(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Игра в напёрстки (электронная книга)

Источник: eldesign

Часто приходится слышать занятные откровения от коллег: заказчик, мол, дурак, выбрал из всех вариантов, которые ему предоставили, самый слабый логотип, пришлось его долго уговаривать принять другой и даже сделать скидку.

Когда я слышу подобные истории, мне становится стыдно и обидно. Стыдно за коллег и обидно за обманутого заказчика. Попробую пояснить почему.

Когда клиент платит дизайнеру за заказ, эта плата включает в себя кроме собственно результата работы, еще и некоторый сервис. Наличие сервиса предполагает, что работа будет выполнена в оговоренный срок, доставлена клиенту за счет фирмы, будет подготовлена презентация, а во время сотрудничества к клиенту будет вежливое и внимательное отношение. Наконец, когда клиенту предоставят результаты работы, у него будет выбор: несколько вариантов логотипа, посмотрев которые, он сможет выбрать понравившийся ему вариант, руководствуясь своими вкусовыми пристрастиями и какими-то внутренними мотивами, которые он не счел нужным или забыл сообщить в техническом задании. И самое главное - все варианты будут одинаково качественными! Это называется сервис. Хотя это может называться и по-другому: профессионализм, ответственность, честность, компетентность, уважение.

Теперь пару слов по поводу вариантов. Вариант логотипа - это оригинальная идея воплощенная в графике, т.е. один логотип - одна идея. Как правило, вариантов три. Практика показывает, что для полноценного выбора этого достаточно. Два - как ни крути - всего лишь "пара", но никак не "несколько", поэтому срабатывает психологический стереотип - мало.

Почему профессионалы редко делают больше трех вариантов? И снова повторю: потому что все варианты должны быть качественным, а на качественную работу нужно время. При профессиональном подходе каждый вариант, ложащийся на стол к клиенту - это не сырая болванка, не "голая идея", не набросок и не эскиз, это законченный продукт: хоть завтра на визитку и в печать. Нельзя приходить к заказчику с сырыми идеями и мямлить: "Ну, это мы еще доработаем. Тут все по-другому будет". Нужно предоставлять такие варианты клиенту, чтобы любой из них не стыдно было положить в портфолио.

Возвращаясь к началу нашей заметки, возникает естественный вопрос: господа, а зачем вы собственно показываете слабые логотипы? Все-таки кто дурак: человек, который не является специалистом в дизайне и доверился (как он полагал) профессионалам или эти самые псевдопрофессионалы, которые решили поиграть с ним в наперстки, и сами же пострадали от своей нечестной игры, выставив себя на посмешище?

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 07.08.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Pinnacle Studio 22 Ultimate
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Allround Automation PL/SQL Developer Single user license
TeeChart for .NET with source code single license
Quest Software. Toad for Oracle Development Suite
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
СУБД Oracle "с нуля"
Все о PHP и даже больше
Delphi - проблемы и решения
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100