(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Siebel CRM обслуживает заказчиков на 5

Источник: oracle

Ведущая независимая исследовательская фирма Forrester Research назвала пакет Siebel CRM корпорации Oracle «лидером» среди программ управления службой работы с покупателями на основе записей в своем последнем отчете Forrester Wave Evaluation: Customer Service Management Software, Q2 May 2007. В этом же отчете компания Forrester также признала продукт Siebel CRM On Demand корпорации Oracle лидером в той же категории.

Компания Forrester оценивала ведущих поставщиков программного обеспечения по управлению службой работы с покупателями по 180 показателям и определяла сильные и слабые стороны в трех областях: текущее предложение, стратегия и присутствие на рынке.

Согласно отчету Forrester, пакет по обслуживанию покупателей Siebel CRM «имеет особенно сильные позиции в B2B средах по обслуживанию покупателей, в которых можно полностью применять функции реляционного управления этого пакета».

В частности, пакет Siebel CRM признан «соответствующим комплексным требованиям к записям корпоративной системы взаимоотношений с заказчиками... Пакет Siebel CRM, лидер среди приложений службы обслуживания заказчиков, охватывает все основные сферы действий службы взаимоотношений с заказчиками».

«Исключительное обслуживание, а не просто потребительская удовлетворенность. Пакет соответствует высоким ожиданиям потребителей, открывает новые возможности для получения прибыли и содержит информацию, необходимую для принятия в соответствующий момент для каждого потребителя правильных решений по обслуживанию, - заявил Майк Бетцер (Mike Betzer), вице-президент Oracle по разработке стратегии управления взаимоотношениями с заказчиками. -  Являясь лидером рынка, корпорация Oracle предоставляет широкий диапазон решений, лучшие методы и различные параметры развертывания для организаций, обслуживающих заказчиков».

Ссылки по теме


 Распечатать »
 Правила публикации »
  Обсудить материал в конференции Oracle »
Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 25.06.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Oracle Database Standard Edition 2 Processor License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus License
Oracle Database Personal Edition Named User Plus Software Update License & Support
Oracle Database Standard Edition 2 Named User Plus License
Антивирус ESET NOD32 Antivirus Business Edition newsale for 5 user, лицензия на 1 год
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Новости ITShop.ru - ПО, книги, документация, курсы обучения
CASE-технологии
СУБД Oracle "с нуля"
Краткие описания программ и ссылки на них
Работа в Windows и новости компании Microsoft
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
Обсуждения в форумах
Регистрация на Oracle.com (4)
Сразу прошу прощения за тупой вопрос, но вчера зарегался на oracle.com (чтоб 9i слить себе...
 
Как сменить пароль для схемы SYSTEM? (6)
Как сменить пароль по умолчанию для схемы SYSTEM c 'manager' на свой? То же и для SYS
 
Помощь студентам по программированию (2)
https://xn-d1aqfdigh.xn-p1ai/ Помощь студентам по программированию на языках высокого уровня.
 
Как определить ОС из PL\SQL? (6)
Подскажите, есть ли в PL\SQL команда, определяющая операционную систему?
 
Преимущества ORACLE перед MS SQL Server (15)
Собственно, сабж :), касаемо ооочень большого предприятия... Помогите с аргументацией,...
 
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100