(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Интеграция Oracle RightNow CX Cloud Service с Oracle Fusion CRM поможет наладить многоканальное взаимодействие с клиентами

Источник: cnews
cnews

Корпорация Oracle сообщила об интеграции решения Oracle RightNow CX Cloud Service с бизнес-приложениями нового поколения для управления качеством продаж Oracle Fusion Sales. По мнению Oracle, интеграция поможет компаниям обеспечивать устойчивый рост бизнеса за счет действенного многоканального взаимодействия с клиентами, позволяющего увеличивать рост доходов и повышать эффективность предприятия.

Имея полное представление обо всех взаимодействиях с клиентами по любым каналам, контексте и статусе этих взаимодействий, а также ценности каждого клиента для организации, компании могут предлагать продукты и услуги более адресно, убеждены в Oracle. "Каждое взаимодействие - это новая возможность для бизнеса. Эффективное и полезное для клиента взаимодействие повышает его доверие к компании и увеличивает вероятность обращения за рекомендациями о покупках, - подчеркнул Дэвид Вэп (David Vap), старший вице-президент Oracle. - Установление доверия способствует росту продаж и снижению затрат на привлечение клиентов, что повышает прибыль".

В целом, по словам разработчиков, использование решения Oracle RightNow CX Cloud Service совместно с бизнес-приложениями нового поколения Oracle Fusion Sales поможет организациям более эффективно удерживать клиентов, повышать их лояльность, а также увеличить продажи благодаря инструментам, которые: дают отделам маркетинга, продаж и обслуживания полное кросс-канальное представление о клиентах; поддерживают сотрудничество между отделами продаж и обслуживания для проактивной помощи клиентам благодаря возможности своевременно рекомендовать им наиболее подходящие продукты; предоставляют менеджерам по продажам возможность изучить историю обслуживания при подготовке коммерческих предложений; позволяют менеджерам по продажам понимать ценность клиента для компании, исходя из предшествующего покупательского поведения и существующих возможностей.

Совместная работа решений Oracle RightNow CX Cloud Service и Oracle Fusion Sales позволяет отделам маркетинга и продаж одновременно использовать информацию об обслуживании, полученную с помощью RightNow CX, и инструменты прогнозирования продаж и сегментирования клиентов из Fusion Sales. По задумке Oracle, это поможет компаниям: предлагать продукты и услуги в соответствии с потребностями конкретного клиента, основываясь на истории его обслуживания; поддерживать адресное, персонализированное взаимодействие, благодаря которому клиенты смогут извлекать больше пользы из покупок и извещать компанию о следующей покупке; выявлять новые возможности для увеличения объемов сделок и роста показателей продаж.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Oracle »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 08.06.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Комплект Dr.Web «Универсальный», 1 год, 5 ПК
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
eManual - электронные книги и техническая документация
Новые материалы
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Регистрация на Oracle.com (4)
Сразу прошу прощения за тупой вопрос, но вчера зарегался на oracle.com (чтоб 9i слить себе...
 
Как сменить пароль для схемы SYSTEM? (6)
Как сменить пароль по умолчанию для схемы SYSTEM c 'manager' на свой? То же и для SYS
 
Помощь студентам по программированию (2)
https://xn-d1aqfdigh.xn-p1ai/ Помощь студентам по программированию на языках высокого уровня.
 
Как определить ОС из PL\SQL? (6)
Подскажите, есть ли в PL\SQL команда, определяющая операционную систему?
 
Преимущества ORACLE перед MS SQL Server (15)
Собственно, сабж :), касаемо ооочень большого предприятия... Помогите с аргументацией,...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100