(495) 925-0049, ITShop интернет-магазин 229-0436, Учебный Центр 925-0049
  Главная страница Карта сайта Контакты
Поиск
Вход
Регистрация
Рассылки сайта
 
 
 
 
 

Яндекс.Директ измеряет конверсию

Источник: itua

Яндекс позволяет рекламодателям оценить качество привлечённой на сайт аудитории и измерить конверсию контекстной рекламы. Для этих целей в системе Яндекс.Директ появился новый инструмент -Метрика.

Размещая рекламу в Директе, клиент стремится, как правило, не просто привлечь пользователей на сайт, но и стимулировать их выполнить какое-то действие - например, совершить покупку или посмотреть определённый раздел сайта. Эти действия - залог успеха рекламной кампании, и именно по ним можно судить об эффективности тех или иных средств рекламы. Установив на своём сайте Метрику - бесплатный невидимый счётчик от Яндекса, клиенты Директа смогут получить информацию о поведении пользователей, перешедших по рекламе - новые данные появятся во всех существующих отчётах системы.

Метрика Яндекс.Директа позволит узнать и оценить наиболее важные параметры успеха рекламной кампании - глубину просмотра страниц сайта, конверсию (долю посетителей, дошедших до покупки или подобного желаемого места на сайте) и стоимость привлечения посетителя, который выполнил желаемое действие. На основе этих данных клиент сможет принять решение о выборе наиболее эффективных средств и настроек кампании.

«Традиционное преимущество интернета по сравнению с другими носителями рекламы в том, что он измеряем. Только в интернете можно вживую увидеть результаты рекламной кампании, оценить ее эффективность и, если надо, тут же подправить параметры. - говорит Артём Паршенцев, менеджер проектов отдела рекламных технологий Яндекса. - Мы делаем ещё один шаг - даём рекламодателю возможность посмотреть, что делает пользователь на сайте после клика на рекламу. Достоверно оценить качество рекламной кампании можно, только собрав вместе данные и по показам рекламы, и по поведению пользователя на сайте. Поэтому мы сделали собственный инструмент - Метрику. Теперь рекламодатели смогут оценить, какие кампании, объявления и площадки приводят на сайт качественную аудиторию, а значит - повысить эффективность своих рекламных вложений».

Яндекс.Директ - первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса



 Распечатать »
 Правила публикации »
  Написать редактору 
 Рекомендовать » Дата публикации: 16.03.2007 
 

Магазин программного обеспечения   WWW.ITSHOP.RU
Quest Software. Toad for Oracle Development Suite
VCL Subscription
Panda Global Protection - ESD версия - на 1 устройство - (лицензия на 1 год)
EMS SQL Management Studio for InterBase/Firebird (Business) + 1 Year Maintenance
Traffic Inspector GOLD 5 Учетных записей
 
Другие предложения...
 
Курсы обучения   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Магазин сертификационных экзаменов   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
3D Принтеры | 3D Печать   WWW.ITSHOP.RU
 
Другие предложения...
 
Новости по теме
 
Рассылки Subscribe.ru
Безопасность компьютерных сетей и защита информации
Информационные технологии: CASE, RAD, ERP, OLAP
Программирование в AutoCAD
СУБД Oracle "с нуля"
OS Linux для начинающих. Новости + статьи + обзоры + ссылки
eManual - электронные книги и техническая документация
Новые материалы
 
Статьи по теме
 
Новинки каталога Download
 
Исходники
 
Документация
 
 



    
rambler's top100 Rambler's Top100