(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Microsoft Office Профессиональный 2007

Microsoft Office Профессиональный 2007 - исчерпывающий комплект рабочих приложений и программ управления базами данных, помогающих экономить время и эффективно организовать работу. Широкий спектр возможностей управления контактами позволяет сосредоточить все функции управления сведениями о клиентах и потенциальных клиентах в одном месте и обеспечить более высокое качество обслуживания. Можно самостоятельно создавать профессионально оформленные маркетинговые материалы для печати, рассылки по электронной почте или публикации в сети, а также разрабатывать эффективные маркетинговые кампании. Отсутствие практического опыта и поддержки технических специалистов не помешает создавать динамические деловые документы, электронные таблицы, презентации и базы данных. Освоение новых возможностей протекает быстрее благодаря усовершенствованной системе меню, обеспечивающей доступ к нужным средствам именно тогда, когда они необходимы.

Что включено в Office Профессиональный 2007
  • Access 2007
  • Excel 2007
  • Outlook 2007 с Диспетчером контактов
 
  • PowerPoint 2007
  • Publisher 2007
  • Word 2007

Повышение эффективности работы

Новые средства позволяют работать быстрее и создавать более профессиональные документы, электронные таблицы и презентации. Office Профессиональный 2007 помогает быстро выполнять текущие задачи, уделяя больше времени клиентам. Новые меню и панели инструментов на основе задач автоматически отображают доступные команды и параметры, обеспечивая быстрое нахождение нужных функций. А функция динамического просмотра позволяет оперативно просмотреть результаты изменений перед их применением. Office Профессиональный 2007 помогает:

  • быстрее осваивать новые программы благодаря усовершенствованной системе меню и команд, которая предоставляет доступ к нужным средствам именно тогда, когда в них возникает необходимость;
  • быстрее искать нужные данные с помощью функции мгновенного поиска;
  • усилить защиту, используя усовершенствованные фильтры нежелательной почты и средства антифишинга;
  • разрабатывать документы, электронные таблицы и презентации профессионального уровня в готовом к публикации виде, не тратя много времени на форматирование и дополнительные улучшения;
  • планировать задачи в Microsoft Office Outlook 2007, чтобы они также включались в календарь;
  • использовать новую панель списка дел Office Outlook 2007, содержащую сводное представление задач, календарных данных и сообщений электронной почты, помеченных к исполнению;
  • использовать новые шаблоны и средства Microsoft Office Word 2007, облегчающие повторное использование данных, применение профессионального форматирования и оперативный просмотр результатов изменений;
  • использовать новые средства Microsoft Office Excel 2007 для фильтрации, сортировки и визуализации сведений с целью повышения эффективности анализа бизнес-данных.

Календарь Office Outlook 2007

В Office Outlook 2007 можно перетаскивать задачи в календарь.


Централизованное управление сведениями о контактах и клиентах

Microsoft Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов предлагает мощные функции управления контактами и клиентами. Теперь можно собирать все сведения о клиентах и отношениях, а также управлять ими в одном месте, что позволяет улучшить организацию производственных процессов и быстрее отвечать на запросы клиентов. Мощные средства упрощают управление контактами, облегчая их отслеживание, назначение приоритетов и управление сведениями о клиентах и контактах на протяжении всего цикла продаж. И все это в привычной среде Office Outlook 2007. Здесь также можно отслеживать задачи по проектам, управлять ими и назначать задачи коллегам. Office Профессиональный 2007 позволяет:

  • сосредоточить все сведения о контактах, заказчиках и потенциальных клиентах, - в том числе историю отношений, предполагаемый объем продаж, вероятность заключения сделки и список задач, - в одном месте, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов;
  • записывать материалы всех типов об отношениях с каждым из клиентов в одном месте, в том числе сообщения электронной почты, телефонные разговоры, встречи, заметки и документы;
  • составлять прогнозы продаж и распределять задачи по приоритетам, используя настраиваемую панель мониторинга Office Outlook 2007 с Диспетчером задач;
  • работать на переносном или карманном ПК в автономном режиме, а затем синхронизировать данные после возвращения на рабочее место;
  • отслеживать всю информацию по проекту - в том числе электронную почту, собрания, заметки, задачи и документы, - в одном месте и быстро назначать возможности продаж, задачи, контакты и клиентов другим сотрудникам, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов.

Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов

Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов объединяет в одном месте данные контактов, клиентов и проектов.


Самостоятельная разработка маркетинговых материалов и кампаний профессионального качества

Средства Office Профессиональный 2007 позволяют самостоятельно создавать привлекательные маркетинговые материалы и кампании. Office Publisher 2007 обеспечит качественный дизайн маркетинговым материалам для печати, рассылки по электронной почте и размещения в Интернете. Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Office Publisher 2007 помогут отслеживать и управлять действиями маркетинговой кампании, такими как составление списков рассылки, распространение материалов и отслеживание результатов. Библиотеку настраиваемых шаблонов в Microsoft Office PowerPoint 2007 можно использовать для создания профессионально оформленных презентаций. Office Профессиональный 2007 позволяет:

  • создавать и публиковать с помощью Office Publisher 2007 разнообразные маркетинговые материалы для печати, рассылки по электронной почте и размещения в Интернете, включая в них элементы фирменной идентификации - эмблемы, цвета, шрифты, деловую информацию и т. д.;
  • использовать сотни профессиональных шаблонов и более чем 100 типов незаполненных публикаций, включенных в состав Office Publisher 2007;
  • многократно использовать текст, графику и элементы дизайна, а также преобразовывать содержимое из одного типа публикации в другой, используя Office Publisher 2007;
  • использовать Office Publisher 2007 для объединения и фильтрации списков рассылки и данных из нескольких источников - включая Office Excel 2007, Office Outlook 2007, Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов и Microsoft Office Access 2007 - для создания индивидуальных печатных и почтовых материалов, а также каталогов и спецификаций;
  • создавать маркетинговые кампании и управлять ими, используя Office Outlook 2007 с Диспетчером контактов;
  • создавать более динамичные презентации, используя обширную библиотеку настраиваемых тем и макетов слайдов в Office PowerPoint 2007;
  • создавать эффектные графики, диаграммы SmartArt и таблицы, а затем быстро просматривать изменения в форматировании, используя новые графические средства Office Word 2007, Office Excel 2007 и Office PowerPoint 2007.

Средства оформления Office Publisher 2007

Создание привлекательных маркетинговых материалов для печати, рассылки по электронной почте и размещения в сети с помощью Office Publisher 2007.


Эффективный поиск, использование и контроль информации

Для управления деловой информацией вводятся новые средства, позволяющие легко создавать базы данных, а также систематизировать и наглядно представлять информацию. С помощью Office Профессиональный 2007 можно создавать базы данных с нуля и создавать отчеты, не обладая специальными знаниями. Стандартные шаблоны баз данных и понятный интерфейс Office Access 2007 позволяют быстро и легко управлять бизнес-данными. Затем эти данные можно отфильтровать, отсортировать и отобразить в Microsoft Office Excel 2007 для более эффективного анализа. Office Профессиональный 2007 помогает:

  • создавать базы данных с помощью Office Access 2007 даже не имея соответствующего опыта;
  • использовать библиотеку стандартных приложений работы с базами данных для наиболее распространенных бизнес-процессов, включенных в состав Office Access 2007;
  • управлять базами данных Office Access 2007 более интуитивным способом, используя пользовательский интерфейс Microsoft Office Fluent и новое представление таблицы данных, подобное таблицам Excel;
  • создавать отчеты в Office Access 2007 одним щелчком и использовать усовершенствованные средства фильтрации, сортировки, группировки и суммирования данных;
  • фильтровать и сортировать данные, строить графики и создавать наглядные представления информации в Office Excel 2007 с помощью новых средств, облегчающих анализ бизнес-данных;
  • суммировать информацию и находить ответы на вопросы, используя сводные диаграммы и сводные таблицы, которые стало гораздо легче создавать в Office Excel 2007.

Шаблоны отслеживания в Office Access 2007

С помощью шаблонов отслеживания в Office Access 2007 можно быстро создавать базы данных и составлять отчеты.



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 01.01.2009 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование на Microsoft Access
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100