(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Уроки Photoshop: Рисуем пиксельную "сталинку" в изометрии (pixelart)

Источник: demiart
SAI33

В этом уроке я покажу, как нарисовать здание прямиком из 30 годов прошлого века - так называемую сталинку.

При рисовании я опирался на сделанные мною фотографии - благо подобных зданий в Нижнем Новгороде сохранилось немало:
http://myphoto.nnov.ru/img/dd67c407363790c...6a4aca7bd6.jpeg

Начнем.

1. Как и всегда, работу следует начать с заготовки рабочего поля. Заливаем любым удобным для вас цветом (я залил бледно-зеленым), размеры также выбираем под себя. Обычно я стараюсь сохранять мой рисунок в одном файле на всех стадиях работы, поэтому размер был выставлен 2500х2500.

2. Намечаем контуры здания. Как я уже говорил в прошлом уроке, это очень важная и ответственная часть работы, особенно когда рисуешь с реального объекта. Если не выдержать необходимый к ситуации масштаб - здание реалистичным не будет.

Рисуем пиксельную

Обращу внимание на то, как рисуются линии под углом:

Рисуем пиксельную

3. Заливаем здание основными цветами. Мне не пришлось долго экспериментировать с выбором цвета - у меня уже было нарисовано несколько подобных сталинок. При выборе цвета стоит отталкиваться не только от красок реального здания, но и от остальных объектов игроового мира (картинки, пейзажа, etc.). Также надо обратить внимание на источник света, дабы правильно наложить тени.

Рисуем пиксельную

4. Красим и детализируем дверь здания. Дверь я сделал в классическом для таких зданий стиле - наверняка многие видели такие же в университетах и старых административных зданиях. Также, рядом с дверью я разместил небольшие колонны и навесы.

Рисуем пиксельную

5. Рисуем углы здания. Углы здания обрамляют здоровые белые плиты (см. фотографию). Они достаточно объемные, чтобы затемнить участок здания в 1 пиксель под ними.

Рисуем пиксельную

6. Одним из самых важных моментов работы было изобразить белые колонны у входа в здание - именно они итоге и должны были дать сталинке ощущение величественности. Собственно, рисовать их несложно, главное здесь - внимание к деталям (например, видно, что они не строго прямые, а немного сужаются с высотой). Далее я наложил основной цвет на колонны и придал им объем - в соответствии с источником света. Тени рисовать можно разными способами, один из самых интересных (на мой взгляд) - "пиксельная сетка". Ее достоинства - возможность делать плавные переходы от цвета к цвету, и добавление рисунку стильности и живописности. Тем не менее, вы можете использовать и другие возможные способы (достаточно посмотреть галерею на сайте www.pixeljoint.com).

Рисуем пиксельную

7. Промежуточный вариант. Я раскрасил лестницу у входа, добавил урну и половичок.

Рисуем пиксельную

8. Добавляем окна. Окна рисовались опять же с фотографии - здесь надо обратить внимание на размер окон (он должен быть правильно подобран по отношению к зданию и к спрайту обычного игрока) и на их детали.

Рисуем пиксельную

9. Рисуем крышу.

Рисуем пиксельную

10. Практически окончательный вариант. Раскрасив крышу (и отказавшись от покрытия ее шифером, т.к. от этого рисунок сильно рябил в глазах), я стал добавлять дополнительные детали на верхнюю часть здания:
Советский флаг и трубы:

Рисуем пиксельную

Окна на третьем этаже и советский герб под декоративной аркой (герб был срисован с референса):

Рисуем пиксельную

Окна на чердаке:

Рисуем пиксельную

Итог:

Рисуем пиксельную

Как и в прошлом уроке, можно остановиться и на достигнутом.

Но в игре, для которой рисовалось это, требовалось старое, местами разрушенное здание администрации - поэтому я начал старательно его "портить" ) В процессе флаг был снят с крыши и поставлен над входом.  Последнее, что я сделал - наложил тени на здание и объекты на нем.

В процессе обсуждения урока в теме было дано много правильной критики, в частности:
1. Линии крыши сзади у левого и правого крыла здания не совпадают.
2. Тень от колонны не соответствует общему источнику света (хотя сделано это было с умыслом, тень я сократил до нормальных размеров).

Плюс к этому я в итоге изменил размер подоконников, придал крыше объем и сделал более контрастным углубление с гербом.

И вот окончательный вариант дома

Рисуем пиксельную

Собственно, все!



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 20.09.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Business Studio 4.2 Enterprise. Конкурентная лицензия + Business Studio Portal 4.2. Пользовательская именная лицензия. Лицензия на 1 месяц.
Microsoft Office 365 Профессиональный Плюс. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
NauDoc Enterprise 10 рабочих мест
Zend Guard 1 Year Subscription
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Программирование в AutoCAD
Компьютерный дизайн - Все графические редакторы
Все о PHP и даже больше
Delphi - проблемы и решения
Мастерская программиста
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100