(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Исследование выявило одержимость потребителей в США остатками на счетах

Потребители в США одержимы управлением своими личными финансами. Таковы результаты исследования, проведенного Sybase 365, дочерней компанией Sybase, Inc. (NYSE: SY), глобального лидера в области взаимодействия систем обмена сообщениями и предоставления мобильного контента.  В США более трети потребителей, которых окрестили "наноэкономистами", способны в любой момент назвать остаток на своем банковском счете, и еще 42% обычно знают состояние своего счета с точностью до 200 долларов.

Компания Sybase 365 провела в июле 2007 г. исследование мобильных банковских услуг под названием "Мобильные возможности для финансового сектора". Исследование проводилось в обеих Америках, включая Соединенные Штаты, Канаду, Мексику, Аргентину и Бразилию.  Это исследование выявило, что потребители в США особенно обеспокоены своими финансами и проверяют остатки на счетах чаще, чем люди в других регионах.  Основная масса потребителей в США проверяет остатки на своих счетах очень часто. 61% старается проверить свой банковский счет хотя бы раз в несколько дней, включая 29%, которым требуются ежедневные проверки.

Исследование выявило и другой род пользователей банковских услуг: "финансовых страусов". Этот термин используется для описания небольшой доли (3%) потребителей в США, которые постоянно полностью игнорируют количество денег на своем банковском счету.  Однако сегодняшнее общество, живущее в быстром темпе и обладающее широким ассортиментом средств для отслеживания своих финансов, не позволяет потребителям оставаться в неведении.

Тенденция быть в курсе личных финансов стала возможной благодаря движимому технологиями обществу в Соединенных Штатах, а также все более доступными для потребителей информационным услугам.  В настоящее время потребители в США пользуются банковскими услугами различными методами, причем большое количество людей (76%) пользуется Интернетом для проверки остатков на своих счетах.  Интересно, что Соединенные Штаты до сих пор больше остальных полагаются на почтовые службы по сравнению с другими регионами американского континента, где проводилось исследование. Почти четверть потребителей в США зависят от получения своих банковских выписок по почте.

Всплеск предоставления банковских услуг через Интернет за последние два года в основном обусловлен удобством, которое предлагается при этом потребителям.  Аналогично, мобильные банковские услуги предоставят потребителям то преимущество, что они смогут управлять своими деньгами, находясь в движении. Предполагается, что это следующий естественный шаг для банковских услуг. 

Исследование принятия обществом банковских Интернет-услуг, предшественника мобильных банковских услуг, также выявляет некоторые интересные параллели в смысле преодоления таких барьеров, как сомнения в безопасности.  Сейчас потребители в США чувствуют себя при использовании банковских услуг через Интернет. Соответственно, большинство доверяет безопасности этих услуг (57%).  Однако мобильные банковские услуги считают безопасными лишь 24%.  Недостаток уверенности потребителей в безопасности мобильных банковских услуг обусловлен недостатком знаний, что типично для новых технологий.  По мере принятия все большим количеством людей мобильных банковских услуг восприятие потребителями их безопасности будет меняться.

Кроме того, мобильные банковские услуги еще не дошли до сознания массового потребителя в Соединенных Штатах.  На самом деле 59% людей даже не знают, предлагает ли их банк мобильные услуги. Банкам желательно начать кампанию по оповещению клиентов.

"В настоящее время банковские онлайн-услуги - это способ номер один для потребителей проверить свой счет. Однако это стало широко распространенным в один момент.  Мобильные банковские услуги идут тем же путем и вскоре получат ту же широкую популярность среди потребителей, - сказал Марти Бирд (Marty Beard), президент компании Sybase 365. -  Потребители уже стремятся иметь под рукой много удобных возможностей. В конечном итоге это будет включать в себя и возможность получения банковских услуг.  Скоро финансовые организации будут должны удовлетворить потребности потребителей и предложить на рынке мобильные услуги, чтобы остаться конкурентоспособными".

О компании Sybase 365
Sybase 365, дочерняя компания Sybase, Inc. (NYSE: SY), является мировым лидером в области поставки и организации взаимодействия систем обмена сообщениями, а также предоставления мобильного контента и управления им.  Обрабатывая более 6 млрд. сообщений в месяц, компания Sybase 365 имеет связи с более чем 700 операторами мобильной связи по всему миру. 

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 27.09.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Allround Automation PL/SQL Developer - Annual Service Contract - Single user
Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 10-14 Node 1 year Base License
IBM Domino Messaging Server Processor Value Unit (PVU) License + SW Subscription & Support 12 Months
Panda Global Protection - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
DevExpress / ASP.NET Subscription
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
Один день системного администратора
Мастерская программиста
Краткие описания программ и ссылки на них
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100