(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Влияние Пользовательского Интерфейса И Элементов Дизайна На Продажи Интернет-Магазина

Источник: rusarticles
rusarticles

Но не любой интернет-магазин имеет успех. Нередки случаи, когда, лишь войдя на сайт, гость сразу же его покидает, так и не посмотрев ассортимент магазина, выгодность его предложений и не оценивая его возможностей. Так происходит не случайно. Интернет-проект, как и человека, встречают "по одежке" и иногда одного взгляда достаточно для того, чтобы понять, стоит ли продолжать свое знакомство с сайтом или лучше сразу уйти на другой. Это лишь подтверждает тот факт, что на количество продаж онлайн-магазина и уровень дохода, получаемого его владельцем, влияет не только информация, которая в нем хранится, и товар, который с его помощью реализуется, а и способ их предоставления пользователю. Безусловно, важно, что продается, но не менее важно, как это делается.   И в случае с онлайн-магазином именно пользовательский интерфейс выступает в роли "канала продаж", который нужно обустроить с комфортом для клиента, а значит, и с выгодой для себя.  

При правильной организации, эффективном решении поставленных задач и планомерной работе по развитию собственного интернет-магазина, владелец получает возможность использовать множество преимуществ онлайн-продаж, среди которых:

  • возможность работать, находясь в любой точки земного шара при одном условии, что в ней есть Интернет;
  • экономичность в решении основной массы бизнес-вопросов - для создания интернет-магазина необходимы финансовые затраты, которые в разы меньше затрат, необходимых для начала любого бизнеса в режиме оффлайн;
  • минимальные затраты времени на организацию магазина, решение кадровых вопросов и т.д.;
  • упрощенный контроль над работой собственного предприятия - для этого также достаточно доступа в Интернет;
  • постоянный рост прибыли в условиях постоянного развития - интернет-магазин может развиваться до бесконечности, его прибыль не будет зависеть от географического положения, варьирования платы за аренду площади и коммунальные услуги, роста заработной платы сотрудников и увеличения штата.

  Таким образом, содержание интернет-магазина является выгодным во всех отношениях. Единственное, что может оказать негативное влияние на развитие этого вида бизнеса, это неправильная маркетинговая политика и неправильно расставленные приоритеты владельца. Только при ориентированности на конечного покупателя и постоянной заботе о его комфортности, владелец интернет-магазина может быть уверен в постоянном увеличении собственной прибыли.     Каким должен быть пользовательский интерфейс интернет-магазина?   Начиная работу над созданием нового или модернизацией уже имеющегося в наличии и функционирующего онлайн-магазина, важно осознавать не только то, что главная цель бизнеса - это получение дохода с продажи реализуемого товара, а и то, что путь к ее достижению лежит через восприятие магазина и всего, что в нем есть, целевым посетителем. Это важно учесть при работе над интернет-проектом.   Первое, на что должен обратить внимание владелец онлайн-магазина, это пользовательский интерфейс, ведь именно он является средством взаимодействия с потенциальным покупателем, а вместе с тем и средством воздействия на него и важнейшим рекламным инструментом, играющим за или против самого магазина. Так что же собой представляет пользовательский интерфейс? И каким он должен быть для того, чтобы его влияние на уровень конверсии интернет-проекта ("превращения" посетителя в покупателя) был стабильно высоким?   Пользовательский интерфейс (ПИ) - это форма взаимодействия посетителей с интернет-магазином (набором программных инструментов, направленных на обеспечение его функционирования). Это все, что видит гость онлайн-магазина, как только входит на его сайт, включая тексты, картинки, видео, кнопки, меню и т.д. Интерфейс отражает не только ассортимент магазина, а и все существующие в нем возможности потенциального покупателя и способы их реализации.   Таким образом, ПИ призван выполнять несколько очень важных функций. Основные задачи пользовательского интерфейса - это:

  • ознакомительная (посредством него происходит знакомство целевой аудитории не только с магазином в целом, а и с конкретным товаром, который ему нужен);
  • маркетинговая (ПИ - это главная реклама магазина, которая является совершенно бесплатной, ведь при определенном уровне комфортности и соответствии требованиям современного покупателя пользователи всегда будут приходить за покупками туда, где им "были рады");
  • побудительная (ПИ необходимо оформить таким образом, чтобы каждый элемент оказывал на посетителя благотворное воздействие и вселял уверенность, что сделать покупку необходимо именно в этом магазине).

  Таким образом, пользовательский интерфейс успешного интернет-магазина должен быть ориентированным на покупателя и решение его потребностей, то есть быть дружественным - отвечать основным потребностям потенциального клиента.   Но чего ждет покупатель, заходя на сайт очередного интернет-магазина?

  • удобства - комфортного пользовательского интерфейса, который позволяет работать по догадке и не требует больших умственных усилий для совершения нужного действия;
  • быстрой реакции на любые действия, включая общение с консультантом в онлайн-чате;
  • эффективного решения любых проблем - от помощи в поиске нужной продукции до организации возвращения не подошедшего товара
  • отсутствия сложностей, обеспечивающего психологическую комфортность, ради которой покупатель непременно вернется в онлайн-магазин для совершения очередной покупки;
  • системного складирования нужной ему информации - легкой доступности информации о предлагаемом товаре, способах его приобретения, оплаты, доставки и т.д.;
  • возможностей, которых нет в других магазинах - именно они отличают успешный интернет-проект от рядового;
  • соответствия написанного (предлагаемого в магазине) реальности (если указано, что доставка 3 дня, она должна быть осуществлена именно за 3 дня, если имеются специальные предложения, их условия должны соответствовать указанным в рекламе, иначе даже при самом удобном пользовательском интерфейсе человек трижды подумает, прежде чем сделать вторую покупку там, где его обманули).
  • Секреты создания дружественного пользовательского интерфейса   Создание дружественного интерфейса всегда начинается с понимания его роли в успешном онлайн-бизнесе. Только в этом случае владелец магазина способен правильно расставить приоритеты и поставить перед веб-дизайнерами правильную цель - удобство посетителя во всех отношениях и на всех этапах его взаимодействия с сайтом. Конечно, хорошо, если веб-сайт сделан в соответствии с фирменным стилем, если он смотрится дорого и ярко и стоит дороже, чем у конкурентов.   Но все это не делает его источником стабильно высокого дохода, иногда даже наоборот. Ведь посетитель не оценивает сайт по этим параметрам. Он просто визуально оценивает легкость восприятия интернет-магазина и на основе собственных выводов действует дальше. Причем все процесс оценки и формирование заключения о веб-проекте происходят на подсознательном уровне.   Однако это вовсе не означает, что веб-дизайнер обязан предугадать реакцию пользователя на сайт в целом и отдельные его элементы в частности. Это лишь заставляет поверить в то, что работа над пользовательским интерфейсом должна вестись непрерывно. Изначально он создается с учетом потребностей покупателя и возможностей владельца, затем анализируется, дорабатывается, снова анализируется и снова дорабатывается. И так до тех пор, пока уровень конверсии не удовлетворит потребностям владельца интернет-магазина. Только так можно привести онлайн-магазин в наиболее эффективную форму.   Для того чтобы создать понятный интерфейс, важно обеспечить:
    • четкое понимание назначения интернет-проекта с первого момента появления на сайте (пользователь должен сразу увидеть виды категорий, особенности, назначение и уровень качества предлагаемых товаров, корзину);
    • помощь в выборе товаров (например, вывести ТОП-10 самых покупаемых товаров или наиболее востребованных фирм, кроме того, можно предложить индивидуальный подход к каждому клиенту, показывая ему список запрашиваемых некогда ранее товаров, или показать дополнительные аксессуары к каждой конкретной покупке);
    • наглядность преимуществ покупки в магазине (постоянное проведение акций, проработка специальных предложений и программ для постоянных и оптовых покупателей, возможность бесплатной доставки при покупке на определенную сумму);
    • наглядность каждого товара (пользователь всегда хочет увидеть желаемый товар до покупки, поэтому он должен иметь такую возможность - для этой цели можно использовать любые виды контента - от текста до фото и видео);
    • наличие отзывов (мнение людей, которые уже сделали свою покупку, сегодня является решающим для большинства покупателей, поэтому нельзя лишить потенциальных покупателей возможности его увидеть).
     Каждый элемент дизайна играет свою существенную роль в формировании мнения пользователя, все мелкие детали как паззлы складываются в общую картину, которую посетитель воспринимает положительно или отрицательно. Важно правильно подобрать цветовую гамму и текстуру оформления, сделать удобную структуру сайта, выделить главные элементы. Так, например, корзина должна быть визуально доступна и понятна каждому пользователю, ведь именно с нее "начинается" покупка.   Таким образом, для того чтобы заставить пользовательский интерфейс работать на владельца интернет-магазина, необходимо продумать и проработать каждый отдельный его элемент с учетом потребностей конечного потребителя.  

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.10.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
SmartBear LoadComplete - Node-Locked License Subscription w/ 250 Virtual Users (includes 1 year of Maintenance)
ABBYY Business Card Reader 2.0 for Windows (download), электронный ключ
VideoStudio X9 ULTIMATE. Электронный ключ.
Антивирус ESET NOD32 SMALL Business Pack newsale for 10 user. Электронный ключ.
КОМПАС-3D v17 Home
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Один день системного администратора
Все о PHP и даже больше
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Сергей Ковалевский: Хватит платить Западу - у России должна быть своя ОС (68)
> На сегодняшний день открытых СУБД не существует. Есть довольно > примитивный MySQL, а все...
 
Как заказчики обманывают наивных художников и дизайнеров (19)
Ни один уважающий себя деловой человек не будет бесплатно раздавать свою работу и тратить время...
 
Помощь по MS Access (332)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Мужчины забудут о половом бессилии (1)
Мужчины забудут о половом бессилии благодаря таблеткам Дженерик Сиалис. Мой партнер покупает в...
 
3D редакторы, плюсы и минусы (3)
Одно из многих сотен бестолковых обобщений. Прости их господи, Васей Пупкиных
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100