(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

CA SQM: новое решение для управления качеством ИТ-услуг

Источник: cnews

Компания Computer Associates (CA), мировой производитель ПО для управления корпоративными ИТ-ресурсами, объявляет о выпуске решения по управлению качеством услуг CA Service Quality Management (SQM), первой в отрасли замкнутой системы, которая гарантирует, что ИТ-технологии обеспечивают бизнес-услуги высокого качества, отвечая требованиям соглашений об уровне предоставления сервиса SLA (Service Level Agreement) и соответствуя стандартам ITIL.

В решении SQM интегрированы следующие продукты Computer Associates: решения CA Wily Customer Experience Manager и CA Wily Introscope (для управления производительностью приложений), решение CA Service Metric Analysis (для формулировки и публикации предложений по обслуживанию в бизнес-терминах с указанием соответствующих параметров качества), а также CA Service Desk (для автоматизации рабочего потока при решении проблем производительности).

Объединение этих продуктов в одно решение CA SQM поможет клиентам оптимизировать использование ИТ-ресурсов для решения бизнес-задач и приблизиться к реализации подлинной модели управления бизнес-сервисами (Business Service Management).

Система SQM позволяет ИТ-персоналу измерять работу специфических приложений, транзакций или групп пользователей с точки зрения соответствия требованиям SLA. Получая эту информацию в режиме реального времени, ИТ-команды могут на основании реальных показателей работы пользователей идентифицировать и диагностировать основные причины проблематичных транзакций, а также автоматизировать управление инцидентами и проблемными ситуациями с целью их эффективного разрешения.

Система обратной связи замкнутой системы CA SQM охватывает как высшее руководство компании, так и владельцев ИТ-приложений, которые используют решение CA Service Metric Analysis для ведения переговоров, отслеживания и составления отчетности по SLA.

Поскольку решения Wily CEM и Introscope интегрированы с системой Service Metric Analysis (SMA), любая бизнес-транзакция на базе сети может быть смоделирована как сервис, а ее мониторинг может проводиться в соответствии с требованиями SLA для транзакций конечных пользователей или в соответствии с требованиями соглашений операционного уровня (OLA) для работы инфраструктуры веб-приложений.

В то же время, при помощи инструментов SMA ИТ-команда может создавать политики, которые будут определять важность SLA в зависимости от их влияния на бизнес.

Кроме того, SQM поддерживает применение передовых стандартов ITIL v3. Прежде всего, это выражается в управлении бизнес-сервисами (Business Service Management), что позволяет компаниям отслеживать влияние ИТ-событий на уровень оказания услуг с точки зрения интересов бизнеса в целом. А благодаря сервисным портфолио можно эффективно использовать ИТ-ресурсы в зависимости от приоритетов.

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции ERwin »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.07.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
erwin Data Modeler Navigator Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
erwin Data Modeler Standard Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
erwin Data Modeler Workgroup Edition r9.7 - Product plus 1 Year Enterprise Maintenance Commercial
Panda Global Protection - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
Panda Gold Protection - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
eManual - электронные книги и техническая документация
Мир OLAP и Business Intelligence: новости, статьи, обзоры
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
ErWin to Access Relation Error (2)
Всем привет! ErWin при попытке генерации в Ассеss выдаёт: ERwinDatabase.Relations.Append...
 
Смена типа уровня модели (1)
Здравствуйте. При запуске программы выбрал уровень "Логический" вместо "Логический и...
 
Process Modeler (BPwin). Не добавляются Referent Tool, Ext Ref Tool и Data Store Tool (4)
Process Modeler (BPwin). В диаграммы не добавляются Referent Tool, External Reference Tool и...
 
Проектирование курсовой работы в BPWin (33)
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста где можно найти примерное проектирование курсовой работы...
 
Русификация рамки IDEF0 BPWin4 (43)
Возможно ли русифицировать рамку диаграмм в BPWin4?
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100