(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Подписка "Office 365 персональный" стала доступна для пользователей

Office 365 PersonalКомпания Microsoft объявила, что предложение "Office 365 персональный" стало доступно для пользователей. Ориентировочная стоимость "Office 365 персональный" в России составляет 1999 рублей в год.

Интернет-магазин ITShop.ru предлагает Office 365 персональный всего за 1353 рублей.

Лицензия на Office 365 персональный дает возможность использовать Office на двух устройствах: компьютере под управлением Windows или Mac и планшете под управлением Windows или iPad и идеально подходит индивидуального пользования.

С новой подпиской "Office 365 персональный" пользователи могут воспользоваться самыми современными версиями приложений Office: Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook, к которым постоянно добавляются новые возможности, на любых устройствах, в том числе на планшетах iPad.

Новый тарифный план вместе с существующим предложением "Office 365 для дома" предоставляет больше возможностей для подписчиков Office, чтобы каждый мог выбрать удобную для него подписку на сервис, независимо от того планирует ли он использовать его на устройствах самостоятельно или всей семьей.

Независимо от выбранного тарифного плана, пользователи могут оценить преимущества работы с приложениями Office в облаке с любых устройств где бы они ни были - в пути, дома или на работе.

Лучшие функции

  • Годовая подписка включает новейшие версии всех приложений пакета Microsoft Office2
  • Office на 1 ПК или компьютере Mac и на 1 планшете iPad или под управлением Windows1
  • Возможность легкого доступа к своим документам из приложений Office Mobile для телефонов iPhone, Android и Windows Phone
  • 20 ГБ в интернет-хранилище OneDrive

Лучшая версия Office для пользования дома и в дороге

  • В режиме чтения текст автоматически разбивается на столбцы, поэтому читать с экрана стало легче. Меньшее количество меню поможет сосредоточиться на контенте. Отображаются только инструменты, необходимые во время чтения.
  • Откройте PDF-документ в программе Word и свободно редактируйте содержимое: изменяйте абзацы, списки и таблицы, как будто файл был создан в программе Word.
  • Продемонстрируйте стиль и профессионализм с помощью шаблонов и сэкономьте время. В вашем распоряжении шаблоны Word из более чем 40 категорий.
  • В приложении Excel 2013 каждая книга открывается в отдельном окне, что облегчает одновременную работу с двумя книгами. Это также упрощает работу при использовании двух мониторов.
  • Также добавлены некоторые новые функции математических, тригонометрических, статистических, инженерных и логических вычислений, функции даты и времени, справки и поиска, а также работы с текстом.
  • Новая функция "Рекомендуемые диаграммы" на вкладке "Вставка" позволяет подобрать наиболее подходящую диаграмму для ваших данных. Похожие диаграммы (например, точечная и пузырьковая) отнесены к одной категории.
  • Рисуйте, стирайте или редактируйте заметки с помощью пальца, пера или мыши на любом устройстве с сенсорным вводом, например планшетном компьютере или планшете под управлением ОС Windows 8. Если вам необходимо предоставить общий доступ к рукописным заметкам и вас беспокоит разборчивость почерка, OneNote может автоматически преобразовать ваш рукописный текст в печатный.
  • Улучшенное средство "Отправить в OneNote" упрощает вырезание элементов, которые вы видите на экране, отправку веб-страницы и целого документа в раздел блокнота. Можно воспользоваться быстрыми заметками, которые автоматически сохраняются как часть блокнота.
  • Вы можете вложить практически любой файл в любой раздел своей заметки, и программа сохранит копию файла в блокноте. Также вы можете создавать или импортировать таблицы Excel и схемы Visio непосредственно в OneNote и редактировать их прямо в заметках.
  • Режим докладчика позволяет добавить примечания, которые будут видны только на вашем устройстве при показе презентации аудитории. В предыдущих выпусках было сложно определить, кто, что и на каком мониторе видел. Улучшенный режим докладчика устраняет эту проблему и облегчает работу.
  • Больше нет необходимости беспокоиться о правильном расположении объектов на слайде. Смарт-направляющие отображаются автоматически, если такие объекты как рисунки, фигуры и т. д. расположены близко к границе, а также сообщают о том, что они выравнены.
  • PowerPoint поддерживает больше мультимедийных форматов: .mp4 и .mov с видео H.264, звук стандарта Advanced Audio Coding (AAC), а также контент с более высоким разрешением. В PowerPoint 2013 включено больше встроенных кодеков, поэтому их не нужно устанавливать для работы с определенными форматами файлов.
  • Карта контактов собирает всю ключевую информацию о контакте в одном месте: номер телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, информацию о компании, обновления в социальных сетях. С помощью карты можно назначить встречу, отправить мгновенное сообщение или позвонить соответствующему абоненту, что делает ее единой отправной точкой для связи.
  • Календарь способен на гораздо большее, чем просто напоминать о времени назначенной встречи. Вы можете добавить прогноз погоды в своем городе непосредственно в представлении календаря, а также отображение текущих погодных условий.
  • Получайте посредством технологии активной доставки электронную почту, информацию о встречах и контактах с веб-сайта Outlook.com (ранее Hotmail) в удобном интерфейсе приложения Outlook.
  • Просто введите данные, которые нужно отслеживать, и программа Access с помощью шаблонов таблиц создаст приложение, которое выполнит эту задачу.
  • Вы больше не потеряетесь среди огромного массива данных. Стандартизированная структура приложений делает навигацию по ним знакомой и простой.
  • Вводить точные данные очень легко, если воспользоваться раскрывающимися меню и рекомендациями, которые появляются после начала ввода.
  • Создавайте динамические публикации за короткий промежуток времени, вставляя и настраивая предварительно созданные блоки контента - как встроенные, так и полученные из сообщества Publisher, непосредственно из Publisher 2013. Выбирайте различные блоки для вставки на страницу, например боковые панели, сообщения, календари, линии границ, рекламные объявления и т. д.
  • Используйте эффекты профессионального качества для текста, фигур и рисунков (в том числе мягкие тени, отражения и другие функции OpenType, такие как лигатуры и стилистические варианты).
  • Используйте Publisher для поиска в альбомах на Facebook, Flickr и других службах и добавляйте изображения прямо в документ без предварительного сохранения.

[1] Список поддерживаемых устройств см. на странице office.com/information . Требуется подключение к Интернету. Может взиматься плата за использование Интернета и мобильного телефона.
[2] Доступность приложений и их функции могут отличаться в зависимости от платформы и устройства. Приложения Publisher и Access доступны только для ПК. Приложение OneNote для компьютеров Mac также доступно для загрузки в интернет-магазине Mac App Store.
[3] Каждое лицо, которому вы предоставляете совместный доступ к подписке, получает собственные дополнительные 20 ГБ места в хранилище OneDrive, а также возможность устанавливать пакет на ПК и компьютерах Mac и мобильных устройствах (до 5 установок на семью).

Совместимы с ОС Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2008 R2 и Windows Server 2012; Mac OS X 10.6. Не для запуска в Windows XP или Vista.

Системные требования Office 365 Personal (Office 365 персональный):

  • Процессор: 32- или 64-разрядный процессор с тактовой частотой 1 ГГц или выше с набором инструкций SSE2.
  • Операционная система: Windows 8.1, Windows 8, Windows 7, Windows Server 2008 R2 или Windows Server 2012
  • Оперативная память: 1 ГБ (для 32-разрядных систем); 2 ГБ (для 64-разрядных систем)
  • Свободное место на жестком диске: 3 ГБ
  • Монитор: Для использования аппаратного ускорения требуется видеоадаптер, поддерживающий DirectX 10 и разрешение 1024 x 576
  • Версия .NET: 3.5, 4.0 или 4.5
  • Мультисенсорный ввод: Устройство с сенсорным экраном должно поддерживать все функции мультисенсорного ввода. Все функции и возможности также доступны при использовании клавиатуры, мыши или другого стандартного либо доступного устройства ввода. Обратите внимание, что новые функции сенсорного ввода оптимизированы для использования в ОС Windows 8.

Дополнительные требования к системе: Некоторые функциональные возможности могут отличаться в зависимости от конфигурации системы. Для некоторых функций может потребоваться дополнительное или усовершенствованное оборудование либо подключение к серверу.

Примечание. Для надежности требуемый объем свободного места на диске округлен до 0,5 ГБ в большую сторону. Например, если для установки программы необходимо 1,99 ГБ дискового пространства, мы рекомендуем выделять 2,5 ГБ. Минимальные требования к свободному дисковому пространству намеренно указаны большими, чем требуется для установки программы.

Графический процессор помогает повысить производительность устройства при отрисовке таблиц в Excel 2013 или переходов, отображении анимаций либо видеовставок в PowerPoint 2013. При использовании с Office 2013 необходим графический процессор, поддерживающий Microsoft DirectX 10, с объемом видеопамяти не менее 64 МБ. Данные процессоры были широко распространены в 2007 году. Большинство компьютеров имеет графический процессор, который соответствует данным стандартам или превосходит их. Тем не менее, если в вашем компьютере нет графического процессора, все равно можно использовать Office 2013.

Таблица сравнения Office 365 персональный с другими вариантами Office 365 для дома

Подписки Office 365

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Microsoft »
Обсудить материал в конференции Дизайн, графика, обработка изображений »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.04.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Visual Studio Professional w/MSDN AllLng License/Software Assurance Pack OLP 1 License No Level Qualified
Microsoft SQL CAL 2017 Sngl OLP 1License NoLevel UsrCAL
Microsoft SQL Server Standard Edition 2017 Sngl OLP 1License NoLevel
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft System Center Standard Core Sngl License/Software Assurance Pack OLP 2Licenses NoLevel CoreLic Qualified
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Corel. Сохранение файла в старом формате. (26)
у меня есть горящий вопрос по Корелу и никто мне не может дать на него ответ. Я работаю в...
 
Настройка меню "Пуск" Windows 7 при помощи реестра (3)
Скажите пожалуйста, а как можно закрепить ярлыки программ с помощью твиков реестра в левой части...
 
Как извлечь рисунки из файла Word (40)
Вообще-то есть еще способ - сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там:...
 
Помощь по MS Access (327)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Как изменить шрифт Wordpad? (4)
Как изменить шрифт Wordpad по умолчанию? Там Таймс, а мне, допустим, Ариал нужен. Можно ли...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100