(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Создание авторского логотипа в Corel Draw

Источник: livemaster

Накануне выставок у многих возникает необходимость в визитках и ценниках с достойным авторским логотипом. Да и на фото логотип мастера должен выглядеть не хуже самой работы.
Я, по образованию - художник, много лет проработала в типографии и разных рекламных агентствах, поэтому про логотипы знаю, если не все, то почти все. {#}
Предлагаю в этом МК разработать классический логотип. Первое, что нам необходимо - это идея нашего лого.
Конечно, идею можно "прикрутить" практически к любому графическому изображению. При желании, можно найти глубокий смысл в обычном абстрактном примитиве. Но мы не ищем легких путей. Мы будем рисовать настоящий логотип. Для примера, мы рассмотрим создание логотипа для гипотетического мастера Маши Мишкиной, создающего авторских мишек.  
Классический логотип, обычно, состоит из графического символа и текстового названия (в данном случае, имени автора). Хотя, это совсем не обязательно. Идеальным, является логотип, который может публиковаться, как с названием, так и без него, при этом будет выглядеть лаконично и узнаваемо.
Предположим, что мы хотим видеть  на логотипе именно медведя.  Это разумно, т.к. становится понятно, каким творчеством занимается Маша Мишкина. Для логотипа подберем подходящего медведя. Наихудший вариант - найти готовый рисунок в клипартах. Наилучший - нарисовать самому.
Находим в Яндексе картинку подходящего медведя, его мы будем брать за основу рисунка. Он будет нашей "моделью".
 Вот мне понравился такой классический тедди-медведь. С него и будем рисовать. Сохраним рисунок на своем компьютере.

 

 Поместим рисунки в программу Corel Draw. Я пользуюсь русифицированной версией. Для этого откроем новый пустой документ, затем "Файл - Импорт - медведь.jpg"  Находим файл с медведем и открываем его.


Скопируем картинку, что-бы их стало две на листе. Затем одну картинку выделяем и блокируем, что-бы она намертво прилипла к листу и не мешала нам с ней работать "Упорядочить-Блокировать объект".
Затем выбираем кисть "Свободная форма" или нажимаем "F5"


Затем начинаем рисовать этой кистью нашего мишку, т.е. художественно обводить по контуру. По умолчанию, линия будет тонкой и черной, но для наглядности можно выбрать яркий цвет и увеличить толщину линии, выделив нарисованные линии и нажав "Абрис-Перо абриса" или "F12".


Обрисовываем нашего мишку по контуру. Желательно придать ему уже сразу стиль, характерный для мишек -тедди, поэтому прорисовываем заплатки, швы и маленькие глазки.

Вот такой Миха у нас нарисовался.  До логотипа еще далеко. Миха теперь состоит из нескольких красных неровных линий. Надо эти линии подровнять. Выделяем каждую линию левой кнопкой мыши. Затем выбираем кисть "Форма" или нажимаем "F10" и начинаем выравнивать по точкам каждую линию, что-бы наш Мишенька стал ровным. Это, пожалуй, самая кропотливая часть работы. Двойным щелчком мыши по линии можно добавить или убрать точку, если это нужно.
Вот, все подровняли. Добавили несколько пропущенных линий - вот он, красавчик.


Затем удалим наш рисунок основу, для этого нажимаем "Упорядочить - Разблокировать все объекты". Разблокированную рисунок-основу удаляем. Вот такой красненький, голенький Мишенька.
Затем придаем рисунку небрежность художественного штриха. Ну и перекрашиваем в приличный цвет. Выделяем всего Мишу, выбираем в палитре справа черный цвет  ПРАВОЙ кнопкой мыши щелкаем по нему. Миша почернел.
Затем, ВНИМАНИЕ, ответственный момент! Миша по прежнему полностью выделен. Выбираем "Эффекты - Художественное оформление".  Наверху,  в горизонтальной строчке, выбираем, как у меня, ширину худ.оформления - 1,5  мм,  заготовку мазка - как у меня, узкую по краям и широкую в середине. Применяем.

Последний момент - в палитре цветов справа щелкаем по черному цвету ЛЕВОЙ кнопкой мыши, а по крестику над черным цветом - ПРАВОЙ кнопкой мыши.
Теперь сделаем последний штрих и наш медведь станет меховым. Помните, второй рисунок, который мы копировали и оставляли в сторонке? Пришел его черед. Выделяем рисунок, затем применяем к нему трассировку. "Растровые изображения - Трассировка абрисом - Штриховой рисунок".  В открывшемся окне выберем цвет черно-белый, поиграемся с настройками, можно поставить те, что у меня.


Применяем, и получаем некую лохматость. Удаляем рисунок-основу, а лохматость выделяем всю и переносим на нашего нарисованного медведя. Как раскрасить Мишку я уже не буду рассказывать. Иначе наш МК растянется на несколько страниц. Думаю, это не составит труда сделать Вам самим, а если возникнут вопросы, я на них отвечу.

 

Медведь у нас готов, но это еще ЧАСТЬ логотипа. Что-бы логотип стал законченным надо художественно вписать в него имя автора. Выбор шрифта - процесс довольно личный. Тут - кому что нравится. Одно рекомендуется принимать во внимание - шрифт должен хорошо, без напряга читаться. Предполагая, что Мишкина Мария - существо романтично-воздушное, я выбираю для нее изящный шрифт CAROLINA.

Ну вот, наш логотип готов. Теперь Мария Мишкина смело может поместить его на визитку, сделать ценник со своим логотипом или подписать этим логотипом фотографию со своим авторским медведем.

Напоследок, хочу добавить, что этот МК нацелен на помощь мастерам в подготовке к выставкам.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 05.03.2014 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Pinnacle Studio 22 Ultimate
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
DevExpress / Universal Subscription
ReSharper - Commercial annual subscription
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Новые материалы
Мастерская программиста
3D и виртуальная реальность. Все о Macromedia Flash MX.
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100