|
|
|||||||||||||||||||||||||||||
|
При построении политики отношений между IT подразделением и подразделениями, непосредственно отвечающими за ведения бизнеса компании (отделы производства, продаж, маркетинга) следует обратить внимание, что руководству IT подразделений необходимо сфокусировать свое внимание на требованиях бизнеса, а не на тенденциях развития новых технологий, внедряя и реализуя решения с минимальной стоимостью владения и внедрения. Подробнее »
16.01.2007 Роли руководителя IT подразделений Описанные задачи руководителя IT подразделения являются далеко не типовыми, и требуют сильной профессиональной выучки и стремления использовать информационные решения в бизнесе компании и для бизнеса компании. Вы можете принять описание данных ролей во внимание, и попытаться использовать в своей работе. Подробнее »
09.01.2007 Представив себе, какие изменения необходимо сделать в компании, не забудьте посмотреть, есть ли те, кто сможет их внедрить Любые изменения в организации по существу построены на управлении персоналом. Если компания хочет реализовать какой-то проект (даже самый небольшой), кто-то должен уметь это делать. Подробнее »
06.01.2007 Инструменты - не главное Обобщая, можно сказать, что у концепции стройного производства помимо инструментов и методик есть две важнейшие составляющие: это системность подхода к обеспечению высокой эффективности (то есть специальные системы измерения эффективности, организационные решения и системы обучения) и культура постоянного совершенствования Подробнее »
02.01.2007 Учетная политика. Внутрифирменные стандарты управленческого учета Построение в компании системы учета в целях управления ее бизнесом (далее система управленческого учета, сокращенно - СУУ) аналогично постановке бухгалтерского (финансового) учета и реализуется похожими этапами, а эксплуатация внедренной СУУ регламентируется документами, по содержанию аналогичным документам, регламентирующими практику бухгалтерского учета. Подробнее »
28.12.2006 Шаг за шагом к более гибким и инновационным процессам Внедрив сервисно-ориентированную архитектуру предприятия (SOA), компании рассчитывают на получение возможности быстрой и экономически эффективной адаптации к изменениям в отрасли и на рынке, а также к инновационным бизнес-процессам. Подробнее »
26.12.2006 Мастерская Oracle: Cервис-ориентированный подход в разработке бизнес-правил (A Services-Oriented Approach to Business Rules Development) Изучите концепции продвинутого BPEL и лучшие методы развития, развертывания, и администрирования сервис-ориентированной архитектуры, представленные и осуществленные их архитекторами в реальных практических приложениях. Подробнее »
26.12.2006 Некоторые принципы материального стимулирования Можно с большой долей вероятности утверждать, что вопрос оплаты труда является решающим в процессе жизнедеятельности и достижения успеха в любом предприятии. Особенно важен этот вопрос при организации труда сотрудников, никак не связанных напрямую с производством продукта этого предприятия, но результат их деятельности жизненно необходим. Подробнее »
25.12.2006 Microsoft начинает продвижение в России встраиваемых Windows Microsoft выделяет семь основных направлений своего бизнеса, которые, в свою очередь, объединяются в три группы: "настольные системы" (Windows и Office), "серверные продукты" (серверы и средства разработки, бизнес-решения) и "продукты для дома и устройства" (мобильные и встроенные системы, домашние и развлекательные системы и сетевые услуги MSN). Подробнее »
18.12.2006 CRM - "щи из топора" или готовое решение Управление взаимоотношениями с клиентами (Customers Relationship Management - CRM) сейчас достаточно популярная тема. Подробнее »
17.12.2006 Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации Проектирование организации связано с принятием ее руководством решений, относящихся ко многим областям жизнедеятельности организации. Подробнее »
12.12.2006 Введение в CASE-технологии Тенденции развития современных информационных технологий приводят к постоянному возрастанию сложности информационных систем (ИС), создаваемых в различных областях экономики. Какими особенностями обладают современные крупные проекты ИС? Подробнее »
08.12.2006 Забота о качестве становится первоочередной задачей разработчиков Не сроки выпуска, а качество является важнейшим критерием при разработке ПО. Корпорация Microsoft стала активно проповедовать такой подход, объявив, что будет выпускать версии ОС Vista по мере достижения определенных качественных рубежей, а не по календарному графику. Подробнее »
22.11.2006 Hello World, Часть 3: WebSphere Integration Developer В третьем руководстве серии "Hello World" приведен обзор программы WebSphere Integration Developer. В него включены практические упражнения, в которых вы создадите бизнес-процесс на BPEL и группу бизнес-правил, а затем интегрируете их. Подробнее »
20.11.2006 Информационная алхимия Рассказами о несметных богатствах, скрытых в информации, сейчас не удивишь. В наши дни уже нет сомнений, что будущее за ИТ, и что информационная политика является неотъемлемой частью бизнеса. Однако об инструментах реального использования информационных запасов известно пока немного. Подробнее »
16.11.2006 Microsoft Dynamics на пути к созданию единой платформы Появление несколько лет назад в корпорации Microsoft нового направления деловых приложений (Microsoft Business Solutions) дало большую пищу для размышлений и дискуссий в среде всех участников ERP-рынка - поставщиков, партнеров, заказчиков, аналитиков, журналистов. Что стоит за этим решением лидера платформенного ПО двинуться в сторону весьма специфической области управленческого софта? Подробнее »
15.11.2006 Основные принципы выбора прикладного программного обеспечения для построения корпоративной информационной системы (документация) После того, как решение о реорганизации бизнес-процессов принято, немаловажным этапом является выбор ПО, которое будет призвано обслуживать и автоматизировать бизнес на предприятии. Многие компании утверждают: "Мы имеем в штате программиста и он может запрограммировать всё". Лучший ли это выход? Подробнее »
15.11.2006 Создание отчетов в средствах разработки Microsoft Обычные офисные средства, такие, как Microsoft Office, содержат интегрированные возможности для извлечения данных. Наиболее распространенным и привычным способом работы с разнообразной информацией остается традиционная отчетная форма, в числе лидеров следует назвать широко известные продукты Business Objects; подобные средства есть и в составе Microsoft Visual Studio .NET. Подробнее »
14.11.2006 Моделирование бизнес-процессов В конце 90-х годов, когда увеличилась конкуренция и рентабельность деятельности предприятий стала резко падать, руководители столкнулись с огромными сложностями, пытаясь оптимизировать затраты, сделать продукцию одновременно и прибыльной, и конкурентоспособной. Четко обозначилась необходимость иметь модель деятельности предприятия, отражающую все механизмы и принципы взаимосвязи различных подсистем в рамках одного бизнеса. Подробнее »
Страница: ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28
|
|