(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Oracle расширяет решение для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX

Источник: Oracle

В решение для обслуживания клиентов Oracle RightNow CX Suite добавлены новые ключевые возможности, разработанные для существенного улучшения условий обслуживания клиентов. В число усовершенствований, включенных в феврале 2012 года, входят новый интерфейс системы управления знаниями Knowledge API, инструменты аутентификации Multifactor Authentication и Facebook Conversation Access и улучшенные функции Intent Guide.

Усовершенствования поддерживают модель "знания как услуга" (KaaS)

Интерфейс Knowledge API позволяет компаниям улучшить качество обслуживания и расширить возможности "самостоятельного разрешения вопросов" (self-help) путем использования платформы RightNow Knowledge Foundation из любого приложения или устройства, обеспечивая реализацию модели KaaS (Knowledge as a Service) - предоставление знаний в виде услуги.

Самое безопасное в отрасли облако помогает повысить доверие потребителей

Механизм многофакторной аутентификации (Multifactor Authentication, MFA) повышает надежность подтверждения подлинности и контроля доступа, помогая снизить риск компрометации данных. Эта функция разработана для укрепления доверия потребителей, она помогает RightNow выполнять обязательства по обеспечению клиентов надежной средой облачных вычислений и поддержке высокого уровня информационной безопасности на предприятии.

Комплекс Oracle RightNow CX Suite имеет самое большое число сертификатов соответствия законодательным требованиям по сравнению с любой другой специализированной платформой "облачных" сервисов. Решение поддерживает, в частности: стандартизированный процесс Министерства обороны США Department of Defense Information Assurance Certification and Accreditation Process (DIACAP); стандарты информационной безопасности Национального института стандартов и технологий (National Institute of Standards and Technology, NIST); стандарт безопасности данных индустрии платежных карт Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), разработанный Советом по стандартам безопасности в индустрии платежных карт (Payment Card Industry Security Standards Council, PCI SSC); федеральный закон США "О перемещаемости и подотчетности страхования здоровья" (Health Insurance Portability and Accountability Act, HIPAA) от 1996 года; стандарты операционного аудита Statement on Auditing Standards No. 70 (SAS 70) и Утверждения по стандартам для обязательств аттестации Statements on Standards for Attestation Engagements (SSAE 16); а также федеральный закон США по управлению информационной безопасностью Federal Information Security Management Act (FISMA) от 2002 года.

Новые "социальные" инструменты улучшают качество обслуживания

С помощью Facebook Conversation Access - компонента комплекса RightNow Social Experience (CX) - организации могут подписаться на web-страницу или RSS-канал Facebook непосредственно из среды Cloud Monitor. Инструмент Cloud Monitor является средством мониторинга социальных медиа и позволяет представителям компаний-брендов слушать и участвовать в обсуждениях потребителями их продуктов и услуг.

  • Инструмент дает компаниям-брендам возможность улучшить качество обслуживания путем автоматического поиска и отбора соответствующих сообщений (постов), а также подготовки комплексного отчета об обсуждениях и комментариях в той или иной социальной сети.
  • Выявление мнений, настроений и отношений в комментариях помогает агентам определять приоритетные направления работы и "поднимать" наиболее актуальные вопросы клиентов.

Виртуальный помощник расширяет взаимодействие с клиентами

Инструмент Intent Guide Virtual Assistant предоставляет расширенные возможности взаимодействия с клиентами посредством Интернет-чата, с использованием разговорного языка для сбора важной информации от потребителей. Эта функция помогает лучше понять намерения потребителей, ускорить реакцию компании, улучшить показатели эффективности рекламы и снизить операционные расходы.

25 января 2012 года Oracle завершила приобретение RightNow.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.03.2012 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
ABBYY Lingvo x6 Английская Профессиональная версия
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
СУБД Oracle "с нуля"
Новые материалы
Corel DRAW - от идеи до реализации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100