Вы находитесь на страницах старой версии сайта.
Переходите на новую версию Interface.Ru

НОВОСТЬ06.12.04


В 2005 году за поддержку Windows NT 4 придется платить

Айна Фрид (Ina Fried), CNET News.com

В пятницу Microsoft подтвердила, что те компании, которые все еще используют Windows NT Server 4, должны будут подписать контракт на индивидуальную техническую поддержку

Microsoft предлагает индивидуальную поддержку на срок до двух лет компаниям, желающим продолжать пользоваться ОС, общая поддержка которой прекращается в конце 2004 года.

Компания решила расширить бесплатную программу поддержки, охватив больше проблем безопасности. Теперь Microsoft обещает предоставлять поправки, оцениваемые как «критические» или «важные». Раньше производитель ПО соглашался исправлять только критические ошибки.

Однако эти поправки будут доступны лишь тем, кто участвует в программе платной индивидуальной поддержки, хотя в случае появления вируса уровня Blaster Microsoft обещает выложить общедоступный патч. «Мы будем стараться защитить целостность интернета», — сказал старший директор по эксплуатационной надежности Windows Питер Хьюстон.

В то же время компания подчеркнула, что назначенный на 31 декабря срок окончания обслуживания NT 4 Server остается в силе. Жизненный цикл настольной версии NT 4, NT 4 Workstation, завершился в июне. «Я рекомендую немедленно приступить к модернизации всем, кто этого еще не сделал, — заявил Хьюстон. — А те, кому нужно больше времени, должны будут принять участие в программе индивидуального обслуживания».

Потратив большую часть года на уговоры заказчиков, Microsoft решила предложить индивидуальную поддержку на срок до двух лет, оставив заказчикам возможность купить ее всего на три месяца. Компания пыталась убедить как можно больше заказчиков перейти на новые версии ОС, предлагая, среди прочего, пошаговое руководство по переходу.

Microsoft не называет стоимости программы, но говорит, что она не зависит от количества серверов и определяется только продолжительностью контракта. Хьюстон не смог назвать точное число заказчиков, подписавшихся на программу индивидуальной поддержки, но сказал, что их примерно сотня — главным образом это предприятия и госучреждения, относящиеся к числу крупнейших заказчиков Microsoft.

В пятницу Microsoft сообщила также, что она предложит аналогичный план для своего сервера электронной почты Exchange 5.5, программа расширенной поддержки которого заканчивается в конце 2005 года. Индивидуальная поддержка по этому продукту продлится до конца 2007 года.

Обратиться в Interface Ltd. за дополнительной информацией/по вопросу приобретения продуктов
Курсы по продуктам Microsoft

О компании Microsoft

Основанная в 1975 году, компания Microsoft является ведущей мировой корпорацией, специализирующейся на производстве программного обеспечения. Microsoft разрабатывает передовые программные продукты для персональных компьютеров, которые позволяют существенно повысить эффективность труда и использовать новейшие достижения информационных технологий на работе, дома и при обучении. Программные продукты корпорации Microsoft пользуются огромной популярностью среди заказчиков во всем мире и получили широчайшую поддержку сторонних компаний, предлагающих сервисные услуги на компьютерном рынке.

Подробнее о продуктах Microsoft
Приобрести продукты Microsoft в Интернет-магазине ITshop.ru

За дополнительной информацией обращайтесь в Interface Ltd.

Обсудить на форуме Microsoft

Рекомендовать страницу

INTERFACE Ltd.
Телефон/Факс: +7 (495) 925-0049
Отправить E-Mail
http://www.interface.ru
Rambler's Top100
Ваши замечания и предложения отправляйте редактору
По техническим вопросам обращайтесь к вебмастеру
Дата публикации: 06.12.04