(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 

Курс "10965 Управление ИТ-службами с помощью System Center Service Manager 2012 R2 (10965 IT Service Management with System Center Service Manager)"

Код: 10965
Специализация: Microsoft System Center

Продолжительность - 5 дней

Расписание:
21 октября 2019 года (Москва)        

Стоимость:  38 490 руб.  

Курс ориентирован на техническую аудиторию и будет полезен для тех, хочет получить информацию по планированию, развертыванию и конфигурированию платформы по управлению ит-сервисами System Center 2012 - Service Manager 2012 R2.

Прослушав данный курс, Вы научитесь:

  • Определять бизнес и технические потребности необходимые для планирования Service Manager
  • Описывать место Service Manager в методологиях ITIL и MOF
  • Планировать и производить развертывание System Center 2012 R2 Service Manager
  • Обновлять существующий Service Manager 2010 до версии System Center 2012 R2
  • Конфигурировать System Center 2012 R2 Service Manager для соответствия корпоративным стандартам
  • Настраивать Service Manager для правления инцидентами и проблемами
  • Настраивать Service Manager для управления изменениями и релизами
  • Настраивать Service Manager для управления запросами на обслуживание
  • Настраивать Service Manager для управления уровнем сервиса
  • Конфигурировать портал самообслуживания Service Manager
  • Формировать отчеты и использовать аналитику
  • Создавать настраиваемые формы
  • Выполнять резервное копирование и восстановление Service Manager
  • Интегрировать Service Manager с Orchestrator

Программа курса

Модуль 1. Обзор Microsoft System Center 2012 R2

  • Бизнес-факторы и управление ИТ-службами.
  • Знакомство с ключевыми возможностями System Center 2012 R2 Service Manager.
  • Управление сервисами в рекомендациях ITIL® и MOF®.
  • Адаптация ITIL® и MOF® для Service Manager.
  • Лабораторная работа. Управление ИТ-службами в ITIL® и MOF®.

Модуль 2. Установка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Архитектура Service Manager.
  • Аппаратные и программные требования.
  • Требования к безопасности.
  • Установка Service Manager.
  • Обновление Service Manager до версии 2012 R2.
  • Лабораторная работа. Установка System Center 2012 R2 Service Manager, Создание групп управления Service Manager. Создание групп управления хранилищем данных Service Manager. Установка портала самообслуживания Service Manager.

Модуль 3. Ключевые концепции и возможности System Center 2012 R2 Service Manager

  • Обзор пакетов управления.
  • Обзор Service Manager CMDB.
  • Управление действиями.
  • Управление рабочими процессами.
  • Управление шаблонами.
  • Роли пользователей и безопасность.
  • Лабораторная работа. Конфигурирование System Center 2012 R2 Service Manage для компаний StockTrader и Dinner.

Модуль 4. Первоначальнаянастройка System Center 2012 R2 Service Manager

  • Первоначальная конфигурация.
  • Настройка бизнес сервисов.
  • Настройка доступа для сотрудников отдела поддержки.
  • Настройка оповещений.
  • Лабораторная работа. Первоначальная настройка System Center 2012 R2 Service Manager, настройка базовых параметров, импорт распределенной диаграммы из Operations Manager, организация доступа и настройка оповещений.

Модуль 5. Интеграция System Center 2012 R2 Service Manager с гибридным облаком

  • Интеграция Service Manager с Active Directory и другими компонентами System Center.
  • Интеграция Service Manager с Exchange.
  • Лабораторная работа. Настройка коннекторов в System Center 2012 R2 Service Manager.

Модуль 6. Управление инцидентами и проблемами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Определение инцидентов и проблемам.
  • Управление инцидентами.
  • Управление проблемами.
  • Использование очередей и представлений при работе с инцидентами.
  • Лабораторная работа. Настройка управления инцидентами и проблемами.

Модуль 7. Управление изменениями и релизами в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Управление запросами на изменения.
  • Управление записями выпуска.
  • Лабораторная работа. Настройка управления изменениями и релизами.

Модуль 8. Настройка и управление каталогом услуг в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Каталог услуг, предложения запросов и предложения услуг.
  • Управление запросами обслуживание и группами каталога.
  • Портал самообслуживания.
  • Лабораторная работа. Работа с запросами на обслуживание, создание предложения услуги и подключение предложения запроса, использование портала самообслуживания. Создание инцидента на портале самообслуживания и устранение его в консоли Service Manager.

Модуль 9. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator

  • Настройка интеграции Orchestrator и Service Manager.
  • Настройка Runbooks в Orchestrator.
  • Настройка Runbooks активностей шаблонов в Service Manager.
  • Создание предложения запроса для запуска Runbooks в Orchestrator.
  • Лабораторная работа. Автоматизация предложения услуг в компаниях Contoso и StockTrader.
  • Лабораторная работа. Автоматизация бизнес процессов с помощью Orchestrator.

Модуль 10. Настройка управления уровнем обслуживания в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Настройка уровнем обслуживания (SLA).
  • Просмотр информации SLA в Service Manager.
  • Лабораторная работа. Настройка управления уровнем обслуживания. Создание цели уровня обслуживания для инцидента SLA. Создание цели уровня обслуживания для запросов на обслуживание SLA. Настройка оповещений SLA.

Модуль 11. Использование отчетов и анализ данных в в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Запуск отчетов в Service Manager.
  • Настройка и запуск заданий хранилища данных.
  • Устранение неполадок в сбойных заданиях хранилища данных.
  • Кубы хранилищ данных.
  • Лабораторная работа. Настройка отчетов и анализ данных в Service Manager. Настройка, запуск и экспорт отчетов. Настройка расписания заданий хранилища данных. Просмотр состояния заданий хранилища данных. Управление библиотекой анализа. Анализ кубов данных.

Модуль 12. Расширенный поиск проблем и восстановление после сбоев System Center 2012 R2 Service Manager

  • Поиск и устранение неисправностей Service Manager.
  • Аварийное восстановление Service Manager.
  • Лабораторная работа. Аварийное восстановление System Center 2012 R2 Service Manager. Восстановление сервера управления, восстановление баз данных и сервера хранилища данных.

Модуль 13. Создание настраиваемых форм и элементов в System Center 2012 R2 Service Manager

  • Ключевые концепции настраиваемых форм.
  • Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли.
  • Лабораторная работа. Создание настраиваемых форм с помощью авторской консоли. Создание формы для сбора инцидентов.

В конце обучения на курсе проводится итоговая аттестация в виде теста или на основании оценок за практические работы, выполненных в процессе обучения.

Также Вы можете изучить данный курс OD10965 IT Service Management with System Center Service Manager дистанционно


System Center — это семейство продуктов от Microsoft для управления приложениями и базами данных корпоративной информационной среды.

Если вы хотите узнать больше о том, как использовать возможности Microsoft System Center для подключения интерфейса управления единым центром данных для локальных сред и сред Microsoft Azure, вам сюда. Эти учебные ресурсы помогут быстро приступить к работе: от знакомства с продуктом до его освоения и сертификации.

Курсы обучения System Center помогают IT-специалистам узнать, как координировать работу физических и виртуальных сред информативной системы предприятия на базе технологий Microsoft.

Получите сертификат и расскажите всему миру, что умеете использовать нестандартный мониторинг и возможности самообслуживания Microsoft System Center для обеспечения облачных решений как для традиционных, так и для современных приложений.

System Center Configuration Manager (SCCM)

Пройдите эти курсы и подготовьтесь к сертификации Microsoft Certified Technology Specialist (MCTS): Administering and Deploying System Center 2012 Configuration Manager.

  • Planning and Deploying System Center 2012 Configuration Manager

Подготовка к экзамену 70-243 / Пройдите курс 10748

  • Administering System Center Configuration Manager and Intune

Подготовка к экзамену 70-696 / Пройдите курс 20696

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft


 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Visual Studio Professional w/MSDN AllLng Software Assurance OLP 1 License No Level Qualified
Microsoft Visual Studio Professional w/MSDN AllLng License/Software Assurance Pack OLP 1 License No Level Qualified
Microsoft Visual Studio Professional 2017 Sngl OLP 1License NoLevel
Microsoft SQL Server Standard Edition 2017 Sngl OLP 1License NoLevel
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Поиск курсов
 
 
Интересные факты

Учебный центр "Интерфейс" - в десятке ведущих учебных центров России в сфере IT.

  • У нас преподают такие известные эксперты, как Пржиялковский В.В., Леоненков А.В., Новичков А.Н., Золотухина Е.Б., Зайцев А.Л., Зайцев Р.А., Большаков О.Н., Мирончик И.Я., Саксонов А.А., Пригодина Н.Ю.
  • Учебный центр "Интерфейс" проводит авторизованные курсы по продуктам компаний Microsoft, ERwin, Embarcadero (CodeGear), Postgres Professional
  • Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
  • Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
  • Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
  • Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.

Горячая линия:
+ 7 (495) 925-0049
mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение

Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Обучение для IT-профессионалов
Обучение и сертификация Microsoft
IT сертификация
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Как извлечь рисунки из файла Word (40)
Вообще-то есть еще способ - сделать в Word-е Copy рисунка, открыть Microsoft Photo Editor и там:...
 
Помощь по MS Access (327)
Доброе время суток. Случайно оказался на этом сайте, искал статьи по OLAP. Вижу, что...
 
Настройка меню "Пуск" Windows 7 при помощи реестра (2)
Скажите пожалуйста, а как можно закрепить ярлыки программ с помощью твиков реестра в левой части...
 
Как изменить шрифт Wordpad? (4)
Как изменить шрифт Wordpad по умолчанию? Там Таймс, а мне, допустим, Ариал нужен. Можно ли...
 
3D редакторы, плюсы и минусы (2)
Одно из многих сотен бестолковых обобщений. Прости их господи, Васей Пупкиных
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100