(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Сакраментальный вопрос для озабоченных лояльностью

Босс ставит задачу "Разработать программу лояльности". Что делают 99% всех маркетологов в этом случае? Начинают играть со скидками и прочими картами постоянного покупателя. Устраивают акции "Купи одну вещь, а вторую получи в подарок". Одним словом, копируют гастроном напротив или мебельный магазин за углом.

Затем пишут раз в неделю отчеты и рапортуют об успешном старте, стремительном росте, расцвете и т.д. и т.п. Какую ошибку совершают 99% всех маркетологов? Они не измеряют начальный уровень лояльности. Не замеряют ее изменения потом. Ориентируются исключительно на прибыль или оборот и выдают рост числа покупок, совершенных в разгар тотальной распродажи за рост лояльности. В далекой Америке все уже давно пройдено и придумано. Далеко не глупый дядечка, имя которому Fred Reichheld, разработал несложную систему измерения лояльности. Ее корень в правильном вопросе. Именно в вопросе, одном единственном. Он потратил годы, чтобы его составить. А Вы получите это знание за5 минут и совершенно бесплатно.

Итак. Суть измерения лояльности сводится к следующему. Достаточно задать 10-20-30-40 своим покупателям один единственный вопрос:

Какова вероятность, что Вы порекомендуете наш магазин друзьям или коллегам? Оцените эту вероятность по 10 бальной шкале.

Покупатели, поставившие 9 или 10 - это Ваш оплот - самые преданные и довольные. Fred Reichheld называет их "Promoters". Именно они совершают повторные покупки и рекомендуют ваше заведение всем и вся.

Покупатели, поставившие 6 и ниже - это ваша головная боль. Мало того, что они собираются навсегда покинуть ваше злачное заведение, так они еще и создадут вам негативную репутацию. Имя этим людям "Detractors".

Вот соотношение "Promoters" к "Detractors" и есть величина лояльности. Опросили, замерили и только потом приступайте к акциям, скидкам и прочим клонам шагов гастронома напротив и мебельного магазина за углом. И не забывайте после проведения акции лояльность еще раз замерить.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 21.03.2008 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
erwin Data Modeler Navigator Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
ABBYY Lingvo x6 Европейская Профессиональная версия, электронный ключ
ABBYY Lingvo x6 Европейская Домашняя версия, электронный ключ
Symantec Endpoint Encryption, License, 1-24 Devices
VMware Workstation Pro 12 for Linux and Windows, ESD
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
Corel DRAW - от идеи до реализации
Краткие описания программ и ссылки на них
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100