(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Adobe Photoshop - Строим виртуальный город

Источник: arttower

Урок большой и долгий по выполнению , но не сложный .

-1-
Первые здания я сделал на обоях под названием "Moonlit Angel " .
Я потратил много сил и времени , пытаясь придумать технику их создания . Я даже думал, что без программы 3D моделирования мне не обойтись! Ха-ха-ха ... хорошо что в программе Adobe Photoshop 7.0 (и в более ранних версиях) есть специфический фильтр, который НИКТО фактически не использует. Догадались, какой?
Теперь есть применение для 3D Transform фильтра!

Если в вашей версии отсутствует этот плагин, то вы его можете найти на инсталяционном диске с Photoshop в разделе :Photoshop CS\Goodies\Optional Plug-Ins\Filters и скопировать файл 3D Transform.8BF в папку :\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS\Plug-Ins\Filters или скачать его (ссылка дана в конце урока).

-2-

Хорошо.
В этом уроке мы начнем работу с канвы черного цвета .
Я использовал размер документа 1024x768 .

-3-
Сразу же создаем новый слой .

-4-
Теперь отправляемся в Filter > Render > 3D Transform . Откроется новое окно , которое должно выглядеть вот так :

-5-
Отлично! Теперь начнем работать с фильтром "3D Transform" . На панели инструментов фильтра активируем инструмент "Cube tool " и создаем куб . Как ? Начинаем в любом участке холста и тянем мышкой фигуру (покрашенную зеленым цветом) , пока очертания куба не станут очевидными . Тянем до тех пор, пока не получим нужную высоту и ширину желаемого здания .

-6-
Теперь выбираем инструмент "Trackerball tool " и переворачиваем наш куб . Захватываем мышкой верхний угол куба и тянем его вниз до тех пор, пока не увидим 3х мерное изображение. Хорошо . Убедимся, что наш куб получился прямым ! С первого раза может получиться криво , поэтому продолжаем выравнивать куб до тех пор, пока не получим на столько ровный , прямой результат, на сколько это возможно .

-7-
Вуаля ! Мы только что закончили строительство ! Разве мы не хорошие рабочие - строители ? Хе-хе-хе. Ок, продолжим .

-8-
Пришло время для раскраски . Для этого здания я выбрал синий цвет .

-9-
Отлично, наше здание выглядит так , как показано на картинке . Теперь добавим немного текстуры .

-10-
Для придания текстуры отправляемся в Filter > Noise > Add Noise и устанавливаем параметры , указанные на рисунке ниже .

-11-
После этого устанавливаем Filter > Blur > Motion Blur с указанными ниже настройками

-12-
Этот шаг является полностью дополнительным. Мы можем добавить немного бликов по краям здания при помощи инструмента "Dodge Tool" . На рисунке ниже показаны направления, в которых нужно наносить блики .

-13-
Ок, мы завершили основное строительство. Теперь пришла очередь для окон . Создаем новый слой.

-14-
Используя инструмент "Rectangular Marquee tool" :rectangular marquee: создаем окно . Заполняем полученный выбор тем цветом , каким хотим , чтобы было наше окно .

-15-
Дублируем слой с окном и размещаем его напротив первого окна, оставив между ними промежуток в 2-3 пикселя шириной .

-16-
Продолжаем копировать слои и размещать их равномерно до тех пор, пока не получим полный ряд окон . После этого связываем все слои с окнами и сливаем их Layer > Merge Linked в один .

-17-
Проделайте тот же самый процесс дублирования с рядом окон и расположите его ниже первого ряда, соблюдая равномерную дистанцию .

-18-
Продолжаем процесс дублирования до тех пор, пока не заполним окнами здание полностью или не решим, что уже достаточно . Связываем все слои с окнами и сливаем (Layer > Merge Linked ) в один .

-19-
Отлично.. теперь у нас есть заполненный окнами слой, расположенный над слоем со зданием .

-20-
Теперь , в главном меню, выбираем Edit > Transform > Distort и располагаем края слоя с окнами параллельно основанию здания .

-21-
Затем продублируем наш слой с окнами , (не переживаем - это последнее дублирование )))) ) и изменяем цвет на ЧЕРНЫЙ методом регулирования Яркости и Контраста (Image > Adjustments > Brightness/Contrast ).
Перемещаем черные окна позади нашего цветного слоя с окнами.

-22-
Теперь мы должны выполнить следующую вещь : сдвигаем слой с черными окнами на 1 метку налево и 2 метки вверх (используем для этого клавиши курсора на клавиатуре ). От этого будет фактически зависеть, направление источника света .

-23-
И наконец придадим нашему зданию небольшой эффект освещения , Filter > Render > Lighting Effects , следуя указанным на рисунке ниже параметрам .

-24-
И вот наш результат - построенное здание , славное , не правда ли ?
Одно построено, еще два ждут нас впереди !)))

ЗДАНИЕ ВТОРОЕ

-25-
Теперь пришла очередь зданий, похожих на Контрольно-диспетчерские пункты Аэропорта. На этот раз мы будем использовать инструмент Cylindrical Tool . Отправляемся в Filter > Render > 3D Transform и выбираем инструмент "Cylinder tool" . Как и в первый раз, растягиваем фигуру, пока не увидим схему цилиндра , построенную из зеленых линии .

-26-
Далее выбираем инструмент "Add Point tool" . Начиная из середины линий цилиндра, тянем их вниз и внутрь , пытаемся заставить цилиндр превратиться в нечто похожее на V-образный стакан .

-27-
Теперь развернем нашу форму при помощи инструмента "Trackerball tool" , начиная поворачивать верхнюю част к низу . . С первого раза не получится выровнять фигуру. Поэтому продолжаем тянуть, пока не получим правильное выравнивание . Нажимаем OK.

-28-
У нас должна получится фигура, как на рисунке ниже . Далее выполняем шаги с окраской и добавлением структуры также , как делали это с первым зданием. Затем вставляем окна .

-29-
Отлично, окна для этого типа здания немного отличается от созданных нами ранее, так как теперь мы имеем дело с округленной формой здания.
Итак, сначала создадим ряд окон (на НОВОМ СЛОЕ конечно) как на рисунке ниже. Затем , используя инструмент "Rectangular Marquee " создаем прямоугольную область выбора , больше чем сами окна, так как показано на рисунке .

-30-
Далее выбираем Filter > Distort > Spherize , устанавливаем параметры , указанные на картинке ниже и жмем "ОК"

-31-
Помните это ? Думаю, что да ))) . Создаем дубликат слоя с окнами и меняем их цвет на черный . Располагаем черный слой ниже основного слоя с окнами и сдвигаем его на 1 метку налево и 2 метки вверх .

-32-
Дабавим эффект освещения , как делали это с первым зданием и новое здание построено!

-33-
Oooo ... теперь мы построили 2 здания! Ох... ...Мы настолько круты ! *бурные аплодисменты*

ЗДАНИЕ ТРЕТЬЕ

-34-
Хорошо, возможно вам надоело , что все здания имеют одну и ту же форму ... с новой архитектурой волной появилось много разнообразных проектов зданий (например это здание в форме лодки !)
ОК, теперь я научу вас делать ваши здания более разными и размещать на них острые вершины! К сожалению 3D transform преобразовывает только ОСНОВНЫЕ формы. Поэтому мы должны сделать это вручную...
ОК, сперва сделаем основную часть нашего здания. Когда мы это сделали, , создаем новый слой и используя инструмент лассо "Lasso Tool " образуем выбор так, как показано на рисунке ниже . Заполняем зону выделения белым цветом (цветом передней стенки основы здания)

-35-
Теперь создадим другой слой и при помощи "Lasso Tool " создадим фигуру , как на рисунке. Заполним ее серым цветом (цветом боковой стороны основания здания)

-36-
Теперь у нас должна получиться форма здания, похожая на здание с картинки ниже . Не переживаем о неровных краях - позже мы исправим это.

-37-
Теперь, чтобы сделать края, хорошими и ровными, выбираем "Rectangular Marquee " , выделяем неровные, выступающие края и удаляем .

-38-
Отлично, далее выполняем шаги с созданием окон , которые мы уже изучили ранее с другими зданиями . В итоге мы должны получить хорошее здание, похожее на рисунок ниже .

Файлы для загрузки


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.06.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
IBM RATIONAL Clearcase Floating User From Rational Clearcase Lt Floating User Trade Up License + Sw Subscription & Support 12 Months
ReSharper - Commercial annual subscription
Pinnacle Studio 22 Ultimate
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
SmartBear Collaborator - Named User License (Includes 1 Year Maintenance)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Программирование на Visual Basic/Visual Studio и ASP/ASP.NET
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100