(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

CRM-система нужна каждой четвертой компании

Источник: Tadviser

Аналитическая компания T.H.G. Sales Automation, совместно с корпорацией Microsoft, провела исследование активности CRM-рынка. В ходе исследования было изучено более 20 000 компаний с объемом продаж от 2,5 млн. до 1 млрд. долларов. Из них: 63% относятся к сегменту среднего бизнеса, 25% являются небольшими компаниями и 12% - крупными компаниями.

Согласно полученным результатам, каждая четвертая компания сейчас уже приобретает либо находится в процессе изучения рынка и намерена в течение ближайших 6-12 месяцев приобрести новую CRM-систему или же обновить существующую.

По данным исследования, движущей силой такой активности является желание руководителей отделов продаж увеличить производительность и эффективность своих служб, не привлекая для этого значительных дополнительных средств. Решение проблемы они видят в автоматизации функций по управлению взаимоотношениями с клиентами. Так, 42% компаний уже используют для этого CRM-системы, а 13% собираются внедрять либо недавно установили или обновили свои CRM-решения.

Однако традиционно наиболее сложной задачей в ходе внедрения является не просто установить CRM-систему, но и убедить сотрудников отделов продаж активно использовать ее в своей повседневной работе. Исследование выявило положительную тенденцию в этом вопросе - три четверти опрошенных отметили, что степень использования CRM-систем в их компании составляет от 75% до 100%. По мнению аналитиков, это объясняется появлением в течение последнего года более функционально богатых и простых в использовании систем.

Как показали результаты опроса, компании рассматривают довольно широкий набор CRM-приложений - участники опроса упоминали более 30 поставщиков. Однако, как оказалось, несмотря на столь широкий выбор, 7 наиболее известных брендов контролируют 81% рынка.

Что касается модели внедрения CRM-систем, более половины (55%) опрошенных заявили, что в будущем, скорее всего, предпочтут системы «по требованию», 14% участников опроса заявили, что будут внедрять лишь традиционные, устанавливаемые у клиента CRM-системы (on-premise), и 31% опрошенных пока не определились в своих предпочтениях.

Выбирая системы «по требованию», 31% участников отметили удобство интернет-доступа, 27% - гибкость систем on-demand и простоту их использования, 19% - низкую стоимость.

Основными аргументами в пользу традиционной модели on-premise стали удобство в управлении такими системами для ИТ-персонала (70%), безопасность (50%), удобство их интеграции с другими корпоративными системами (20%).

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 22.11.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Quest Software. Toad for Oracle Development Suite
ABBYY Lingvo x6 Многоязычная Профессиональная версия, электронный ключ
IBM DOMINO ENTERPRISE CLIENT ACCESS LICENSE AUTHORIZED USER ANNUAL SW SUBSCRIPTION & SUPPORT RENEWAL
SmartBear Collaborator - Named User License (Includes 1 Year Maintenance)
Stimulsoft Reports.Ultimate Single License Includes one year subscription, source code
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
CASE-технологии
Программирование в AutoCAD
Краткие описания программ и ссылки на них
Проект mic-hard - все об XP - новости, статьи, советы
ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100