Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Цифровизация Облака

Oracle пополнит портфель облачных предложений платформой социального маркетинга от Vitrue

Корпорация Oracle объявила о заключении соглашения о приобретении Vitrue, поставщика облачной платформы социального маркетинга и взаимодействия, которая позволяет маркетологам централизованно создавать, публиковать, координировать, управлять, оценивать и распространять информацию о маркетинговых кампаниях и инициативах в социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, YouTube и Google+. Условия сделки не разглашаются.

По информации Oracle, маркетинговые приложения Vitrue для социальных медиа, поставляемые по модели SaaS (программное обеспечение как услуга), помогают клиентам расширить взаимодействие в социальных сообществах. Эти облачные решения позволяют маркетологам разрабатывать маркетинговые кампании как международного, так и местного уровня, охватывать инициативами многочисленные социальные сети и пользовательские устройства, а также публиковать привлекательный для последователей бренда и потенциальных потребителей контент.

Предполагается, что возможности Oracle по поддержке продаж, обслуживания, электронной коммерции, аналитике и управлению социальными данными, объединенные с продуктами Vitrue, позволят сформировать передовую и полнофункциональную платформу «социального взаимодействия» (social relationship).

«Распространение социальных медиа и возросшее стремление потребителей взаимодействовать с брендами в многочисленных социальных каналах вынуждает директоров по маркетингу искать интегрированную платформу для социального маркетинга, — отметил Томас Куриан (Thomas Kurian), исполнительный вице-президент Oracle по разработке. — Платформа Vitrue для социального маркетинга и взаимодействия в сочетании с продуктами Oracle для поддержки продаж, обслуживания и коммерции предлагает нашим клиентам полнофункциональное решение для обслуживания в социальных сетях».

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

По мнению Oracle, такое сочетание возможностей поможет компаниям более эффективно привлекать клиентов, использовать опыт взаимоотношений потребителей с брендом (brand experience), повысить отдачу от инвестиций во всех каналах и социальных медиа, а также улучшить обслуживание клиентов благодаря оперативному реагированию и адресному взаимодействию.

«Как часть Oracle, мы можем помочь нашим клиентам гарантировать, что во всех их маркетинговых, торговых и сервисных каналах обеспечивается последовательное адресное социальное взаимодействие с потребителями», — заявил со своей стороны Реджи Брэдфорд (Reggie Bradford), основатель и глава Vitrue.

Татьяна Короткова