(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop - "Элегантный пришелец"

Источник: art tower

Отступление: Этот рисунок был сделан спонтанно. Обычно я подхожу к разработке персонажа более тщательно, но этот, главным образом, задумывался как простое упражнение по рисованию, где я уделял внимание формам, освещению и т.д., а не разработке осмысленного персонажа.

Рис. 1

У меня была смутная идея, какой именно это будет персонаж - возможно, кто-то типа церковника или офицера; по-существу кто-то, кто бы выглядел соответственно в статической позе. Я хочу попробовать получить интересные формы и динамику из одежды персонажа, а не из сумасшедшей позы. По большей степени, это нужно для моего собственного удобства, поэтому я не ограничивался анатомической строением, чтобы добиться интересного силуэта. Я залил слой с фоном теплым оттенком и небрежно набросал предварительный набросок, указав направление движения, на слое выше.

Рис. 2

Я начал заполнять основной контур персонажа, и нанес основные цвета. Здесь я пытался прорисовать некоторые странные пропорции, такие как большая голова инопланетянина и длинные конечности.

Рис. 3

Я более подробно обозначил голову и форму плечей, так как я планирую сделать акцент на лице в своем рисунке. Именно здесь я начинаю ломать основное правило - я начал добавлять больше деталей на лицо, хотя оно еще толком не прорисовано. Я нашел, что придание персонажу некоторой индивидуальности на раннем этапе рисования может помочь мне ориентироваться в выборе костюма, формы, цветов и т.д. Опять же, нельзя сказать, что это «100% правильный» путь, но это иногда полезно.

Рис. 4

Еще немного поэкспериментировал с очертаниями.

Рис. 5

Эти эксперименты явились причиной того, что мой персонаж стал немного прижатым к краям холста, поэтому я его немножко уменьшил. Кроме этого, так как я больше работаю над чертами лица, персонаж становится для меня более ясным.

Рис. 6

Хитрость Photoshop с переворачиванием холста - рисунок все еще выглядит правильно, когда он отзеркален? Хм, он выглядел верно в первом варианте?

Рис. 7

Я понял, что настал удобный случай для добавления других форм, чтобы придать персонажу немного больше динамизма и дать мне что-то, с чем можно работать в рамках композиции. Большая рука придает образу некоторую ассиметричность, которая мне понравилась. Так же это предотвращает превращение персонажа в один большой элемент прямо по центру холста, но это опять личное предпочтение.

Рис. 8

Я начал играть с формами - добавленный шип на плече придает изображению некую глубину. Это простой шаг, но, так как перед шипом и за ним существует заполненное пространство, это до некоторой степени ослабляет плоское 2-х мерное ощущение. По крайней мере, для меня. Так же, композиционно, линии шипов на плече, рука и пальцы направляют глаз обратно на лицо. Опять же, мне пришлось уменьшить размер персонажа немножко, чтобы он находился на достаточном расстоянии от краев.

Рис. 9

Пропорции пришельца не проработаны достаточно хорошо. Мне понравилась большая поднятая рука, но она как-то не чувствуется подходящей к персонажу. Так как это не совсем разработка персонажа, у меня есть свобода изменять персонаж, чтобы он соответствовал образу. (Не говорите только моему креативному директору. ) Вот где плюс цифрового рисования - я могу выделить с помощью lasso части тела и передвинуть их, изменить масштаб - все, что угодно, ничего святого. Кроме того, шипы ушных антенн, очевидно, борются с другими остроконечными элементами, так что я их убрал.

Рис. 10

Еще немного изменил масштаб и трансформировал персонаж. Одна из вещей, которую я сделал на этом шаге, дал туловищу линию действия, которая отчасти повторяет форму руки. В шаге 08 персонаж кажется неуклюжим, потому что создается ощущение, что его туловище опрокинется под тяжестью руки. Я добавил некоторые детали одежды, и попробовал добавить шляпу, как у Наполеона, так как это его мой персонаж начал мне напоминать.

Рис. 11

Шляпа выглядит очень глупо, так что я ее убрал. Так же, сделал меньше руку и больше одежду, чтобы придать ему немного больше роста. Я решил остановиться на более-менее нормальном, человеческом размере головы. Я также начал разделять большие формы, добавляя меньшие детали - много различных способов 2 D рисования, которые добавляют изображению привлекательности. Детализация - это очень полезный инструмент, как только глаз отвлекается на нее, она может быть использована, чтобы направлять внимание зрителя. Одна ошибка - размешать сумасшедшее количество деталей по всему изображению. Это занятно рисовать, и иногда занятно смотрится, но, по моему мнению, только подчеркивает двухмерность изображения.

Рис. 12

Делаю небольшую корректировку руки, деталей костюма и уделяю больше внимания фону. Это все еще простой фон, который предназначен для того, чтобы выделить персонаж, но добавить небольшую текстуру было бы неплохо.

Рис. 13

На финальном шаге я добавил некоторые детали, придал другой руке форму граблей и прорисовал немного освещение. У этого персонажа будет много проблем в игре в реальном времени, у него нет предыстории, чтобы можно объяснить дизайн костюма или почему он частично робот. Это были скорее быстрые каракули, сделанные за пару вечеров. Когда я разрабатываю дизайн персонажа для работы, я обычно делаю целый ряд набросков, штриховых рисунков и цветных эскизов, прежде чем я приступлю к рисованию. К тому времени, как я начинаю рисовать в таком контексте, уже бывает принято много решений в отношении дизайна костюма, силуэта, цветов, материала и т.д.

Надеюсь, что вы нашли для себя что-то полезное!



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.07.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABBYY FineReader 14 Standard Full
TeeBI for RAD Studio Suite with source code single license
go1984 pro
Delphi Professional Named User
Quest Software. TOAD for SQL Server Xpert Edition
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Вопросы и ответы по MS SQL Server
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100