(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
Категории     Компании    
 
08.12.2006 Объектно-ориентированные базы данных - основные концепции, организация и управление: краткий обзор
Направление объектно-ориентированных баз данных (ООБД) возникло сравнительно давно. Публикации появлялись уже в середине 1980-х. Однако наиболее активно это направление развивается в последние годы. С каждым годом увеличивается число публикаций и реализованных коммерческих и экспериментальных систем. Подробнее »

08.12.2006 Разработка приложений IBM Workplace: Модель программирования IBM Workplace
Вторая часть нашей серии из трех статей по разработке приложений с IBM Workplace посвящена набору инструментальных программ Lotus Workplace Products API Toolkit (включающему SPI, JSP-теги и Collaborative Application Component Interfaces) и компонентной архитектуре. Подробнее »

08.12.2006 Основы построения интерфейсов
Когда говорят об основах проектирования пользовательских интерфейсов, сразу упоминают термин HCI. HCI - аббревиатура, которая переводится как "взаимодействие человека и компьютера". На Западе это целая профессия, ей обучают в университетах. В России же эта наука не пользуется особой популярностью, а настоящих специалистов по HCI можно пересчитать по пальцам. Подробнее »

07.12.2006 Искусство метапрограммирования, Часть 2: Метапрограммирование с использованием Scheme
В первой статье этой серии объяснялось, зачем нужно метапрограммирование, как создать генератор кода, а также рассматривались некоторые компоненты метапрограммирования, и было представлено чувствительное к языку макропрограммирование. В этой статье вы узнаете о технологиях и приложениях метапрограммирования в языке Scheme, увидите, как программируются макросы, и как они могут значительно облегчить широкомасштабные задачи программирования. Подробнее »

07.12.2006 Некоторые вопросы создания компонентов в C#
Безусловно, в .NET Framework много стандартных компонентов и разнообразных вариантов их настройки. Тем не менее, часто возникает необходимость добавить к ним некоторую функциональность или написать новый компонент. Не буду утомлять Вас излишними подробностями, а сосредоточусь на некоторых моментах, представляющих интерес при первом знакомстве с данной темой. Подробнее »

06.12.2006 Game development: Физика в играх / Возможности существующих движков
ВОЗМОЖНОСТИ СУЩЕСТВУЮЩИХ ДВИЖКОВ. НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА МНОГО ГОВОРИТЬ О ТОМ, ЧТО В СОВРЕМЕННЫХ ИГРАХ ОЧЕНЬ ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ФИЗИЧЕСКИЕ СИМУЛЯЦИИ РАЗЛИЧНОГО РОДА. ФИЗИКА УЖЕ ДАВНО (И НАДОЛГО) ПРОТОПТАЛА ДОРОЖКУ В СИМУЛЯТОРЫ, В ОСНОВНОМ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Подробнее »

06.12.2006 Простая поисковая система
Стандарт cgi (common gateway interface) изначально был разработан для того, чтобы дать возможность пользователям запускать программы, доступные на сервере через Веб. Подробнее »

04.12.2006 НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ ОПТИМИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ГРАФИКИ
ОБОЖАЮ ОПТИМИЗАЦИЮ ПО ТОЙ ПРОСТОЙ ПРИЧИНЕ, ЧТО ВО ВРЕМЯ ПРОФИЛИРОВАНИЯ КОДА ПРИХОДИТСЯ СЕРЬЕЗНО НАПРЯГАТЬ МОЗГИ И ИСКАТЬ ИНТЕРЕСНЫЕ РЕШЕНИЯ ЗНАКОМЫХ ЗАДАЧ. ПРИ ПРОГРАММИРОВАНИИ ИГР МНЕ ДОСТАВЛЯЕТ БОЛЬШЕЕ УДОВОЛЬСТВИЕ НЕ СОЗДАНИЕ ИГРЫ, А СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТОВ И ПРОЦЕСС ОПТИМИЗАЦИИ. Подробнее »

04.12.2006 Модуль для работы с ассоциативными массивами в C++ Builder
Мой любимый язык - PHP. Он изящен и прост, но, к сожалению, предназначен только для программирования сайтов. «Обычную» программу на нём не напишешь. К счастью, некоторые технологии, реализованные в PHP можно перенести и в другие языки программирования: например, в C++. Одна из таких технологий - ассоциативные массивы. Подробнее »

04.12.2006 Типы данных в DELPHI
С помощью типов данных программист указывает компилятору, как хранить информацию в программе. При объявлении переменной необходимо указать ее тип. Одни типы уже определены в языке, другие программисту приходится задавать самому... Подробнее »

03.12.2006 Game development: Неуправляемый DirectX / Что .NET геймдевелоперам готовит?
Не секрет, что технология .NET появилась из-за зависти MS успеху JAVA: "Как же так? В мобильных телефонах не соят окна и работают программы на какой-то JAVA?! Как же предприятия строят сервисы начужой технологии J2EE?!!" Подробнее »

02.12.2006 Вопросы XML: Микроформаты: технология канал-поток (pipestreaming)
Одна из самых изящных абстракций компьютерных технологий - особые структуры - каналы в UNIX. Эти каналы позволяют повторно использовать небольшие программы (которые умеют делать что-то одно, но делают это хорошо), присоединяя их друг к другу так, чтобы вывод одной программы перетекал на ввод другой. К сожалению, поскольку каналы UNIX большей частью построчно-ориентированы, их нельзя просто применить для обработки XML. Мы познакомимся с некоторыми существующими инструментами, которые появились в результате множества попыток решить эту проблему. Подробнее »

02.12.2006 Искусство метапрограммирования, Часть 1: Введение в метапрограммирование
Генерирующие код программы часто называют метапрограммами; написание этих программ называется метапрограммированием. Создание программ, генерирующих код, имеет многочисленные применения. Данная статья объясняет, почему вам желательно знать метапрограммирование, и рассматривает некоторые компоненты этого искусства - мы детально рассмотрим текстовые макроязыки, исследуем специализированные генераторы кода и обсудим, как их создать, проанализируем чувствительное к языку макропрограммирование с использованием Scheme. Подробнее »

29.11.2006 Программирование в Linux: Linux Kernel Modules #3: адресное пространство (исходники)
Если до этого момента для понимания написанного почти ничего знать не нужно было, то теперь необходимы хотя бы базовые знания архитектуры операционной системы. В предыдущей статье, в образовательных целях, специально была допущена ошибка. Давайте проанализируем наш модуль, а точнее его работу в ядре. Так как модуль меняет оригинальную функцию open на my_sys_open, то и анализировать мы будем эту функцию. Подробнее »

29.11.2006 Game development: Жанровое жаркое / Взгляд на игровые жанры с позиции разработчика
На дворе 2006 год, и еще каких-нибудь семь лет назад мы твердо могли бы сказать: «Времена разработчиков-одиночек ушли, как ушли времена простых и гениальных 2D-игр. Настала эра крупных компаний, больших денег и гигантских команд геймдевелоперов». Подробнее »

29.11.2006 Как создать shareware защиту?
В этой статье мы поговорим о том как создать программу,в которой после регистрации (ввода лицензионного ключа) - отображаются скрытые возможности. Подробнее »

29.11.2006 Delphi и Corel Draw
Надеюсь, многие сталкивались с corel draw? А у многих слюнки текли, что это мощнейший графический редактор и хотелось бы под него свои программы писать, к примеру, чертежи выводить? Я один из вас :) Формат файлов *.cdr конечно, не представлю, т.к. сам его не знаю :), но как с этим зверем работать расскажу. Подробнее »

29.11.2006 Visual C++: Мыслим шаблонно
Новичку, осваивающему какой-либо язык программирования, то и дело попадаются такие понятия как «процедурное программирование», «модульное программирование», «объектно-ориентированное программирование»; постепенно он начинает проникать в их суть. Термин «обобщенное программирование» куда более редок. Подробнее »

29.11.2006 Мобильное программирование: Использование Microsoft Windows CE Toolkit for Visual Basic 6.0 при разработке приложений для КПК
Microsoft CE Toolkit for Visual Basic 6.0 предоставляет разработчику набор меню и утилит, которые значительно упрощают процесс написания Windows CE приложений. Подробнее »

29.11.2006 DBTreeView своими руками
В статье речь пойдет об отображении данных, хранящихся в БД и имеющих иерархическую (древовидную) структуру. Визуальное представление таких данных требует соответствующего инструмента. Существует немало компонент, которые позволяют представлять данные в виде дерева - для краткости будем называть их все DB TreeView. Подробнее »

Страница: ... 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 ...



 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
EMS Data Comparer for Oracle (Business) + 1 Year Maintenance
JIRA Software Commercial (Cloud) Standard 10 Users
КОМПАС-3D v17 Home
Allround Automation Direct Oracle Access Standard license
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Мастерская программиста
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100