(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop. Работа с фото. Город-призрак в Фотошоп.

Источник: photoshop-master
Adrian K; Переводчик: Садыгалиев Марат

В этом уроке, для начинающего и среднего уровня пользователей программы Photoshop, вы узнаете, как создать город-призрак за несколько простых шагов. Мы проведём выборочное уменьшение насыщенности, поиграем с непрозрачностью и совместим несколько слоёв, чтобы изображения вписались в нашу сцену, а также создадим эффект HDR. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

Исходные материалы:

  1. Ретро автомобиль
  2. Дом
  3. Дом 2
  4. Дом 3
  5. Женщина-призрак
  6. Плато застывшей лавы
  7. Маяк
  8. Небо с тучами
  9. Указательный столб
  10. Указатели
  11. Кисти Птицы
  12. Дом 4
  13. Ретро автомобиль 2
  14. Развалины города
  15. Покинутый дом

Шаг 1

Создайте новый документ. Я выбрал размеры документа, которые позволят мне разместить два стоковых изображения в качестве заднего фона. Т.к. стоковые изображения - это изображения высокого разрешения, то я установил размеры документа 4000×4000 px, содержимое заднего фона - белый цвет.

Шаг 2

В этом шаге мы создадим нижнюю часть нашей композиции.

Примечание переводчика: переместите изображение с застывшей лавой на наш рабочий документ.

Шаг 3

Далее, переместите изображение неба на наш рабочий документ. Расположите изображение с небом почти на линии горизонта, чтобы получить естественный вид.

Шаг 4

Далее, мы кадрируем оба изображения, чтобы обе стороны были одинаковыми. С помощью ластика, мы скроем среднюю часть изображения, где небо встречается с линией горизонта моря, чтобы получить естественный вид.

Примечание переводчика: вы можете воспользоваться слой-маской, для этого выберите мягкую чёрную кисть с низкой непрозрачностью и небольшого размера, а затем с помощью данной кисти, обработайте на слой-маске слоя среднюю часть композиции, а именно линию горизонта, для создания плавного перехода между изображениями.

Шаг 5

Давайте немного уменьшим насыщенность слоя с небом. Перейдите на слой с небом, далее, идём Изображение - Коррекция - Цветовой тон / Насыщенность (Image>Adjustments>Hue/Saturation (Ctrl+U) и уменьшаем значение насыщенности до уровня, который на ваш взгляд наибольшим образом подходит к нашей сцене.

Шаг 6

Переместите изображение Маяка на наш рабочий документ. Далее, мы применим к маяку небольшую коррекцию, для этого, мы немного изменим насыщенность, цветовой тон и яркость.

Шаг 7

Пришло время добавить дорогу. После того, как вы переместили изображение с дорогой на наш рабочий документ, с помощью ластика скройте лишние участки изображения, как показано на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: вы можете либо с помощью ластика удалить лишние участки, либо с помощью слой-маски скрыть лишние участки, оставив лишь участок дороги.

Шаг 8

В этом шаге, мы используем то же самое изображение с дорогой. Только на этот раз, мы отразим изображение дороги по горизонтали (flip horizontally), чтобы создать дополнительный участок нашей дороги. После того, как вы отразили изображение с дорогой по горизонтали, то также ластиком удалите участки, которые вам не нужны.

Шаг 9-14

Пришло время добавить дома и автомобили на наш рабочий документ. Используя настройки, которые указаны на скриншотах ниже, ещё раз поиграйте с насыщенностью, цветовым тоном и яркостью. Я решил провести коррекцию насыщенности каждого изображения по отдельности, потому что каждое изображение имеет различную степень насыщенности и яркости. Также, с помощью мягкой кисти, я обработал нижнюю часть домов и автомобилей.

Примечание переводчика: к каждому слою с домом и автомобилем, добавьте слой-маску и на слой-масках слоя, обработайте мягкой чёрной кистью нижнюю часть каждого изображения, создавая ощущение просадки для автомобилей, а для домов, как будто они поросли травой.

Шаг 15

Далее, на данном изображении автомобиля я использовал инструмент Быстрое выделение (Quick Selection Tool (W), чтобы выделить траву и уменьшить её яркость, а затем применил Затемнитель (Burn tool (O) для затенения.

Шаг 16

Итак, пришло время добавить призрак к нашей сцене. Я уменьшил значение непрозрачности, чтобы придать изображению нашей девушки призрачный вид.

Шаг 17

Теперь, добавьте дорожный указатель и нарисуйте птиц в небе с помощью кисти Птицы.

Шаг 18

В этом шаге, я решил применить эффект HDR к нашему изображению, поэтому, примените настройки, которые указаны на скриншоте ниже. Вы, конечно, можете поиграть с настройками, подобрав наилучшую атмосферу. Итак, идём Изображение - Коррекция - HDR Toning (Image>Adjustments>HDR Toning).

Примечание переводчика: дополнительная опция HDR Toning появилась в программе Photoshop, начиная с версии Photoshop CS 5.

Я надеюсь, вам понравился этот урок.

Итоговый результат

Автор: Adrian K
Переводчик: Садыгалиев Марат

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 10.07.2013 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Zend Server with Z-Ray Developer Edition - Standard
FastReport.Desktop
Quest Software. Toad for DBA Suite for Oracle
ZBrush 4R6 Win Commercial Single License ESD
ARCHICAD 21, локальная лицензия на 12 месяцев
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Все о PHP и даже больше
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100