(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 

Курс "80404 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011"

Код: 80404
Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Продолжительность - 1 день

Производится набор группы

Стоимость:  20 000 руб.  

Информация об этом курсе

В рамках курса 80404 Управление продажами в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматриваются возможности модуля «Управление продажами» системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия. Также представлены сведения об использовании каталога продукции и информации о процессе продаж. Кроме того, в курсе изучаются средства анализа и формирования отчетности по информации о продажах.

Профиль аудитории

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями продаж, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Цель курса

После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.

  • Получение основных сведений о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
  • Изучение роли типов базовых записей, используемых при управлении продажами.
  • Определение условий использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
  • Автоматизация управления интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.
  • Использование каталога продукции.
  • Создание прайс-листов для кампаний специальных предложений.
  • Создание заказов и предложений и отслеживание выполнения заказов.
  • Использование списков, представлений и диаграмм для получения важных сведений о продажах.
  • Создание и использование панелей мониторинга.

Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания:

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Программа курса

Модуль 1: Общие сведения

В рамках этого модуля рассматриваются возможности системы Microsoft Dynamics CRM, которые позволяют контролировать процесс продажи и управлять им на всех этапах — от создания потенциальной сделки до ее закрытия.

Уроки

  • Обзор процесса продажи в Microsoft Dynamics CRM
  • Базовые записи в процессе продажи
  • Отслеживание конкурентов и управление литературой
  • Работа с интересами
  • Работа с возможными сделками
  • Процессы продажи, бизнес-процессы и диалоги

Лаборатория: Квалификация и преобразование интересов

Лаборатория: Выполнение диалогового процесса

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Получение основных сведений о процессе продажи Microsoft Dynamics CRM.
  • Изучение роли типов базовых записей, используемых в управлении продажами системы Microsoft Dynamics CRM.
  • Определение условий и способов использования типов записей «Конкуренты» и «Литература».
  • Определение условий использования интересов для квалификации или дисквалификации возможных сделок.
  • Создание, использование и закрытие возможных сделок.
  • Повторное открытие возможных сделок.
  • Автоматизация управления интересами и возможными сделками с помощью диалоговых процессов.

Модуль 2: Работа с каталогом продукции

В этом модуле изучается роль каталога продукции в Microsoft Dynamics CRM и обсуждаются преимущества его использования. Здесь показаны задачи, необходимые для настройки каталога продукции, в том числе настройка и обслуживание групп единиц измерения, продуктов и прайс-листов. Также описывается и демонстрируется важная роль каталога продукции и прайс-листов в процессе продажи.

Уроки

  • Каталог продукции и процесс продажи
  • Группы единиц измерения
  • Добавление и обслуживание продуктов
  • Создание, обслуживание и использование прайс-листов

Лаборатория: Создание прайс-листа специального предложения

Лаборатория: Использование прайс-листа специального предложения для возможной сделки

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Определение особенностей и преимуществ каталога продукции.
  • Создание и обслуживание групп единиц измерения для каталога продукции.
  • Добавление продуктов в каталог продукции и описание использования комплектов и заменителей продуктов.
  • Создание прайс-листов и их настройка для различных клиентов, маркетинговых кампаний и специальных предложений.
  • Индивидуальная настройка прайс-листов для различных типов клиентов и маркетинговых кампаний.

Модуль 3: Обработка заказов на продажу

В этом модуле изучаются средства получения важных сведений о продажах и обнаружения новых возможных сделок. Хотя предложения с расценками, заказы и счета являются важной частью процессов продаж и предоставляют полное представление о клиенте, внедрение процессов продаж позволяет пользователям согласованно и эффективно инициировать, отслеживать и закрывать сделки.

Уроки

  • Процесс обработки заказов на продажу в Microsoft Dynamics CRM
  • Возможные сделки, предложения и процесс продажи
  • Работа с заказами
  • Работа со счетами

Лаборатория: Создание нескольких предложений из возможной сделки

Лаборатория: Преобразование предложения в заказ

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Изучение всех компонентов транзакции продажи.
  • Объяснение связей между возможными сделками и предложениями и способов их использования в процессе продажи.
  • Создание новых заказов, создание заказов на основе предложений и отслеживание их выполнения.
  • Создание счета на основе заказа, а также закрытие или отмена счета.

Модуль 4: Анализ, отчеты и цели

В настоящем курсе изучается ряд средств, позволяющих анализировать информацию о продажах и составлять соответствующие отчеты в Microsoft Dynamics CRM.

Уроки

  • Анализ сведений о продажах с помощью списков, представлений и диаграмм
  • Работа с отчетами
  • Экспорт информации о продажах в Microsoft Office Excel
  • Создание целей продаж и управление ими
  • Создание диаграмм
  • Панели мониторинга

Лаборатория: Создание цели по продажам для возможных сделок

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Использование списков, представлений и диаграмм для получения важных сведений о продажах.
  • Использование отчетов о продажах для просмотра возможных сделок, прогнозирования дохода и анализа эффективности продаж.
  • Создание настраиваемых отчетов с помощью мастера отчетов.
  • Экспорт результатов расширенного поиска и просмотр электронных таблиц Microsoft Excel с помощью функции «Экспорт в Excel».
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников, рабочих групп и организации в целом.
  • Создание и совместное использование личных и системных диаграмм.
  • Создание и использование панелей мониторинга

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft


 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft Office для дома и учебы 2019 (лицензия ESD)
Microsoft Office 365 Бизнес. Подписка на 1 рабочее место на 1 год
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Поиск курсов
 
 
Интересные факты

Учебный центр "Интерфейс" - в десятке ведущих учебных центров России в сфере IT.

  • У нас преподают такие известные эксперты, как Пржиялковский В.В., Леоненков А.В., Новичков А.Н., Зайцев А.Л., Зайцев Р.А., Большаков О.Н., Мирончик И.Я., Саксонов А.А., Пригодина Н.Ю., Красникова С.А.
  • Учебный центр "Интерфейс" проводит авторизованные курсы по продуктам компаний Microsoft, ERwin, Embarcadero (CodeGear), Postgres Professional
  • Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
  • Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
  • Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
  • Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.

Горячая линия:
+ 7 (495) 925-0049
mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение

Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Обучение для IT-профессионалов
Обучение и сертификация Microsoft
IT сертификация
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100