(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

SAP представляет решение для анализа потребительских настроений в режиме реального времени

Компания SAP AG представила новое решение для анализа данных о рыночных трендах и потребительских настроениях в режиме реального времени. Поддержка быстрого развертывания позволяет компаниям установить систему менее чем за шесть недель. Получаемые с ее помощью результаты мгновенного анализа данных о клиентах можно использовать для разработки эффективных бизнес-стратегий и принятия взвешенных решений. Новое решение SAP для анализа потребительских настроений поддерживает быстрое развертывание и систему SAP HANA.

Согласно отчетам компании Gartner Inc., на долю неструктурированных данных приходится более 80% общего объема мировых данных, причем их количество удваивается каждые три месяца. Чтобы добиться успеха в конкурентной борьбе, компаниям требуются средства оперативного анализа этих данных. Бизнес-аналитикам и руководителям нужны результаты анализа блогов, социальных сетей, сообщений электронной почты и сведений из других каналов коммуникации.

Решение для анализа потребительских настроений SAP с поддержкой системы SAP HANA позволяет анализировать настроения клиентов на основе таких источников информации, как сайты социальных сетей, сообщества, вики-ресурсы, блоги и т.п. Причем эти данные можно обрабатывать совместно с информацией из систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Пользователи решения могут оценивать реакцию клиентов с помощью удобных для просмотра представлений, доступных на мобильных устройствах, планшетных или настольных компьютерах, и при необходимости сразу же предпринимать ответные меры. Рассматриваемое решение SAP является новейшим в линейке средств эффективного анализа "больших данных".

"Интеллектуальный анализ неструктурированных данных способен дать четкое понимание того, как именно клиенты реагируют на продукцию компании, ее бренды и ценности, - сообщил Шон Роджерс (Shawn Rogers), вице-президент исследовательского подразделения Enterprise Management Associates. -- Рост объемов неструктурированных данных, особенно создаваемых социальными медиа, открывает перед компаниями возможность лучше понять потребности клиентов. Однако для этого необходимо наладить эффективный сбор и анализ информации. Интегрированный подход SAP позволяет быстрее и глубже анализировать данные компании и сведения из внешних источников. В результате, можно ускорить принятие решений даже в условиях постоянного роста объемов данных".

"Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA способно загружать данные из Twitter, Facebook, приложения SAP StreamWork и любого веб-сайта, имеющего общедоступный API-интерфейс. Затем решение применяет средства семантического анализа, обращаясь к функциям обработки текстовых данных продукта SAP Data Services. Решение SAP BusinessObjects Explorer и платформа SAP HANA дают руководителям возможность визуализировать потребительские настроения в отношении продукции и брендов компании.

Некоторые возможности этих решений:
разработка кампаний по стимулированию продаж, рекламных акций и специальных услуг с ориентацией на актуальное состояние потребительских настроений;
принятие заблаговременных мер с целью повысить удовлетворенность клиентов (отслеживание отзывов и своевременное реагирование);
прогнозирование уровней продаж и рыночных трендов с целью повышения доходов;
повышение эффективности бизнеса путем анализа всех типов неструктурированных данных (например, файлов HTML, XML и TXT), размещенных в сети компании или в Интернете: в блогах, на форумах, вики-ресурсах и веб-сайтах.

Это решение позволяет сотрудникам отдела продаж и маркетинга анализировать большие объемы текстовых данных для сбора необходимой информации. Затем ее можно объединить со структурированными данными о маркетинговых кампаниях и мерах по стимулированию продаж, которые хранятся в решении SAP "Управление взаимоотношениями с клиентами" (SAP CRM). В результате анализа станут доступны новые показатели. Организации смогут оценивать влияние проводимых кампаний и мероприятий на осведомленность потребителей, их поведение и намерения, точнее прогнозировать спрос на товары или услуги, заранее получать предупреждения о возможных дефектах продукции и недостаточно высоком уровне сервиса.

"Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA дает возможность директорам по маркетингу использовать анализ "больших данных" для повышения эффективности бизнеса, - говорит Стив Лукас (Steve Lucas), вице-президент и исполнительный директор подразделения Database&Technology компании SAP. - Чтобы раскрыть весь потенциал "больших данных", предприятиям необходимо создать культуру анализа исходной информации и принятия решений на основе получаемых результатов. Решения SAP дают возможность оперативно внедрять средства анализа данных в различные направления бизнеса, превращая тем самым "большие данные" в "интеллектуальные данные".

Решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA объединяет в себе предварительно настроенный контент, лучшие отраслевые практики и набор предопределенных сервисов. Это позволяет оперативно развернуть решение и сразу же получить экономию денежных средств.

"Организации, внедрившие решение SAP для анализа потребительского поведения с поддержкой быстрого развертывания и системы SAP HANA, могут анализировать все виды данных, собираемых о компании. Сюда входят сведения о сотрудниках, клиентах, партнерах и поставщиках, на основе которых можно принимать бизнес-решения и разрабатывать стратегии, - говорит Стивен Бердсолл (Steven Birdsall), старший вице-президент и генеральный директор подразделения SAP Rapid Deployment. - Для достижения этой цели в решении реализованы предварительно настроенные представления и информационные панели, а также специализированные интерфейсы доступа к популярным социальным сетям. В результате время развертывания составляет всего четыре недели. Решение идеально подходит для компаний, которые еще не привыкли использовать новейшие средства анализа данных или технологии социальных медиа. Решения SAP с поддержкой быстрого развертывания позволяют устанавливать подобные системы в режиме полной прозрачности, уменьшая число факторов риска за счет четко определенных рамок проекта и предсказуемых затрат".

Среди других решений SAP, которые помогают выработать культуру анализа данных, можно отметить SAP Predictive Analysis. Это удобный инструмент с интуитивно понятным для пользователей графическим интерфейсом. Бизнес-аналитики и исследователи данных могут использовать его для создания прогнозных моделей и сложных визуализаций "больших данных" в реальном времени с помощью передовых вычислительных возможностей системы SAP HANA. Решение SAP Visual Intelligence содержит средства самообслуживания, полезные руководителям для проведения анализа данных из различных источников и их дальнейшей визуализации с помощью SAP HANA.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 06.09.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Single user
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
Quest Software. SQL Navigator Professional Edition
ABBYY FineReader Pro для Mac, электронный ключ
ABBYY FineReader 14 Standard Full
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Новые материалы
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100