(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle пополнит портфель облачных предложений платформой социального маркетинга от Vitrue

Источник: cnews
cnews

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Vitrue, поставщика облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+. Условия сделки не разглашаются.

По информации Oracle, маркетинговые приложения Vitrue для социальных медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в социальных сообществах. Эти облачные решения позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей контент.

Предполагается, что возможности Oracle по поддержке продаж, обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать передовую и полнофункциональную платформу "социального взаимодействия" (social relationship).

"Распространение социальных медиа и возросшее стремление потребителей взаимодействовать с брендами в многочисленных социальных каналах вынуждает директоров по маркетингу искать интегрированную платформу для социального маркетинга, - отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. - Платформа Vitrue для социального маркетинга и взаимодействия в сочетании с продуктами Oracle для поддержки продаж, обслуживания и коммерции предлагает нашим клиентам полнофункциональное решение для обслуживания в социальных сетях".

По мнению Oracle, такое сочетание возможностей поможет компаниям более эффективно привлекать клиентов, использовать опыт взаимоотношений потребителей с брендом (brand experience), повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и социальных медиа, а также улучшить обслуживание клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию.

"Как часть Oracle, мы можем помочь нашим клиентам гарантировать, что во всех их маркетинговых, торговых и сервисных каналах обеспечивается последовательное адресное социальное взаимодействие с потребителями", - заявил со своей стороны Реджи Брэдфорд (Reggie Bradford), основатель и глава Vitrue.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 29.05.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
ABBYY FineReader Pro для Mac, электронный ключ
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100