(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Качественный 3D металлический текст

Источник: demiart

1. Начнем с создания нового документа 150081500 пикс., 300dpi. Создадим новый слой и назовем его "3D TEXT_first." Далее выберем Type Tool (T) и напишем текст большими буквами. Размер текста должен быть очень большим, поскольку мы собираемся растеризовать его и искажать в последующем.

2. Правый клик на тексте и в выскочившем меню выберем Rasterize Type, затем применим трансформацию Edit > Transform > Distort и исказим текст в перспективе.
Если при искажении края текста стали нечеткими, применим к нему Filter > Sharpen > Unsharp Mask и увеличьте параметр Amount.

3. Продублируем слой с текстом Ctrl+Tи переименуем его в "3D TEXT_last." Активируем инструмент Move Tool и с помощью клавиатурных стрелок переместим дубликат немного выше слоя "3D TEXT_first" . Автор переместил на 16 пикселей вверх и на 2 вправо.

4. Создадим дубликаты каждого из слоев и разместим их так, как показано на скрине. Убедитесь, что порядок слоев, как на картинке, это очень важно.

5. Теперь выключим видимость слоев "3D TEXT_first" и "3D TEXT_last". Выберем слой "3D TEXT_first copy" и сделаем около 60 копий (Ctrl+J). Затем активируем слой "3D TEXT_last copy", опустимся в самый низ панели слоев и с зажатой клавишей Shift щелкнем на слое "3D TEXT_first copy" , тем самым выделив промежуточные 60 слоев. Слинкуем выделенные слои правым щелчком мыши, выбрав в выпадающем меню команду Link Layers.

6. Выберем инструмент Move Tool (V), перейдем на слой "3D TEXT_last copy". В настройках опций инструмента установим Distribute Vertical Centers и Distribute Horizontal Centers. Выделим слинкованные слои и нажмем Ctrl+E, тем самым слив их. Назовем этот слой layer "3D TEXT_merged."

7. Перейдем в настройки стилей слоя layer-layer style и применим стиль Gradient Overlay (цвета от #1a3236 до #cffffb )

8. В палитре слоев выберем слой "3D TEXT_merged," загрузим его выделение с помощью Ctrl+клик на иконке слоя в панели слоёв. Отключим видимость этого слоя и создадим выше новый слой. Зальем его цветом #a6e6fe. Снимем выделение Сtrl+D и переименуем его в "3D TEXT_colored".

9. Теперь к слою "3D TEXT_colored" применим стиль слоя Gradient Overlay. Убедитесь, что в окне настроек градиента выбрали второй тип градиента (Foreground to Transparent). Установите такие цвета - #000000, #4a4747, #ffffff, #262626, #ffffff, и #000000. Угол наклона градиента устанавливайте в соответствии с наклоном вашего текста. Автор установил параметр поворота на 123.

Качественный 3D металлический текст.

10. Некоторые участки букв выглядят слишком яркими. Нам нужно будет создать немного теней, в местах, указанных ниже. Загрузим выделение слоя "3D TEXT_colored", создадим новый слой выше и переименуем его в "Shadows." Цвет Foreground Color установим на #1a3236 , выберем кисть (Flow -30%, Hardness - 0% ) и зарисуем эти участки. После того, как закончим, снимем выделение.

11. Теперь будем придавать тексту качественный вид. Загрузим выделение слоя "3D TEXT last". Создадим выше новый слой и переименуем его в "Shining lines." Выберем инструмент Rectangular Marquee Tool (M), правый клик и в выскочившем меню выберем команду Stroke (Width - 1 pixel, цвет - белый, Location -Center). Теперь сотрем ластиком все, кроме тех мест, которые указаны стрелками на скрине ниже. Эти стрелки указывают на освещение и придают тексту лоска.

12. После того, как окончили стирать линии, продублируйте слой "Shining lines" , понизьте его прозрачность и слейте эти два слоя Ctrl+E. Вы можете подложить черный фон под низ, чтобы посмотреть, все ли вышло правильно и в случае чего смогли откорректировать итог.

13. Теперь опустимся в самый низ палитры и выберем и включим видимость слоя "3D TEXT first". Переименуем его в "Bottom shadow 1." Продублируем этот слой и назовем его "Bottom shadow 2." Применим к нему Filter > Blur > Gaussian Blur -3 pixels.

14. Активируем инструмент Move Tool (V) и с помощью стрелок на клавиатуре переместим размытый слой на 5 пикселей влево. Нам нужно создать иллюзию, что округлые текстовые линии отбрасывают больше теней. Нам нужны внешние участки этой тени. Выберите ластик с мягкими краями и оставьте затененные края, в местах, указанных стрелками. Эти участки придадут больший объем, остальное можете аккуратно удалить.

15. Теперь применим Filter > Blue > Gaussian Blur -2 пикс. к слою "Bottom shadow 1" . Активируем инструмент Move Tool (V) и с помощью стрелок на клавиатуре переместим размытый слой на 2 пикселя вниз и 2 пикселя вправо. Теневые края должны быть тонкими, не делайте из слишком уж широкими.

16. С зажатым Ctrl выделим слои "Shining lines," "3D TEXT_last," "Shadows," и "3D TEXT_colored" и перетянем их на иконку нового слоя . Сольем получившиеся копии воедино командой Ctrl+E и переименуем слой в "Reflection." Разместим его поверх всех слоев и отключим видимость слоя (важно!)

17. Теперь удалим слой с фоном, он нам больше не нужен. Перейдем в Image > Merge Visible и назовем получившийся слой "TEXT." Переместите его выше слоя "Reflection", оставив его пока отключенным.

Продублируем слой "TEXT", автоматически он у нас будет называться "TEXT copy," Поменяем режим смешивания этого слоя на Overlay, прозрачность установим на 63%. Перейдем в Edit > Adjustments > Gradient Map и выберем черно-белый градиент.

18. Далее снова продублируем слой "TEXT" и разместим его выше всех слоев. Переименуем его в "Sharp edges" и изменим режим смешивания на Hard Light. Перейдем в Filter > Other > High Pass- Radius 1-2 pixels. Прозрачность слоя понизим до 60-70%.

19. Создадим новый слой ниже всех слоев и назовем его "Surface,". Нажмем D, чтобы установить цвета на черно-белые по умолчанию. Выберем Gradient Tool (G) и проведем градиент через все изображение сверху-вниз. Затем исказим его при помощи Edit > Transform > Distort, чтобы придать поверхности немного перспективы. Инструментом Crop Tool ©, обрежем изображение.

20. С помощью Image > Adjustments > Brightness/Contrast понизим контраст слоя "TEXT" .

21. Теперь создадим новый слой над слоем "Surface" и переименуем его в "Glass". Выберем Paint Bucket Tool (G) и зальем его цветом #3f3f3f. Применим к нему Filter > Noise > Add Noisе (Amount- 28%, Distribution- Gaussian, Monochromatic )

22. Затем применим Filter > Blur > Motion Blur (Angle -90, Distance-144). Режим смешивания слоя установим на Overlay, прозрачность понизим до 50%. Выберем ластик с мягкой кистью (Hardness - 0% , Flow - 20%) и сотрите некоторые участки шума вокруг текста.

23. В конце автор решил тонировать все изображение. Ожидая этого он добавил корректирующий слой Hue/Saturation: Hue- 201, Saturation- 17 (галочка на colorize).

И наконец включим слой с отражением "Reflection". Прозрачность понизим до 20-30% и переместим его на 5 пикселей вниз стрелочками на клавиатуре.
Применим к этому слою маску слоя и проведем по ней черно-белым линейным градиентом., чтобы стереть часть изображения.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 24.12.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
EMS SQL Management Studio for PostgreSQL (Business) + 1 Year Maintenance
SAP Crystal Reports XI R2 Dev 2006 INTL WIN NUL License (Version 11)
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Quest Software. TOAD Professional Edition
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
Все о PHP и даже больше
Новые программы для Windows
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100