая индустрия за неделю: 18-24 августа 2008 года.
Один весьма известный деятель нашей индустрии, основатель сайта со словом "quake" в названии, снова вернулся к актуальному блоггингу. Подробнее »

25.08.2008 R2 Online - превью
Несть числа многопользовательским онлайн-играм корейского производства. Подробнее »

14.02.2008 Пятерка лучших open source игр на сегодняшний день
Зачем тратить деньги на дорогие игры, когда можно играть бесплатно? В этой статье мы поговорим об Open Source играх - играх с открытым исходным кодом, который можно изменять по своему желанию. Сайт apcmag.com представил выборку лучших таких игр по состоянию на январь 2008. Подробнее »

08.02.2008 Превью Fallout 3 - восставший из пепла
Компьютерные и видеоигры по праву считаются самым современным видом развлечений. Очень редко гейм-индустрию приравнивают к высокому искусству, а ее проекты получают статус шедевров. Еще реже появляются хиты, способные изменить жизнь и отношение к ней. Однако именно такой вехой некогда стала Fallout… Подробнее »

05.02.2008 Выбираем приставку: Microsoft Xbox 360 против Sony PlayStation 3
Конечно, перед нами, прежде всего, игровые приставки. Поэтому это тоже необходимо учитывать при выборе. Что касается производительности, то здесь можно не изучать страницы тестов и измерений, а просто посмотреть на игры. И в этом отношении, честно говоря, PS3 не имеет особого преимущества над конкурентом. Кроме того, под эту приставку сложнее программировать. На данный момент большинство игр, которые выходят под обе приставки, красиво выглядят и на PS3, и на Xbox 360, или даже лучше на последней. Эксклюзивные игры для Xbox 360 впечатляют больше. Подробнее »

01.11.2007 Производительность демо-версии Crysis
Мы протестировали только, что выпущенную демо-версию игры Crysis с целью оценки производительности с основными видеокартами, чтобы понять, что нужно для действительно хорошего ощущения от игры. Никаких домыслов, только цифры. Подробнее »

05.09.2007 Все разновидности электронных художеств
Новый игрок российского игрового рынка: в конце минувшего лета одна из крупнейших в мире компаний - производителей игрового программного обеспечения Electronic Arts открыла свое представительство в Москве. Подробнее »

02.05.2007 Тестируем популярные игры под Windows Vista
В этот раз мы возьмем финальную версию Windows Vista, графическую карту с поддержкой DX10 (хотя это не играет никакой роли до появления DX10-игр) и драйверы, доступные на сегодняшний день. Оценим более 20 игр. С октября прошлого года Windows Vista стала единственной ОС, которой я пользуюсь дома. Поэтому у меня есть возможность поделиться моим игровым опытом. Подробнее »

17.04.2007 США готовятся выигрывать войны посредством гуманных роботов
Исследовательский центр военно-морского флота (ВМФ) США опубликовал концепцию использования боевых роботов. Подробнее »

22.12.2006 НАЧАЛЬНИКИ ПОКОЛЕНИЯ DOOM
Ваш начальник - геймер! Чего ждать сотрудникам, когда хладнокровный убийца монстров, истребитель мутантов и знаток виртуальных лабиринтов взгромоздится в кресло генерального директора? Как поколение геймеров навсегда меняет бизнес-среду Подробнее »

12.12.2006 Какой оптимальный объём оперативной памяти?
Это достаточно непростой и очень ёмкий вопрос. Мы решили помочь потребителю сделать правильный выбор в вопросе оптимального объёма оперативной памяти. Подробнее »

07.12.2006 Методика тестирования видеокарт 2007. Использование FRAPS.
В тестировании производительности видеокарт время от времени приходится обновлять и дополнять методику тестирования, поскольку выходят новые графические процессоры, новые игры, и та методика, что еще вчера отвечала всем требованиям, завтра уже может не дать адекватных результатов. Подробнее »

06.12.2006 Game development: Физика в играх / Возможности существующих движков
ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВИЖКОВ. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА МНОГО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ СИМУЛЯЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА. ФИЗИКА УЖЕ ДАВНО (И НАДОЛГО) ПРОТОПТАЛА ДОРОЖКУ В СИМУЛЯТОРЫ, В ОСНОВНОМ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Подробнее »

04.12.2006 НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ
ОБОЖАЮ ОПТИМИЗАЦИЮ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ КОДА ПРИХОДИТСЯ СЕРЬЕЗНО НАПРЯГАТЬ МОЗГИ И ИСКАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗНАКОМЫХ ЗАДАЧ. ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ИГР МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СОЗДАНИЕ ИГРЫ, А СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ. Подробнее »

03.12.2006 Game development: Неуправляемый DirectX / Что .NET геймдевелоперам готовит?
Не секрет, что технология .NET появилась из-за зависти MS успеху JAVA: "Как же так? В мобильных телефонах не соят окна и работают программы на какой-то JAVA?! Как же предприятия строят сервисы начужой технологии J2EE?!!" Подробнее »

29.11.2006 Game development: Жанровое жаркое / Взгляд на игровые жанры с позиции разработчика
На дворе 2006 год, и еще каких-нибудь семь лет назад мы твердо могли бы сказать: «Времена разработчиков-одиночек ушли, как ушли времена простых и гениальных 2D-игр. Настала эра крупных компаний, больших денег и гигантских команд геймдевелоперов». Подробнее »

27.11.2006 Game development: Мнение профессионалов / Успешной может стать любая игра
Какие игры более успешны: квесты, аркады, стратегии?.. Или же жанр игры - второстепенное? Как создать хит? Подробнее »

25.11.2006 X-Project: нанозомби в подземельях новосибирского «Сектора»
Авария в подземной лаборатории центра, занимающейся разработкой информационно-кибернетических структур (ИКС) с использованием последних нанотехнологических достижений, приводит к возникновению нештатной ситуации, вследствие которой в систему вентиляции лаборатории попадают экспериментальные нанороботы. Подробнее »

24.11.2006 Game development: Тяга к революциям / Настоящее и недалекое будущее трехмерных технологий
"Шейдеры" - один из самых неудачных терминов во всей истории IT, тем не менее эта технология пришла к нам довольно давно и надолго заняла ключевое место в нашем бюджете. Подробнее »

Страница: ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18



 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SAP CRYSTAL Server 2013 WIN INTL 5 CAL License
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - 5 users
IBM Domino Utility Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
go1984 pro
SmartBear LoadComplete - Node-Locked License Subscription w/ 250 Virtual Users (includes 1 year of Maintenance)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Новые программы для Windows
Windows и Office: новости и советы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Corel. Сохранение файла в старом формате. (27)
у меня есть горящий вопрос по Корелу и никто мне не может дать на него ответ. Я работаю в...
 
Рисунок/разработка персонажа (1)
Приветик всем. Увидел здесь...
 
Как извлечь рисунки из файла Word (40)
Вообще-то есть еще способ - сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там:...
 
3D редакторы, плюсы и минусы (2)
Одно из многих сотен бестолковых обобщений. Прости их господи, Васей Пупкиных
 
Штрих код (2)
Сообщите, подскажите! Как автоматизировать в Corel печать переменного штрих кода. Есть этикетки,...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100