(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 

Курс "80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011"

Код: 80400
Специализация: Microsoft Dynamics CRM (Microsoft CRM)

Продолжительность - 1 день

Производится набор группы

Стоимость:  20 000 руб.  

Информация об этом курсе

В рамках курса 80400 Управление маркетингом в Microsoft Dynamics CRM 2011 рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний. Также рассмотрено значение действий кампаний и маркетинговых списков в кампаниях и представлены способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.

Профиль аудитории

Настоящий курс предназначен для новых партнеров и заказчиков Microsoft Dynamics CRM, которые хотят познакомиться с функциями маркетинга, доступными в продукте Microsoft Dynamics CRM.

Цель курса

После изучения этого курса слушатели получат следующие знания.

  • Изучение преимуществ маркетинга с обратной связью.
  • Создание и использование маркетинговых списков.
  • Знакомство с быстрыми и маркетинговыми кампаниями.
  • Планирование маркетинговых кампаний, а также создание и использование шаблонов.
  • Импорт интересов.
  • Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
  • Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников и рабочих групп в рамках организации.
  • Использование личных и системных диаграмм, а также панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.

Приступая к изучению курса, слушатели должны иметь следующие знания.

  • Общие рабочие знания об управлении отношениями с клиентами.
  • Общее представление о бизнес-процессах.
  • Общие рабочие знания об операционных системах Microsoft Windows.

Программа курса

Модуль 1:Общие сведения

В рамках этого модуля рассматривается использование Microsoft Dynamics CRM для повышения эффективности работы отдела маркетинга и представлены сведения об использовании таких инструментов Microsoft Dynamics CRM, как маркетинговые кампании, маркетинговые списки и шаблоны кампаний.

Уроки

  • Преимущества маркетинга с обратной связью
  • Создание и использование маркетинговых списков
  • Сравнение маркетинговых и быстрых кампаний
  • Быстрые кампании
  • Введение в маркетинговые кампании
  • Создание маркетинговой кампании
  • Создание и использование шаблонов кампаний
  • Импорт интересов

Лаборатория: Быстрые кампании

Лаборатория: Создание маркетинговой кампании

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Определение преимуществ маркетинга с обратной связью.
  • Создание и использование маркетинговых списков.
  • Определение условий применения быстрых или маркетинговых кампаний.
  • Изучение цели быстрых кампаний и основных шагов для их создания.
  • Обзор назначения маркетинговых кампаний и элементов, из которых они состоят.
  • Планирование маркетинговых кампаний.
  • Создание и использование шаблонов кампаний.
  • Импорт интересов из файлов Microsoft Office Excel.

Модуль 2: Внедрение маркетинговых кампаний и управление ими

В этом модуле изучается роль действий и маркетинговых списков в кампаниях. В нем также рассматриваются способы связывания литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.

Уроки

  • Кампании, действия кампаний и маркетинговые списки
  • Создание и использование шаблонов сообщений электронной почты
  • Литература, продукты и прайс-листы
  • Распространение действий кампании
  • Получение и просмотр контрактов от кампании
  • Работа с контрактами от кампании

Лаборатория: Создание контракта от кампании

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Знакомство с ролью действий и маркетинговых списков в кампаниях.
  • Создание шаблонов сообщений электронной почты и их использование в маркетинговых кампаниях.
  • Связывание литературы, целевых продуктов и прайс-листов с маркетинговыми кампаниями.
  • Распределение действий в рамках кампании.
  • Отслеживание контрактов от кампании и управление ими.

Модуль 3: Анализ, отчеты и цели

В этом модуле изучаются встроенные отчеты по маркетингу, которые можно использовать для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний. В нем также рассматривается создание целей продаж и управление ими в организации.

Уроки

  • Анализ маркетинговой информации с помощью списков, представлений и диаграмм
  • Работа с отчетами
  • Создание маркетинговых целей и управление ими
  • Создание диаграмм
  • Настройка панелей мониторинга и работа с ними

Лаборатория: Создание личной диаграммы для встреч

Лаборатория: Управление целями

После изучения этого модуля слушатели получат следующие знания.

  • Использование списков, представлений и диаграмм для более глубокого анализа важных сведений о продажах.
  • Использование встроенных отчетов по маркетингу для просмотра достижений кампании и сравнения кампаний.
  • Создание настраиваемых отчетов с помощью мастера отчетов.
  • Создание целей продаж и управление ими для отдельных сотрудников, рабочих групп и организации в целом.
  • Анализ маркетинговой информации с помощью личных и системных диаграмм.
  • Использование панелей мониторинга для анализа маркетинговой информации.

Управление отношениями с клиентами, которое часто называется CRM , системой CRM или программным обеспечением CRM , это бизнес-решение, которое помогает компаниям лучше организовать обслуживание, продажи и маркетинг для клиентов, чтобы повысить эффективность организации и улучшить взаимодействие с клиентами.

Microsoft Dynamics CRM предлагает специализированные решения для различных отраслей и секторов экономики: государственный сектор, финансовые услуги, производство, здравоохранение, розничная торговля, сфера услуг, образование и др.

Microsoft Dynamics CRM использует несколько технологий для обеспечения работы пользователей. Она может поставляться в виде облачных решений (SaaS), устанавливаться на локальный сервер (on-premise), работать на платформе .NET framework. Это позволяет разработчикам интегрировать CRM систему с другими приложениями через web - сервисы. Мобильная работа возможна через iPhone, Android и Windows Mobile устройства.

CRM позволяет снижать расходы и увеличивать прибыль путем организации и автоматизации бизнес-процессов, что способствует повышению удовлетворенности и лояльности клиентов по всем направлениям — маркетинг, продажи и обслуживание. Решения CRM могут обеспечить рост рентабельности инвестиций с помощью автоматизации маркетинга, улучшения обслуживания клиентов и автоматизации работы отдела продаж.

Возможности эффективного обслуживания, обеспечиваемые для Microsoft Dynamics CRM, позволяют компаниям предоставлять клиентам комплексное, осуществляемое самостоятельно или с привлечением внешних специалистов обслуживание на месте. Наши ведущие в отрасли технологии, включая машинное обучение, Интернет вещей (IoT) и аналитики, придают нашему специализированному решению широкие и разнообразные возможности, необходимые вашей организации для эффективного решения проблем, возникающих в связи с непрерывным изменением характеристик сферы обслуживания клиентов. Они помогают оптимальным образом позиционировать ваш бренд, позволяя извлекать доход из любых направлений экономической деятельности.

Несмотря на достаточно поздний, по сравнению с конкурентами, выход в сегмент CRM решений, корпорация Microsoft приобрела больше клиентов, чем любые другие поставщики аналогичных систем. Она является признанным лидером отрасли корпоративных CRM систем.

Продемонстрируйте свои знания в продукте Microsoft Dynamics, успешно сдав экзамен Microsoft Specialist.

Microsoft Dynamics CRM 2013 Applications MB2-700
Extending Microsoft Dynamics CRM 2013 MB2-701
Microsoft Dynamics CRM 2013 Deployment MB2-702
Microsoft Dynamics CRM 2013 Customization and Configuration MB2-703
Microsoft Dynamics CRM Application MB2-704
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-706
Microsoft Dynamics CRM Customization and Configuration MB2-707
Microsoft Dynamics CRM Installation MB2-708
Microsoft Dynamics Marketing MB2-709
Microsoft Dynamics CRM Online Deployment MB2-710
Microsoft Dynamics CRM 2016 Installation MB2-711
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customization and Configuration MB2-712
Microsoft Dynamics CRM 2016 Sales MB2-713
Microsoft Dynamics CRM 2016 Customer Service MB2-714

По окончании авторизованного курса Microsoft выдаётся международный сертификат Microsoft


 Распечатать »
 Правила публикации »
   
 Рекомендовать »  
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Microsoft 365 Business Standard (corporate)
Microsoft Windows Professional 10, Электронный ключ
Microsoft 365 Apps for business (corporate)
Microsoft 365 Business Basic (corporate)
Microsoft Office 365 для Дома 32-bit/x64. 5 ПК/Mac + 5 Планшетов + 5 Телефонов. Подписка на 1 год.
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Поиск курсов
 
 
Интересные факты

Учебный центр "Интерфейс" - в десятке ведущих учебных центров России в сфере IT.

  • У нас преподают такие известные эксперты, как Пржиялковский В.В., Леоненков А.В., Новичков А.Н., Зайцев А.Л., Зайцев Р.А., Большаков О.Н., Мирончик И.Я., Саксонов А.А., Пригодина Н.Ю., Красникова С.А.
  • Учебный центр "Интерфейс" проводит авторизованные курсы по продуктам компаний Microsoft, ERwin, Embarcadero (CodeGear), Postgres Professional
  • Подтвердить полученные знания можно, сдав сертификационные экзамены. Учебный центр "Интерфейс" является авторизованным центром тестирования Pearson VUE
  • Учебный центр "Интерфейс" оказывает консалтинговые услуги по построению моделей бизнес-процессов, проектированию информационных систем, разработке структуры баз данных и т.д.
  • Возможна корректировка программ курсов по желанию заказчиков! Мы расскажем Вам о том, что интересует именно Вас, а не только о том, что жестко зафиксировано в программе курса.
  • Где Вам удобнее учиться? В Москве? Санкт-Петербурге? Подмосковье? В вашем собственном офисе? Позвоните нам по тел.:+7 (495) 925-0049 и мы обсудим удобный для Вас вариант обучения.

Горячая линия:
+ 7 (495) 925-0049
mail@interface.ru
Отправить быстрое сообщение

Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Обучение для IT-профессионалов
Обучение и сертификация Microsoft
IT сертификация
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100