(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки CorelDraw: Создаем бантик

Источник: demiart

В этом уроке мы будем рисовать банти в CorelDraw. Урок получился длинный, но, надеюсь, справятся все….

1. Рисуем прямоугольник произвольного размера с помощью инструмента Бантик Restangle (Прямоугольник (F6)), но все таки нарисуйте его такого размера, чтобы он приближался к квадрату

Бантик

2. Щелчок правой кнопкой мыши на прямоугольнике, преобразуем его в кривую

Бантик

3. С помощью инструмента Бантик Shape (Форма(F10)) выделяем два крайних правых узла

Бантик

4. В верхней панели инструментов нажимаем кнопочку Бантик Scale and Stretch (Масштаб и растяжение) и, зажав клавишу Shift, тянем за средний верхний указатель вниз.

Бантик

5. Щелкните указателем мыши где-нибудь на свободном пространстве, а потом двойной щелчок на инструменте Shape (Форма) Бантик, чтобы выделить все узлы кривой и преобразуем все линии в кривые, нажав вверху кнопочку Бантик Convert To Curve (Преобразовать линию в кривые)

Бантик

6. Нажимаем мышкой на левом верхнем узле, нажимаем в верхней панельке кнопку Бантик Made Node Symmetrical (Сделать узел симметричным) и получим скругленный угол.

Бантик

7. Так же поступаем со вторым узлом.

Бантик

8. Теперь тянем эти узлы в разные стороны и направления, придавая им форму, похожую на бантик

Бантик

9. Далее берем инструмент Перо (Pen Tool) Бантик и рисуем кривульку такую (типа, складки на бантике)

Бантик

10. Придаем лучикам небольшое искривление. Двойной щелчок на инструменте Shape (Форма) Бантик, в верхней панели нажимаем кнопочку Бантик, переводим прямые линии в кривые, затем жмем кнопочку Бантик Make Node A Cusp (Создать узел с острым углом), снимаем выделение с фигуры и потом двигаем линии в нужном направлении, чтобы они чуть искривились

Бантик

11. Опять рисуем прямоугольник,

Бантик

преобразуем его в кривую, инструментом Shape (Форма) Бантик удаляем верхний правый узел, получаем треугольную кривую

Бантик

12. Опять выделяем все узлы двойным щелчком на инструменте Shape (Форма) Бантик, жмем кнопку Бантик, переводим прямые линии в кривые, выделяем слева два узла и жмем кнопку Бантик Made Node Symmetrical (Сделать узел симметричным). Получаем такую фигуру

Бантик

13. Передвигаем узлы по своему усмотрению, чтобы получить такую фигуру. Кстати, если Вас не устроит симметричность узлов вы всегда можете их преобразовать в узлы с острым углом, нажав кнопочку Бантик Make Node A Cusp (Создать узел с острым углом)

Бантик

14. Выбираем инструмент Бантик Ellipse Tool (Эллипс), в нем выбираем построение эллипса по 3 точкам Бантик, строим эллипс так, чтобы его центральная линия шла параллельно боковой грани банта (это, в общем-то, не принципиально, но так удобнее, не надо потом поворачивать фигуру, хотя, кому как)

Бантик

15. Нарисовали эллипс, продублировали его, немного сместили, если захочется, чуть увеличили масштаб

Бантик

16. Выделяем оба эллипса с помощью инструмента Pick (Указазтель) Бантик и в верхней панели инструментов нажимаем кнопку Back minus Front (Задние минус передние) Бантик. Получаем такую фигуру, будущий блик

Бантик

17. Если блик залезает на внутреннюю часть бантика, двигаем его, поворачиваем, меняем направление узлов, применяя инструмент Pick (Указатель) Бантик и Shape (Форма) Бантик.Примерно так

Бантик

18. Инструментом Pick (Указатель) Бантик выделяем внутреннюю часть банта и блик, зажимаем на клавиатуре Ctrl и тянем мышью вниз за средний верхний указатель левой кнопкой мыши. Не отпуская левую кнопку мыши, нажимаем правую. Таким образом мы получаем вертикально отраженную копию наших объектов.

Бантик

19. Смещаем эти две фигуры к нижнему краю банта, поворачиваем фигуру, если надо, увеличиваем масштаб.

Бантик

20. Таким же образом, как мы создавали первый блик, создаем второй, внизу, побольше, такой, например

Бантик

21. Ну вот, теперь все готово для дальнейшего творчества! Выделяем основную фигуру банта, применяем к ней линейную заливку. Цвета - на Ваш выбор - только вначале банта цвет светлее, в конце - темнее

Бантик

22. Убираем обводку, щелкнув правой кнопкой мыши на пустом перечеркнутом квадратике. Выделяем складку, заливаем темной однородной заливкой, убираем обводку

Бантик

23. Выделяем внутренние части банта, заливаем линейным градиентом, только он должен быть темнее, чем градиент у банта. Обводку убираем

Бантик

24. Осталось залить блики белым цветом и убрать обводку

Бантик

25. Выделяем все объекты двойным щелчком по Указателю (Pick) Бантик, группируем фигуру, нажав кнопочку в верхней панели инструментов Бантик, зажимаем Ctrl, тянем левой кнопкой мыши за верхний средний указатель, не отпуская левую кнопку, жмем правую, получаем вертикально отраженную копию бантика.

Бантик

26. Теперь немного уменьшаем масштаб нижней части бантика (тянем с зажатой клавишей Shift за диагональные указатели), поворачиваем нижнюю фигуру и подвигаем ее к верхней.

Бантик

27. Теперь на клавиатуре нажимаем сочетание клавиш Ctrl+PageDown - перемещаем группу вниз (можно просто в диспетчере объектов перетащить эту фигуру вниз).

Бантик

28. Группируем обе получившиеся фигуры
29. Рисуем либо с помощью инструмента Основные фигуры (Basic Form) либо инструментом Free Hand ленточку.

Бантик

Я рисовала через Основные фигуры. В верхней панели выбираете нужную форму стрелки.

Бантик

Рисуем стрелку произвольного размера, потом переведите получившуюся стрелку в кривую, поработайте с направлениями кривых, чтобы получилось искривление ленты.
В общем, должно получиться что-нибудь такое

Бантик

30. Заливаем линейным градиентом (на Ваш вкус)

Бантик

31. Перемещаем ленточку под бант, группируем все объекты, делаем горизонтальное отображение, группируем, делаем копию, заливаем серым цветом, смещаем под бант и чуть в сторону (делаем тень). Почти готово, но чего-то не хватает, Вам не кажется? Правильно, узла!

32. Делаем узел. Рисуем прямоугольник, переводим в кривые. С помощью инструмента Shape Tool Бантик выделяем два верхних узла прямоугольника и в верхней панели инструментов нажимаем кнопку Бантик Scale and Stretch (Масштаб и растяжение) и, зажав клавишу Shift, тянем указатели внутрь, но не очень сильно.

Бантик

33. Теперь делаем прямые линии кривыми, нажав Бантик Convert To Curve (Преобразовать линию в кривые). Теперь тянем каждую из сторон вверх, но не сильно, только, чтобы она чуть выпуклой стала.

Бантик

34. Заливаем градиентом, удаляем обводку, делаем блик.

Бантик

Можно так

Бантик

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 23.03.2010 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Pinnacle Studio 22 Ultimate
SmartBear AQtime Pro - Node-Locked License (Includes 1 Year Maintenance)
Quest Software. TOAD for Oracle Edition
GFI WebMonitor Plus Edition - подписка на 1 год
FastReport.Desktop
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Мастерская программиста
Компьютерная библиотека: книги, статьи, полезные ссылки
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100