(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

5 проверенных стратегий рассылок для интернет-магазинов

Алексей Куличевский

5 проверенных стратегий рассылок для интернет-магазинов

"Фу, - морщится собеседник, когда я упоминаю емейл-маркетинг. - Рассылать спам? Это не про нас". К сожалению, многие предприниматели представляют мой любимый маркетинговый инструмент только как агрессивную "бомбардировку" от купонного сервиса или спам по купленной на Горбушке базе адресов. Сегодня я расскажу про пять проверенных стратегий рассылок для интернет-магазинов, за которые не будет стыдно.

Стратегия 1. Приветственная рассылка
Приветственная рассылка

Обычно после регистрации подписчик получает письмо: "Привет. Спасибо за регистрацию, вот ваши логин и пароль". Чтобы превратить такое письмо в инструмент продаж, добавьте: "Кстати, мы проводим специальную акцию для новых покупателей", и предложите несколько недорогих товаров с бесплатной доставкой, подарочной упаковкой или скидкой.

Первое время подбирайте товары для акции вручную. Так вы узнаете, что покупают охотнее. Позже разработаете или подключите существующий плагин, чтобы он предлагал товары, которые подписчик смотрел перед регистрацией.

Стратегия 2. Рассылка после покупки
Рассылка после покупки

Скорее всего, после оформления заказа покупатели уже получают письмо: "Спасибо за покупку, с вами свяжется курьер". Попробуйте дописать: "Кстати, к вашим новым сапожкам подойдет эта сумочка. Добавьте к покупке и не платите за доставку дважды".

Подумайте, что покупают вместе с основным товаром. Придумайте как можно больше вариантов и начинайте экспериментировать.

Например, с телефонами покупают чехлы, гарнитуры или дополнительные зарядные устройства. С ноутбуками - сумки, док-станции или запасные шнуры питания. Найдите что будут покупать у вас.

Здесь тоже лучше сначала подбирать предложения вручную. Техническая реализация не сложнее, чем у приветственной рассылки - у популярных платформ есть готовые модули.

Стратегия 3. Брошенная корзина
Брошенная корзина

Положите товар в корзину на Амазоне, но не оформляйте заказ. На следующий день придет письмо с напоминанием. Сделайте так же. По нашему опыту, от 15 до 25% получивших такое письмо, оформляют заказ.

Двадцать пять процентов - каждый четвертый получатель письма покупает!

Этот тип рассылки вручную уже не запустить. Обычно используют дополнения к системе управления интернет-магазином или сторонние сервисы, автоматизирующие такие рассылки. Ищите по запросу "брошенная корзина" в Яндексе.

Стратегия 4. Товара нет в продаже
Товара нет в продаже

Карточка отсутствующего в продаже товара - тоже продающий инструмент. Надеюсь, "out of stock" страница вашего магазина, кроме надписи "Нет в продаже", предлагает товары родственного класса на замену. Например, более дешевый и более популярный.

Предложите посетителю оставить адрес эл. почты, пообещав уведомить, когда товар появится в продаже. В письме с подтверждением подписки на уведомление, упомяните товары похожего уровня, выделите те, что покупают чаще.

Стратегия 5. Изменение цены и начало распродажи
Изменение цены и начало распродажи

Этот прием любят продавцы авиабилетов. Цена постоянно меняется, поэтому сайты предлагают подписаться на уведомления об изменении цены и потом ежедневно сообщают, подорожал билет или подешевел.

Это работает и для других товаров. Предложите подписаться на изменение цены. Помимо автоматического уведомления о реальном изменении цены, вы также сможете делать персональные скидки лучшим клиентам.

* * *

Это не полный список существующих стратегий. Я не включил в него рассылки, привязанные к жизненному циклу клиента: "В среднем, от первого захода на сайт до покупки проходит 18 дней". Не рассмотрел сегментирование базы подписчиков: "Вот это - наши лучшие клиенты, эти - в середине, эти - совсем холодные".

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Дискуссии и обсуждения общего плана »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.04.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
ESET NOD32 Secure Enterprise newsale for 26 user, лицензия на 1 год
ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
IBM RATIONAL Clearcase Floating User From Rational Clearcase Lt Floating User Trade Up License + Sw Subscription & Support 12 Months
Advanced Data Export VCL Suite (with sources) + 1 Year Maintenance
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Новые материалы
Все о PHP и даже больше
Утиль - лучший бесплатный софт для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Играть в Книгу мертвых (2)
Тайные гробницы древнего Египта, богатства и забытые мумии фараонов - это все вы можете увидеть...
 
Ресторан (4)
Мы сейчас решаем вопрос в каком ресторане проводить новогодний корпоратив, можете посоветовать...
 
Пишу программы на заказ профессионально (3309)
Пишу программы на заказ на языках Pascal (численные методы, списки, деревья, прерывания) под...
 
Отличается ли ДрифтКазино от беттинга? (59)
Друзья, давно заметил, что на Дрифте уже несколько месяцев во всю рекламируется и предлагается...
 
Можно ли зарабатывать в интернете играя в казино ? (9)
Можно ли зарабатывать в интернете играя в казино ?
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100