(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Siebel CRM обслуживает заказчиков на 5

Источник: oracle

Ведущая независимая исследовательская фирма Forrester Research назвала пакет Siebel CRM корпорации Oracle «лидером» среди программ управления службой работы с покупателями на основе записей в своем последнем отчете Forrester Wave Evaluation: Customer Service Management Software, Q2 May 2007. В этом же отчете компания Forrester также признала продукт Siebel CRM On Demand корпорации Oracle лидером в той же категории.

Компания Forrester оценивала ведущих поставщиков программного обеспечения по управлению службой работы с покупателями по 180 показателям и определяла сильные и слабые стороны в трех областях: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.

Согласно отчету Forrester, пакет по обслуживанию покупателей Siebel CRM «имеет особенно сильные позиции в B2B средах по обслуживанию покупателей, в которых можно полностью применять функции реляционного управления этого пакета».

В частности, пакет Siebel CRM признан «соответствующим комплексным требованиям к записям корпоративной системы взаимоотношений с заказчиками... Пакет Siebel CRM, лидер среди приложений службы обслуживания заказчиков, охватывает все основные сферы действий службы взаимоотношений с заказчиками».

«Исключительное обслуживание, а не просто потребительская удовлетворенность. Пакет соответствует высоким ожиданиям потребителей, открывает новые возможности для получения прибыли и содержит информацию, необходимую для принятия в соответствующий момент для каждого потребителя правильных решений по обслуживанию, - заявил Майк Бетцер (Mike Betzer), вице-президент Oracle по разработке стратегии управления взаимоотношениями с заказчиками. -  Являясь лидером рынка, корпорация Oracle предоставляет широкий диапазон решений, лучшие методы и различные параметры развертывания для организаций, обслуживающих заказчиков».

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Oracle »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.06.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Panda Antivirus Pro - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Компьютерные книги. Рецензии и отзывы
Adobe Photoshop: алхимия дизайна
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Как определить ОС из PL\SQL? (6)
Подскажите, есть ли в PL\SQL команда, определяющая операционную систему?
 
Как сменить пароль для схемы SYSTEM? (4)
Как сменить пароль по умолчанию для схемы SYSTEM c 'manager' на свой? То же и для SYS
 
Помощь студентам по программированию (1)
https://xn-d1aqfdigh.xn-p1ai/ Помощь студентам по программированию на языках высокого уровня.
 
Преимущества ORACLE перед MS SQL Server (15)
Собственно, сабж :), касаемо ооочень большого предприятия... Помогите с аргументацией,...
 
проблемы с установкой Rational Rose Enterprise Edition (11)
Привет! Есть проблема, прошу совета. Скачал с rational.com Rational Rose Enterprise Edition,...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100