(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle обновила бизнес-приложение Siebel Loyalty Management до версии 8.2.2

Корпорация Oracle представила новую версию бизнес-приложения по управлению лояльностью Siebel Loyalty Management 8.2.2, входящего в состав комплекса Oracle Siebel CRM и призванного помочь клиентам сохранять конкурентоспособность с помощью инновационных и персонализированных программ лояльности.

Организации все чаще обращаются к программам лояльности для привлечения и удержания клиентов, но недостаточно их персонализируют, тем самым снижая эффективность, отметили в Oracle. Решение Siebel Loyalty Management 8.2.2 поможет компаниям быстро запускать инновационные, персонализированные, находящие отклик у клиентов программы лояльности в таких отраслях, как розничная торговля, телекоммуникационные, транспортные, туристические и финансовые услуги.

Siebel Loyalty Management 8.2.2 позволяет поддерживать эффективные и конкурентоспособные стратегии привлечения клиентов за счет встроенных средств на базе передовых практик, таких как тематические клубы, графический инструмент для подготовки акций и периодические поощрения. Функциональность решения помогает оптимизировать кросс-канальное обслуживание пользователей и сделать его более персонализированным, что, в свою очередь, способствует повышению привлекательности бренда, лояльности клиентов и объема доходов.

 "Выпуск новой версии Siebel Loyalty Management 8.2.2 демонстрирует стремление Oracle предлагать инновационную платформу для управления лояльностью в отрасли авиаперевозок, - отметил Эдуардо Дуран (Eduardo Duran), директор компании LAN Pass. - Решение поможет нам реализовать инновационные стратегические программы лояльности, которые позволят поблагодарить и вознаградить клиентов, а также расширить их взаимодействие с брендом".

По информации Oracle, решение Siebel Loyalty Management 8.2.2, выпущенное в рамках программы Oracle Applications Unlimited, основывается на полнофункциональной межотраслевой системе управления лояльностью и предлагает передовые средства управления маркетинговыми акциями, начислениями и погашениями баллов, а также процессами урегулирования конфликтов.

 "Мы выбрали Siebel Loyalty для преобразования нашей программы лояльности Rapid Rewards, - рассказал Джо Мигис (Joe Migis), старший директор Southwest Airlines по информационным технологиям. - Полностью обновленная программа включает инновации, которые определяют развитие отрасли, обеспечивая дополнительные преимущества для клиентов. Новый релиз приложения Oracle по лояльности, Siebel Loyalty Management 8.2.2, подтверждает правильность нашего решения инвестировать в Siebel Loyalty". По его словам, новая версия решения позволит компании предоставить персонализированные, индивидуальные предложения для дальнейшего укрепления взаимоотношений с клиентами и партнерами.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 14.05.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Raize Components 6
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
eManual - электронные книги и техническая документация
Новые материалы
Новости мира 3D-ускорителей
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100